Технологии нанесения следов эксплуатации
Технологии нанесения следов эксплуатации
Просмотрел много видео по этой теме, но из всех нашел только одно https://www.youtube.com/watch?v=qCi6TTM3GF4
больше нет ни чего толкового. Фото дают лишь не полную картину. Попробовал по собранной картонной модели создать что либо похожее, но получилась полная фурня-мазня.. Может кто из опытных поделиться толковым видео на тему " учитесь, вот от... и до... "
больше нет ни чего толкового. Фото дают лишь не полную картину. Попробовал по собранной картонной модели создать что либо похожее, но получилась полная фурня-мазня.. Может кто из опытных поделиться толковым видео на тему " учитесь, вот от... и до... "
С уважением, Евгений.
Re: Технологии нанесения следов эксплуатации
Вот, посмотрите:
Тепловоз от Electrotren
Паровоз от Jouef
Цистерна Пико
Пассажирский от REE
Желательно, конечно, понимать по-французски, но можно и так разобрать. Если что - спрашивайте, переведу нужные моменты.
И еще вариант, уже другой товарищ делает роковский "гремучий ящик":
Тут по-польски, и так все понятно.
Тепловоз от Electrotren
Паровоз от Jouef
Цистерна Пико
Пассажирский от REE
Желательно, конечно, понимать по-французски, но можно и так разобрать. Если что - спрашивайте, переведу нужные моменты.
И еще вариант, уже другой товарищ делает роковский "гремучий ящик":
Тут по-польски, и так все понятно.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Технологии нанесения следов эксплуатации
Чего то, Александр, у меня ни одно фото не открывается. У меня одного?. Если не затруднит, бросьте плз на е-майл
сорри, виноват. Это видео, открылось!!!
сорри, виноват. Это видео, открылось!!!
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
Re: Технологии нанесения следов эксплуатации
Вообще-то это видео с ютюба ... Я проверил - видятся и открываются, это что-то у Вас локальное явление в подключении.
UPD проверил с ой!педика - тоже видать.
UPD проверил с ой!педика - тоже видать.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Технологии нанесения следов эксплуатации
С крышей перебор,она высоко,легко продувается воздухом,гниет конечно,но не так интенсивно.Да и как то пятнами,рядом даже краска целая,у дефлекторов сгнило,как вода из них капала.
А борта более менее,там под обшивкой утеплитель,доски,дополнительный источник влаги,процесс гниения/ржавления нечем остановить.
И пол в тамбурах-как новенький.
А борта более менее,там под обшивкой утеплитель,доски,дополнительный источник влаги,процесс гниения/ржавления нечем остановить.
И пол в тамбурах-как новенький.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Технологии нанесения следов эксплуатации
Про характерные места Олег сказал, а еще "слишком жирно" Как бы это сказать, ржа такими огромными лопухами относительно размера вагона не бывает.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Технологии нанесения следов эксплуатации
Саш, найди 10 отличий...
и
А теперь скажи: насколько часто на крышу вагона блюют всякой сивухой и писают горячим рассолом?
А на дверь пригородной электрички - регулярно.
А так...
Заржавлено мастерски. Только не в масштабе.