ТЭП10Л
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
ТЭП10Л
История:
Так же как завод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева изготовлял в пассажирском варианте спроектированный на этом заводе грузовой тепловоз ТЭ10, так же и Ворошиловградский (в то время Луганский) тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции на базе грузового тепловоза 2ТЭ10Л
выпускал в 1966—1967 гг. эти тепловозы в пассажирском исполнении.
Тема по ТЭП10 - http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =43&t=6859
Пассажирские тепловозы Ворошиловградского завода, постройка которых начата в 1964 г., получили наименование ТЭП10Л. В отличие от тепловозов ТЭП10 они не имели второй кабины машиниста и требовали поворота на конечных станциях участков обращения (тягового плеча). Такое решение позволило заводу полностью сохранить конструкцию кузова тепловозов 2ТЭ10Л.
На тепловозах ТЭП10Л установлены электропневматические тормоза, а редуктор имеет такое же передаточное отношение (20:63=Г:3,15), как и у тепловозов ТЭП10.
При этой передаче тяговые параметры тепловоза ТЭП10Л одинаковы с параметрами тепловоза ТЭП10. Запасы топлива (6300 кг), масла, воды и песка такие же, как у секции тепловозов 2ТЭ10Л. Общий вес тепловоза в служебном состоянии 129,3 тс. На части тепловозов ТЭП10Л применены редукторы с модулем 10 мм и передаточным отношением 22:70=1:3,18, т. е. практически с таким же, как при модуле 11 мм.
На тепловозах до 020 включительно, кроме тепловоза №009, установлены тяговые электродвигатели ЭД-104А, на №009 и с 021 — тяговые электродвигатели ЭД-107. До тепловоза №020 включительно применены цельнокатаные колеса, далее — с бандажами. Передаточное отношение редукторов (20:63=1:3,15) и тяговые параметры тепловозов ТЭП10Л такие же, как и тепловозов серии ТЭП10. У тепловоза ТЭП10Л №039 и 040 кабины машиниста выполнены из стеклопластика.
Род службы: Магистральный, пассажирский
Осевая формула: -30-30
Годы выпуска: 1964-1967
Инвентарные номера: 001-218
Локомотивов этой серии не сохранилось. Последний ? ТЭП10Л с №205, наблюдали в ВНИИЖТ Щербинка.
Так же как завод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева изготовлял в пассажирском варианте спроектированный на этом заводе грузовой тепловоз ТЭ10, так же и Ворошиловградский (в то время Луганский) тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции на базе грузового тепловоза 2ТЭ10Л
выпускал в 1966—1967 гг. эти тепловозы в пассажирском исполнении.
Тема по ТЭП10 - http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =43&t=6859
Пассажирские тепловозы Ворошиловградского завода, постройка которых начата в 1964 г., получили наименование ТЭП10Л. В отличие от тепловозов ТЭП10 они не имели второй кабины машиниста и требовали поворота на конечных станциях участков обращения (тягового плеча). Такое решение позволило заводу полностью сохранить конструкцию кузова тепловозов 2ТЭ10Л.
На тепловозах ТЭП10Л установлены электропневматические тормоза, а редуктор имеет такое же передаточное отношение (20:63=Г:3,15), как и у тепловозов ТЭП10.
При этой передаче тяговые параметры тепловоза ТЭП10Л одинаковы с параметрами тепловоза ТЭП10. Запасы топлива (6300 кг), масла, воды и песка такие же, как у секции тепловозов 2ТЭ10Л. Общий вес тепловоза в служебном состоянии 129,3 тс. На части тепловозов ТЭП10Л применены редукторы с модулем 10 мм и передаточным отношением 22:70=1:3,18, т. е. практически с таким же, как при модуле 11 мм.
На тепловозах до 020 включительно, кроме тепловоза №009, установлены тяговые электродвигатели ЭД-104А, на №009 и с 021 — тяговые электродвигатели ЭД-107. До тепловоза №020 включительно применены цельнокатаные колеса, далее — с бандажами. Передаточное отношение редукторов (20:63=1:3,15) и тяговые параметры тепловозов ТЭП10Л такие же, как и тепловозов серии ТЭП10. У тепловоза ТЭП10Л №039 и 040 кабины машиниста выполнены из стеклопластика.
Род службы: Магистральный, пассажирский
Осевая формула: -30-30
Годы выпуска: 1964-1967
Инвентарные номера: 001-218
Локомотивов этой серии не сохранилось. Последний ? ТЭП10Л с №205, наблюдали в ВНИИЖТ Щербинка.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Иван Андреев
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: ТЭП10Л
ТЭП10Л-161 ст. Джанкой 30 января 1995 г. Автор Ю. Акимов
ТЭП10Л-161 ТЧ Джанкой 30 января 1995 г. Автор Ю. Акимов
ТЭП10Л-205 ВНИИЖТ, Щербинка 28 мая 1998 г. Автор Ю. Акимов
-
- Сообщения: 3851
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1453 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10Л
Настоящий номер вроде 042. 205 достался почему то от соседнего харьковского ТЭП10.Иван Андреев писал(а): ↑Вс ноя 05, 2017 1:32 am
ТЭП10Л-205 ВНИИЖТ, Щербинка 28 мая 1998 г. Автор Ю. Акимов
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ТЭП10Л
Конечно 328! Других с контроллером (334Э не считать) не делали. 222+контроллер=328, 394+контроллер=395.
Re: ТЭП10Л
Но на 394 кранах не один тип контролеров стоят, есть краны 395-0003 для ЭПТ, 395-0005 (индексы не точные) для работы с цепями управления, при постановки в положение экстренного торможения, автоматически подаётся, звуковой сигнал тифон и песок.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ТЭП10Л
Лезли! Ещё как лезли!Председатель писал(а): ↑Вс дек 24, 2017 3:00 pmВ эпоху 222-328 в цепи управления локомотивом еще не лезли.
Блокировочное устройство тормозов 367, размыкающая цепь ВУ - тому пример! Она древняя, как говно мамонта. И на трамваях ЭР1, не говоря про ЭР2 - СК!
А ещё - клапан рекуперации на Н8 (ВЛ8), и ещё много хрени на переменниках - прямо с завода.
А чехи... те - вааще ногусломишь! На чебурашках - 2 реле давления на ТМ с рождения! А те чебурахи, которые имели гордую букву "т" - те довольно плотно завязывались на давление в тормозных цилиндрах и тормозной магистрали. Я уже молчу про скобу "СТОП" у всех чехов. При выдёргивании - и БВ выключается, и песок, и тифон и экстренное.
Кстати...
Про плечи обслуживания (в плане какие инициали дорог лепить и депо приписки...). Эти зверушки в одну секцию таскали пригород и пассажирские на линии Орёл - Ливны - Верховье. Вот только чьи машины были - не упомню. То ли орловские, то ли верховские.
Вот где их точно не было, - так это Октябрьская жэдэ.