Ликбез по устройству паровоза
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
на одном мелком форуме (во всех смыслах) при обсуждении этой темы задвинули мощно:
"Чем чудовищнееНапишу, стратегические могильники - "кладбища паровозов и тепловозов" не принадлежат РЖД. Это воинские части, допуск туда ограничен. Их несколько, и туда не пускают ни поисковиков, ни коммерсантов которые занимаются утилизацией. Если что-то надо утилизировать - выводится за пределы ВЧ.Каждая такая ВЧ имеет завод по ремонту с ограниченным допуском, телефоны и даже флешки сдаются при посещении. Общая численность паровозов около 5000 и тепловозов около 2000.
Заводы могут делать даже новые локомотивы и любые запасные части для старых. Все могильники, которые были в видимой доступности вдоль железной дороги закрыты еще в 90-х.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
во вложении одним архивом
http://diafilmy.su/2267-neftyanoe-i-ugl ... lenie.html
Название диафильма : Нефтяное и углемазутное отопление паровозов
Категория: Образовательные и учебные
Студия: Диафильм
Год выпуска: 1959
Цветность: Чёрно-белый
Вид диафильма: Рисованный
Кадров: 52
Номер: Д-017-60
Автор: Молярчук В.
Художник: Воронов В.
Художник-оформитель: Евстафиева М.
Редактор: Махмудбек Ю.
http://diafilmy.su/2267-neftyanoe-i-ugl ... lenie.html
Название диафильма : Нефтяное и углемазутное отопление паровозов
Категория: Образовательные и учебные
Студия: Диафильм
Год выпуска: 1959
Цветность: Чёрно-белый
Вид диафильма: Рисованный
Кадров: 52
Номер: Д-017-60
Автор: Молярчук В.
Художник: Воронов В.
Художник-оформитель: Евстафиева М.
Редактор: Махмудбек Ю.
- Вложения
-
- Паровозы-отопление.rar
- (4.05 МБ) 253 скачивания
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
журнашлюхи... - "ст.Тихорецкая в Казани"И.К.С. писал(а): ↑Пн окт 16, 2017 12:20 pm"Чем чудовищнееложьпропаганда, тем охотнее в неё поверят", хотя конечно это скорее поржать, сквозь слёзы. https://iz.ru/news/555105
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
A.G. писал(а): ↑Ср окт 18, 2017 9:24 amжурнашлюхи... - "ст.Тихорецкая в Казани"И.К.С. писал(а): ↑Пн окт 16, 2017 12:20 pm"Чем чудовищнееложьпропаганда, тем охотнее в неё поверят", хотя конечно это скорее поржать, сквозь слёзы. https://iz.ru/news/555105
Вы может удивитесь, но таки да! Тихорецкая станция в Казани!Председатель писал(а):Волна падала стремительным домкратом
http://wikimapia.org/30318457/ru/Железн ... Тихорецкая
Так штаа домкраты стремительны падают волною
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Два вопроса и просьба провести ликбез...
1. Для чего нужны два вертикальных цилиндра на лобовом листе топки? Они идут приводами куда-то в колпак. Паровоз французской постройки. И в совсем древних тоже есть. 2. Эта здоровая фигня - питательный насос (alimentateur)? Или с водоподогревателем вместе?
Вообще часто попадаются именно насосы, но инжекторы под полом будки тоже есть. Зачем так сложно?
1. Для чего нужны два вертикальных цилиндра на лобовом листе топки? Они идут приводами куда-то в колпак. Паровоз французской постройки. И в совсем древних тоже есть. 2. Эта здоровая фигня - питательный насос (alimentateur)? Или с водоподогревателем вместе?
Вообще часто попадаются именно насосы, но инжекторы под полом будки тоже есть. Зачем так сложно?
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
- gidra
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Это водоподогреватель смесительного типа конструкции Вортингтона (если в русской транскрипции писать).
В его составе два насоса- холодной (в нижней левой части) и горячей воды (слева посередине). Поршни обоих насосов насажены на общий шток и приводятся в действие от одного парового цилиндра (левая верхняя часть). Справа-смесительная камера со всеми причитающимися приблудами.
Инжекторы (разве что может быть за исключением каких-нибудь уж совсем древних паровозов) всегда устанавлиаются- являясь конструктивно простыми, надёжными и компактными приборами, и не обязательно под будкой- там, если невсасывающего типа. А если всасывающего- то в будке, где нибудь в районе лобового листа кожуха огневой коробки.
Поскольку поддержание должного уровня воды в котле функция очень критическая, то питательных приборов котла для надёжности делали, как правило, два , а то и больше.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз