Мой второй макет. Virginian H0
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 4:12 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Дзержинск
Re: Мой второй макет. Virginian H0
Добрый вечер дорогие друзья! Столкнулся с проблемой. Тепловоз SD70ACe наотрез не желает проходить внутренний радиус стрелки Roco. Если мне не изменяет память там радиус R2. И некоторые вагоны с колесами PR-25 проваливаются в эти "пустые" крестовины и дальше просто соскакивают с рельсов и катятся по шпалам. С рельсами Тиллиг такой проблемы нет. Тепловоз спокойно проезжает его. Вопрос в следующем. Либо как-то доработать крестовину у радиусных стрелок Роко, либо выкинуть их и купить нормальный Тиллиг для прохождения таких тепловозов, но это удорожит рельсовый материал примерно на 3.5 тысячи. Вот в раздумиях...
Re: Мой второй макет. Virginian H0
Где-то я видел травленые вставки для роковских крестовин, которые убирают эту проблему. И стоят не 100500 денег.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 4:12 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Дзержинск
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 4:12 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Дзержинск
Re: Мой второй макет. Virginian H0
Решил на тиллиг их поменять. Но тут проблема.
При боковом положении поезда ездят без проблем. При переводе в прямое положение происходит КЗ. Голова не варит. По прикинутой схеме по сути должно быть КЗ, но почему и для чего...
При боковом положении поезда ездят без проблем. При переводе в прямое положение происходит КЗ. Голова не варит. По прикинутой схеме по сути должно быть КЗ, но почему и для чего...
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Мой второй макет. Virginian H0
andrejrepi писал(а): ↑Ср окт 11, 2017 1:46 amвагоны с колесами PR-25 проваливаются в эти "пустые" крестовины
только их давно нет в продаже. как вариант сделать бумажный оттиск, отрисовать в каде и заказать травленку будет дешевле чем новые стрелки. ну или вырезать полоски из пластика толщиной 0,3-0,4 мм и приклеить на боковой путь.
ну вполне логично у этих стрелок крестовина типа electrofrog вместо изолированных insulfrog, поставь изолирующие стыки по схеме:andrejrepi писал(а): ↑Пт окт 13, 2017 7:25 pmРешил на тиллиг их поменять. Но тут проблема. По прикинутой схеме по сути должно быть КЗ, но почему и для чего...
http://www.wiringfordcc.com/switches_tillig.htm
http://www.dccwiki.com/PECO_Electrofrog
http://www.wiringfordcc.com/switches_peco.htm
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 4:12 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Дзержинск
Re: Мой второй макет. Virginian H0
Я недавно приехал с Москвы с последней купленной стрелкой для макета. В Москве как и предполагалась половины стрелок не было и нашел замену. В итоге получилась такая схема. Теперь вопрос встал-как продолжить грамотно, вроде и представляю с чего продолжить.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 4:12 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Дзержинск
Re: Мой второй макет. Virginian H0
Пришло время подключать рельсы к питанию. Кто сможет на схеме грамотно показать схему подключения?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 4:12 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Дзержинск
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Мой второй макет. Virginian H0
НЯПКО, в первом варианте нужно соединительные рельсы (между крестовиной и остряками) электрически соединить с соответствующими рамными.
А второй вариант чреват коротким замыканием в зазоре между рамным рельсом и отжатым от него остряком при прохождении этого зазора колесом. Поэтому электропроводящую крестовину нужно коммутировать не через остряки и рамные рельсы, а внешней схемой.
- Вложения
-
- схема электрических соединений стрелочного перевода с электропроводящей крестовиной
- turnout_electrofrog_wiring_diagram.png (4.77 КБ) 8075 просмотров