Переезды и их оборудование
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Переезды и их оборудование
Во всяком случае в Латвии черно-белая раскраска была как минмум до апреля 1962 года, я каждый день в школу ходил через ЖД.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Переезды и их оборудование
занятно выглядит -блок электроприводной есть , а самого бруса нет ... 1953 год -возможно автошлагбаум еще только в процессе внедрения на фото ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Переезды и их оборудование
Это, как стали на лето ездить к бабкиной сестре в Наро-Фоминск. Ща посчитаю... 1965-68гг. Где-то так. Плюс к этому - переезд на Нобелевской ветке, которая лежала между Бойней и Симоново (пересечение с ул. Симоновская наб.).
По Симоновскому валу... там помню выходила тётка и вручную закрывала длиннющие поворотные шлагбаумы. Вот там... то ли чёрные полосы были... то ли красные. Не отложилось.
Вот даже фотку нашёл с того самого переезда. Машина - ТЭМ1-0045, приписка - депо Лихоборы. А... И ещё туда наведывалась ТЭМ1-1070 (с прямой кабиной). Отлично помню, как при отъезде с Киевского вокзала, попадался маневровый тепловоз (который бы сейчас я идентифицировал, как ТЭ1-20), у которого однажды машинист тёр буферную тарелку. И лежак от моторного вагона Ср3 в депо... И переезды: в Переделкино (помню название ОП было набрано широкими буквами из деревянных реек), Внуково, (кажется) в Кокошкинской или (и) перед Крёкшино, в Апрелевке (конечно же все глаза проглядел на депо), в Селятино, до Зосимовой пустыни - ещё пара, и... кажись всё. Может перед Бекасово. Но не помню. В Наре - машины ходили под мостом в западной горловине станции. Сто лет там не бывал.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Переезды и их оборудование
ясно ...пока противоречий не вижу -у меня источник по окрасу 55 года , а судя по тому что автоматические шлагбаумы стали выпускать году в 1949 только лишь , то очень даже вероятно что их окрас был предусмотрен как и у обычных механических ручных или тросовых -черные и белые полосы ...а уж потом позднее перешли на новый стандарт красно-белый ...старина_U писал(а): ↑Ср июн 28, 2017 9:53 amЭто, как стали на лето ездить к бабкиной сестре в Наро-Фоминск. Ща посчитаю... 1965-68гг. Где-то так. Плюс к этому - переезд на Нобелевской ветке, которая лежала между Бойней и Симоново (пересечение с ул. Симоновская наб.).
По Симоновскому валу... там помню выходила тётка и вручную закрывала длиннющие поворотные шлагбаумы. Вот там... то ли чёрные полосы были... то ли красные. Не отложилось.
Вот даже фотку нашёл с того самого переезда. Машина - ТЭМ1-0045, приписка - депо Лихоборы. А... И ещё туда наведывалась ТЭМ1-1070 (с прямой кабиной).
симоновский вал.jpg
Отлично помню, как при отъезде с Киевского вокзала, попадался маневровый тепловоз (который бы сейчас я идентифицировал, как ТЭ1-20), у которого однажды машинист тёр буферную тарелку. И лежак от моторного вагона Ср3 в депо... И переезды: в Переделкино (помню название ОП было набрано широкими буквами из деревянных реек), Внуково, (кажется) в Кокошкинской или (и) перед Крёкшино, в Апрелевке (конечно же все глаза проглядел на депо), в Селятино, до Зосимовой пустыни - ещё пара, и... кажись всё. Может перед Бекасово. Но не помню. В Наре - машины ходили под мостом в западной горловине станции. Сто лет там не бывал.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Переезды и их оборудование
Вопрос в тему - а что собссно находится в будке поста дежурного по переезду?
Приобрел по случаю модель такого поста с изрядным остеклением, хотелось бы изобразить внутри какой-никакой грамотный интерьер.
Приобрел по случаю модель такого поста с изрядным остеклением, хотелось бы изобразить внутри какой-никакой грамотный интерьер.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Переезды и их оборудование
Хороший вопрос, кстати. Я присоединяюсь к вопросу.Вопрос в тему - а что собссно находится в будке поста дежурного по переезду?
В Кирове, рядом с моим домом проходит железнодорожная ветка, которая пересекает две оживлённых улицы - Ленина и Карла Маркса. В местах пересечения этих улиц стоят оборудованные шлагбаумами переезды. Раньше в будках при переездах сидели женщины и периодически закрывали шлагбаумы для прочистки междупутья от всякого мусора. Лет 7 назад женщин убрали, а окна в будках закрыли наглухо. Теперь при приближении тепловоза помогала слезает перед переездом и нажимает кнопку на щитке сигнализации. Щиток прикручен к шкафу СЦБ у будки, такой же стоит на другой стороне переезда. Когда тепловоз проезжает помогала переходит дорогу и на той стороне нажимает кнопку - шлагбаумы открываются.
Закрытый щиток хорошо видно на этом фото:
Самое интересное, что на этой ветке примерно через 5 километров от пересечения с улицей Ленина есть ещё один переезд и в будке там до сих пор сидят женщины и выполняют работу дежурных по переезду.
Кроме этого, по-опыту наблюдения за другими переездами в Кировской области могу сказать, что управление шлагбаумами, сигнализацией и барьерами всегда ведётся вручную с уличного щитка даже на многопутных переездах с оживлённым движением.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Переезды и их оборудование
Вот описание щитка из книги «Автоматическая сигнализация на переездах и искусственных сооружениях» 1982 г.в.