Тепловозы Да «Дашка» и ТЭ1 «Тэшка»
Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.
Про клейма на хврьковских машинах мне ничего неизвестно. Наверное, их и не было. Для более точного определения номера нужно знать дату постановки его на постамент, тогда можно искать среди списанных в этом году. Вопрос к вам - вы не могли бы более точно определить границу его истинного номера?ivan писал(а):Иван, а клейма с настоящим номером на этих машинах не было, чтобы узнать настоящий номер?
С уважением, Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.
У меня к сожалению нет фотографий ни нулевых номеров, кроме 001, ни 10-х, ни 20-х, кроме 025 и 027. По ним можно было бы посмотреть до какого номера шли клепанные кузова.
В 1947-м выпущены были 25 машин, т.е. 25-ая была последней в том далеком году. На ней вроде уже не видно клепки на коротком капоте. Фотография 027-ой печаталась на РейлФанСПб, там тоже клепки нет.
С уважением,
Иван
В 1947-м выпущены были 25 машин, т.е. 25-ая была последней в том далеком году. На ней вроде уже не видно клепки на коротком капоте. Фотография 027-ой печаталась на РейлФанСПб, там тоже клепки нет.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.
А, здесь оказывается есть фотография 007 - над жалюзи холодильника у него я не могу найти клепку.
download/file.php?id=140025&mode=view
download/file.php?id=140025&mode=view
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.
К вопросу до 31-х Да.
Помнится, в 90-х в Локотрансе была заметочка на тему у кого там правильный номер, а у кого перемазанный.
Во вторых, если можно глянуть заводской номер на тепловозе в Лебяжьем, то можно по нему определить и бортовой.
Жалко, что в Ташкенте это никто посмотреть не может.
А то хочется снимки кое какие выложить, но не хочется туфтовые номера указывать.
Помнится, в 90-х в Локотрансе была заметочка на тему у кого там правильный номер, а у кого перемазанный.
Во вторых, если можно глянуть заводской номер на тепловозе в Лебяжьем, то можно по нему определить и бортовой.
Жалко, что в Ташкенте это никто посмотреть не может.
А то хочется снимки кое какие выложить, но не хочется туфтовые номера указывать.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.
А-09 МЖТ Шушары октябрь 1997 г. Автор И. Андреев
ДА-09 МЖТ Шушары октябрь 1997 г. Автор И. Андреев
ДА-09 МЖТ Шушары 17 октября 1998 г. Автор И. Андреев
ДА-09 МЖТ Шушары 17 октября 1998 г. Автор И. Андреев
ДА-31 б.з. Лебяжье 16 октября 1998 г. Автор И. Андреев
Съмка советским телевиком "Гранит" (бр-р-р...) через решетчатые ворота в пасмурную погоду.
Что получилось, то и получилось. Но тогда он именно так и выглядел.
ДА-31 МЖТ Ташкент 28 июня 1993 г. Автор Ю. Акимов
По ходящим в мире ЖД любителей слухам и сплетням, он вовсе не 31-й, а совсем 68-й.
А 31-й накрашен оттого, что он когда то в начале своей советской ЖД карьеры работал на Ташкентской ЖД и чуть ли не первый директор мужея на нем Механиком был...
ДДА-09 МЖТ Шушары октябрь 1997 г. Автор И. Андреев
ДА-09 МЖТ Шушары 17 октября 1998 г. Автор И. Андреев
ДА-09 МЖТ Шушары 17 октября 1998 г. Автор И. Андреев
ДА-31 б.з. Лебяжье 16 октября 1998 г. Автор И. Андреев
Съмка советским телевиком "Гранит" (бр-р-р...) через решетчатые ворота в пасмурную погоду.
Что получилось, то и получилось. Но тогда он именно так и выглядел.
ДА-31 МЖТ Ташкент 28 июня 1993 г. Автор Ю. Акимов
По ходящим в мире ЖД любителей слухам и сплетням, он вовсе не 31-й, а совсем 68-й.
А 31-й накрашен оттого, что он когда то в начале своей советской ЖД карьеры работал на Ташкентской ЖД и чуть ли не первый директор мужея на нем Механиком был...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.
ТЭ1-20-050 Узловая май 1985 Из колл. Л. Сватикова
ТЭ1-20-068 МЖТ Ташкент 28 июня 1996 г. Автор Ю. Акимов
ТЭ1-20-165 МЖТ Шушары 12 октября 1996 г. Автор Ю. Акимов
ТЭ1-20-165 МЖТ Шушары октябрь 1997 г. Автор И. Андреев
ТЭ1-20-165 МЖТ Шушары октябрь 1997 г. Автор И. Андреев
ТЭ1-20-165 МЖТ Шушары 17 октября 19986 г. Автор И. Андреев
ТЭ1-20-165 МЖТ Шушары 17 октября 1998 г. Автор И. Андреев
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.
ТЭ5-20-032 МЖТ Шушары 12 октября 1996 г. Автор Ю. Акимов
ТЭ5-20-032 МЖТ Шушары октябрь 1997 г. Автор И. Андреев
ТЭ5-20-032 МЖТ Шушары октябрь 1997 г. Автор И. Андреев
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.
На Трейнпиксе Халимов Вячеслав пишет, что настоящий номер астраханского - 005.
https://trainpix.org/photo/220779/
С уважением,
Иван
Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.
Халимов так пишет, основываясь на том, что единичка в номере криво установлена.ivan писал(а): ↑Сб апр 21, 2018 11:59 pmНа Трейнпиксе Халимов Вячеслав пишет, что настоящий номер астраханского - 005.
https://trainpix.org/photo/220779/
С уважением,
Иван
А я предполагаю номер 005 или 006 из расчета близко хронологически списанных тепловозов подходящих ранних номеров на Приволжской.
Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра
Собираюсь в Ташкент, в связи с этим 2 вопроса.
1) Где у Да и ТЭ1-20 искать заводские клейма?
2) Не могли бы владеющие информацией выложить таблицу заводских номеров Да и ТЭ1-20?
Кстати, у ташкентского Да на продольном швеллере под будкой, со стороны машиниста есть 4 отверстия от таблички.
1) Где у Да и ТЭ1-20 искать заводские клейма?
2) Не могли бы владеющие информацией выложить таблицу заводских номеров Да и ТЭ1-20?
Кстати, у ташкентского Да на продольном швеллере под будкой, со стороны машиниста есть 4 отверстия от таблички.