Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
https://matsam.livejournal.com/2384984.html
Две стороны медали.
Видео обзор комплекса.
https://www.youtube.com/watch?v=411PtdjWmjo
Две стороны медали.
Видео обзор комплекса.
https://www.youtube.com/watch?v=411PtdjWmjo
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Артем, а почему такое удивление? Многие экспонаты приходят разграбленные, со снятыми запчастями, некомплектные. Мне кажется, что это ни для кого ни секрет. Чтобы их восстановить и сделать полно комплектными, сил и средств нужно очень много. Сейчас есть крыша в прямом смысле, поэтому работы со внешним видом будет на порядок меньше, может сотрудники потихоньку доберутся и до кабин, интерьеров и т.п.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
https://www.youtube.com/watch?v=fvhU1NWy8wY
https://www.youtube.com/watch?v=L_Wtc1ROL-g
https://www.youtube.com/watch?v=9ZLAkngTSFY
https://www.youtube.com/watch?v=i67rtyWS0iI
https://www.youtube.com/watch?v=0HFKz_yVBU0
https://www.youtube.com/watch?v=AfxENGsXXos
https://www.youtube.com/watch?v=KsTZhH-Ok48
https://www.youtube.com/watch?v=Qb1lbPzmsfQ
https://www.youtube.com/watch?v=Pq3K07R80NU
https://www.youtube.com/watch?v=f26JxBXOitU
https://www.youtube.com/watch?v=L_Wtc1ROL-g
https://www.youtube.com/watch?v=9ZLAkngTSFY
https://www.youtube.com/watch?v=i67rtyWS0iI
https://www.youtube.com/watch?v=0HFKz_yVBU0
https://www.youtube.com/watch?v=AfxENGsXXos
https://www.youtube.com/watch?v=KsTZhH-Ok48
https://www.youtube.com/watch?v=Qb1lbPzmsfQ
https://www.youtube.com/watch?v=Pq3K07R80NU
https://www.youtube.com/watch?v=f26JxBXOitU
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Да я и не удивляюсь, я в 2010 году был на Варшавском и видел все сам, просто даже просто прибрать помыть? а в секции ТГ102 так и лежит развал запчастей?
Понимаю однако что докомплектация тг102 Вмэ1 Щэл Чмэ3 и тд не была на данный момент первостепенной, это отнимает море сил и времени.
Но, а будет ли продолжена работа по реставрации и доделке экспонатов? Хотелось бы! чтоб не бросили как есть.
К примеру Мотовоз М3/2 , не хватает ряда деталей внешних, фары автомобильные, винтовые стяжки,
___________________________________________________________________
Пусть не сочтут причастные люди это негативом, критикой и недовольством,
музей невероятно Здоровский и шикарный!, обалденное сочетание истории и интерактива, сильная сторона в участии посетителя, поворотный круг, смотровая яма , сканеры и пр. , возможность посмотреть экспонаты сверху, это же мечта!
Надеюсь что все будет только развиваться в лучшую сторону
Понимаю однако что докомплектация тг102 Вмэ1 Щэл Чмэ3 и тд не была на данный момент первостепенной, это отнимает море сил и времени.
Но, а будет ли продолжена работа по реставрации и доделке экспонатов? Хотелось бы! чтоб не бросили как есть.
К примеру Мотовоз М3/2 , не хватает ряда деталей внешних, фары автомобильные, винтовые стяжки,
___________________________________________________________________
Пусть не сочтут причастные люди это негативом, критикой и недовольством,
музей невероятно Здоровский и шикарный!, обалденное сочетание истории и интерактива, сильная сторона в участии посетителя, поворотный круг, смотровая яма , сканеры и пр. , возможность посмотреть экспонаты сверху, это же мечта!
Надеюсь что все будет только развиваться в лучшую сторону
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Хотелось бы чтобы в какую-нибудь технику можно было зайти
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Смотрите видео, могу ссылок добавить фотоальбомов из Вк, как я понял, можно побывать в будках некоторых паровозов и в некоторых вагонах. Люди в ЭР2/ ЭР10 и 2ТЭ121 заходят даже пока .
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Паровоз-памятник Эр 787-57 установлен памятником 2 ноября 2017 г. на станции Кимовск (Московская МЖД).
Построен заводом им. Цегельского в 1952 г.
.
Решение о создании памятного места и установке паровоза на станции Кимовск руководством РЖД было принято в русле выполнения мероприятий, связанных со столетней годовщиной Октябрьской революции. По решению руководства РЖД этот паровоз был взят с Южно-Уральской железной дороги, прошел восстановление в депо Узловая и депо Ожерелье.
Установку паровоза произвели работники восстановительного поезда №3112 станции Тула.
http://www.rbudny.ru/k-nam-priehal-parovoz.html
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.96 ... 34390&z=19
http://myauu.livejournal.com/191254.html
Построен заводом им. Цегельского в 1952 г.
.
Решение о создании памятного места и установке паровоза на станции Кимовск руководством РЖД было принято в русле выполнения мероприятий, связанных со столетней годовщиной Октябрьской революции. По решению руководства РЖД этот паровоз был взят с Южно-Уральской железной дороги, прошел восстановление в депо Узловая и депо Ожерелье.
Установку паровоза произвели работники восстановительного поезда №3112 станции Тула.
http://www.rbudny.ru/k-nam-priehal-parovoz.html
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.96 ... 34390&z=19
http://myauu.livejournal.com/191254.html
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
С платформой УП-2 как-то совсем позорно получилось...
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Эр_ка... К 100-летию ВОСР! Да ещё платформы с переделанными бортами... да ещё одна платформа от дрезины АГМ... Уу... пацтол....
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 676 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Это, впрочем, тоже вставляет!рычаг для открытия днищ бункеров топки и стяжной ящик (соединение паровоза и тендера)