Переезды и их оборудование

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Переезды и их оборудование

#111 Непрочитанное сообщение Зозный »

сами шлагбаумы с такими светофорами выпускались до 1986 года Днепропетровским заводом -модель 26065У.00.00 с брусом 6метров и 26065.00.00 с брусом 4метра...
«Нам бы схемку, аль чертёж»

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Переезды и их оборудование

#112 Непрочитанное сообщение Алексий »

Зозный писал(а):
Сб окт 28, 2017 6:01 am
сами шлагбаумы с такими светофорами выпускались до 1986 года Днепропетровским заводом -модель 26065У.00.00 с брусом 6метров и 26065.00.00 с брусом 4метра...
«Нам бы схемку, аль чертёж»
так в источнике 1976 года рисунок такой
шлагбаум.jpg
описание к нему один в один как в книге 1982 года -видимо в позднем издании из более раннего и переписали
описание.jpg
на светофор описание в общем виде -рисунка головы увы нет :(

почему у светофоров рога то вверх то вниз вообще непонятно -то что видел живьем -это одна и та же конструкция только вниз головой рога и вся разница ...зачем ?

p.s Володя ,если конечно верить рисунку из книги 1982 года , то у головы крышка задняя должна открываться по горизонтали , а не по вертикали ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Переезды и их оборудование

#113 Непрочитанное сообщение Зозный »

Ну я так это понимаю - рога вниз под большие однозначные головки с верхним вводом, а потом изобрели маленькие с вводом внизу и рога вверх перевернули.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Переезды и их оборудование

#114 Непрочитанное сообщение Зозный »

А ещё когда-то форма противовесов изменилась, тоже наверное номер чертежа другой стал.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Переезды и их оборудование

#115 Непрочитанное сообщение Алексий »

Зозный писал(а):
Сб окт 28, 2017 1:09 pm
А ещё когда-то форма противовесов изменилась, тоже наверное номер чертежа другой стал.
так после 1986года выпускать днепропетровцы стали иные шлагбаумы -ША-4; ША-6; ША-8 и поставлялись на наши дороги до 1995 года ...
ША-4 -чертеж 16639-00-00-02
ША-6-чертеж 16639-00-00-01
ША-8-чертеж 16639-00-00
С 1995 года Брянский завод начал выпускать три вида шлагбаумов , а с 1999 года и Армавирский завод начал выпуск 6 ти типов -три типа являли собой модернизированные ША 4-6-8 ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Переезды и их оборудование

#116 Непрочитанное сообщение Алексий »

Зозный писал(а):
Сб окт 28, 2017 1:01 pm
Ну я так это понимаю - рога вниз под большие однозначные головки с верхним вводом, а потом изобрели маленькие с вводом внизу и рога вверх перевернули.
на старые глянь -головки большие ,а рога вверх ( как минимум рисунки 1943 года были в теме ) ...самое интересное вроде б и уровень подвеса головок везде одинаковый ...темный лес пока :roll:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Переезды и их оборудование

#117 Непрочитанное сообщение Зозный »

Старые - шли с обычными однозначными головками «с большой дороги». Потом дизайнеры завернули рога вниз (кстати это вероятно было связано с формой креста на неохраняемых переездах), потом обратно развернули.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Переезды и их оборудование

#118 Непрочитанное сообщение Зозный »

А ещё когда-то форма противовесов изменилась, тоже наверное номер чертежа другой стал.
так после 1986года выпускать днепропетровцы стали иные шлагбаумы -ША-4; ША-6; ША-8 и поставлялись на наши дороги до 1995 года ...
ША-4 -чертеж 16639-00-00-02
ША-6-чертеж 16639-00-00-01
ША-8-чертеж 16639-00-00
С 1995 года Брянский завод начал выпускать три вида шлагбаумов , а с 1999 года и Армавирский завод начал выпуск 6 ти типов -три типа являли собой модернизированные ША 4-6-8 ...
А как они выглядели все эти чудесные шлагбаумы?

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Переезды и их оборудование

#119 Непрочитанное сообщение Алексий »

Зозный писал(а):
Сб окт 28, 2017 9:42 pm
Старые - шли с обычными однозначными головками «с большой дороги». Потом дизайнеры завернули рога вниз (кстати это вероятно было связано с формой креста на неохраняемых переездах), потом обратно развернули.
Володя ,крест шел под головками , а не над ними ...я ж писал -высота головок осталась на одном уровне ... :roll: я видел крупные 196...года -но ввод уже сверху ...возможно это было связано с конструкцией нутра :?
по шлагбаумам -погляжу рисунки , но у меня не по всем видам ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Переезды и их оборудование

#120 Непрочитанное сообщение Алексий »

разбежался оказывается -а нашел лишь один рисунок шлагбаума Армавирского завода :(
описание.jpg
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Ответить

Вернуться в «Сигнализация»