Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Затрудняюсь ответить.
В заводской документации и в технических паспортах указывается просто K/ki, 47 нигде не встречается.
В заводской документации и в технических паспортах указывается просто K/ki, 47 нигде не встречается.
-
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Хороший товарищ из Германии подсел на тему Аммендорфов. Поделюсь некоторыми его заключениями, вероятно, совпадающими с нашим коллективным результатом. Некоторые фотографии он брал прямо отсюда, добавляя для ясности свой текст.
Вот некоторые его выводы:
1. примерно с 1960 и до 68/69 решётки располагались на боковой стене над дверью (но могли быть и на крыше)
2. у вагонов с решётками на боковой стене над дверью НИКОГДА не было углублённых поручней.
3. с 1970/71 решётки однозначно переместились на крышу (над входными дверями)
4. вагоны без кондиционера всегда имели лючок над служебным купе.
5. В книге есть фотография ресторана 1966 года постройки Гёрлиц с решётками на крыше. Поскольку Герлиц строил еще и купе до 1968 года, товарищ предполагает, что и купейные Герлицы того времени имели решётки на крыше.
Еще информация от него: в 1964 году в аварии в районе Котбуса были повреждены 3 или 4 вагона, которые СЖД из-за этого покупать отказались. Эти вагоны остались в ГДР в качестве измерительных/испытательных. Они - уже с внутренними угольными ящиками. Это позволяет сделать вывод, что уже в 1964-м (может и в 1963) пошли "47-е".
Вот некоторые его выводы:
1. примерно с 1960 и до 68/69 решётки располагались на боковой стене над дверью (но могли быть и на крыше)
2. у вагонов с решётками на боковой стене над дверью НИКОГДА не было углублённых поручней.
3. с 1970/71 решётки однозначно переместились на крышу (над входными дверями)
4. вагоны без кондиционера всегда имели лючок над служебным купе.
5. В книге есть фотография ресторана 1966 года постройки Гёрлиц с решётками на крыше. Поскольку Герлиц строил еще и купе до 1968 года, товарищ предполагает, что и купейные Герлицы того времени имели решётки на крыше.
Еще информация от него: в 1964 году в аварии в районе Котбуса были повреждены 3 или 4 вагона, которые СЖД из-за этого покупать отказались. Эти вагоны остались в ГДР в качестве измерительных/испытательных. Они - уже с внутренними угольными ящиками. Это позволяет сделать вывод, что уже в 1964-м (может и в 1963) пошли "47-е".
- Вложения
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
А товарищ не знает, откуда пошло обозначение "47" и применимо ли оно к вагонам в старом кузове?