ТЭ114
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
- Откуда: egypt - cairo
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ 114
first time to know that its end with slope , can you please upload the rest of this drawings (front side , back side , elevation ) ??
первый раз, чтобы знать, что его конец с наклоном, пожалуйста, вы можете загрузить остальную часть этого рисунки (лицевая сторона, задняя сторона, угол места) ??
первый раз, чтобы знать, что его конец с наклоном, пожалуйста, вы можете загрузить остальную часть этого рисунки (лицевая сторона, задняя сторона, угол места) ??
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
- Откуда: egypt - cairo
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ 114
ТЭ114ГВ was built for Guinea , is there is any picture for that type !!!!
attached pic for ТЭ114П-0069
ТЭ114ГВ был построен для Гвинею , есть ли какая-нибудь картина для этого типа!!!!
прилагаемый рисунок для ТЭ114П-0069
attached pic for ТЭ114П-0069
ТЭ114ГВ был построен для Гвинею , есть ли какая-нибудь картина для этого типа!!!!
прилагаемый рисунок для ТЭ114П-0069
- YurySchkatula
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 1:24 am
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тепловоз ТЭ 114
Вопрос родился: вроде бы судя по чертежу "вид сверху", в горизонтальной плоскости кабина слегка сужается к передней части локомотива. Но визуально что на фотографиях, что в YouTube (те самые бокситогорцы 0067, 0068) этого эффекта сужения никак не заметно - ощущение что кабина прямая, как у ТЭ-10/116.
Если кто видел вживую ТЭ 114 - можете подсказать?
Если кто видел вживую ТЭ 114 - можете подсказать?
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Тепловоз ТЭ 114
Тепловоз ТЭ114 массово поставлялся на экспорт, как ТЭ109. Ширина у них одинаковая. У ТЭ109 "морды" сужаются. Видимо, чтобы вписываться в зарубежный габарит.
На фотографиях экспортных ТЭ114 сужение "морды" видно, как на чертеже. На 0067 и 0068 сужения не видно. Может из-за того, что для наших дорог оно и не нужно было.
На фотографиях экспортных ТЭ114 сужение "морды" видно, как на чертеже. На 0067 и 0068 сужения не видно. Может из-за того, что для наших дорог оно и не нужно было.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Тепловоз ТЭ 114
На второй странице данной темы есть фото, где сужение на 0067-ом прекрасно видно!
- YurySchkatula
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 1:24 am
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тепловоз ТЭ 114
Гым-гым-гым, повозился я немного с трёхмерщиной и фотками от ZIMA, и должен сказать что чертёж (чуть выше по странице) немного неверен в части крыши. Ибо скос не может быть только у самой кабины, но при этом отсутствовать у "маковки" с прожектором. Т.е. там тоже скос. В общем, смотрите на аттач, отметил и на чертеже и на фотке линиями тёмно-голубого цвета:
- YurySchkatula
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 1:24 am
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТЭ114
Случайным гуглингом вышел на сайт http://eur-energy.com/projects.html с интересными фотками переделок сирийского ТЭ 114 (LDE-2800). Наиболее интересные на мой взгляд фотки аттачу (ибо сегодня сайт есть, завтра йок).