2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 2х осная 30 футовая платформа грузоподьемностью 16-18 т

#51 Непрочитанное сообщение Крок »

Беженцы со своим скарбом на платформах, груженых рельсами и шпалами. Юго-Западный фронт, 1919 год
Вложения
Беженцы на платформах, Юго-Западный фронт, 1919 год.jpg

тох
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: 2х осная 30 футовая платформа грузоподьемностью 16-18 т

#52 Непрочитанное сообщение тох »

Крок писал(а):Беженцы со своим скарбом на платформах, груженых рельсами и шпалами. Юго-Западный фронт, 1919 год
Интересно. У платформы в центре кадра, разобран корпус ближней буксы.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 2х осная 30 футовая платформа грузоподьемностью 16-18 т

#53 Непрочитанное сообщение Крок »

Значит вагонники подбивку меняют в этой буксе: открутили болты, поддерживающие ее нижню часть и пошли за новой подбивкой. Или просто фотографа испугались и сбежали из кадра :mrgreen:

тох
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: 2х осная 30 футовая платформа грузоподьемностью 16-18 т

#54 Непрочитанное сообщение тох »

Мне кажется, или у платформы швеллера рамы имеют большую высоту, чем у крытого вагона и цистерн?

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: 2х осная 30 футовая платформа грузоподьемностью 16-18 т

#55 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Так и есть! 300 мм против 235мм (позднее 240мм).

тох
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: 2х осная 30 футовая платформа грузоподьемностью 16-18 т

#56 Непрочитанное сообщение тох »

Р.М. писал(а):
Вс ноя 12, 2017 10:45 am
Так и есть! 300 мм против 235мм (позднее 240мм).
Огромное спасибо. Очень нужная информация.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Re: 2х осная 30 футовая платформа грузоподьемностью 16-18 т

#57 Непрочитанное сообщение Василий »

Нижний Новгород. Трамваи на железнодорожных путях. 1910-е
Вложения
trams.jpg
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

sem67-96
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: 2х осная 30 футовая платформа грузоподьемностью 16-18 т

#58 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

Крок писал(а):
Пн июн 27, 2016 11:55 am
Значит вагонники подбивку меняют в этой буксе: открутили болты, поддерживающие ее нижню часть и пошли за новой подбивкой. Или просто фотографа испугались и сбежали из кадра :mrgreen:
Скорее вышли из кадра, оставить открытую буксу это залёт.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 476 раз

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

#59 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

На сайте Госкаталога РФ обнаружил интересное фото платформы с деревянным обвязочным брусом и любопытной конструкцией буферного бруса - металлический швеллер полками наружу и снаружи между полками швеллера размещен деревянный брусок.

Поскольку на фото лишь маленький фрагмент борта, определить тип платформы затруднительно, но можно предположить, что она относится к дореволюционны деревянным "донормальным" платформам.

Ссылка на источник
Неизвестный фотограф
Фотоснимок. Железнодорожная платформа.

Период создания:1930-е гг.
Материал, техника:фотобумага, черно-белая фотопечать
Размер:11,3 х 8
Место создания:Россия, Чувашия
Номер в Госкаталоге:16958959
Номер по ГИК (КП):ЧГХМ ММКС КП 2266
Инвентарный номер:—

Местонахождение
Бюджетное учреждение Чувашской Республики "Чувашский государственный художественный музей" Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики
26324.jpg
Не исключено, что по аналогии с крытыми донормальными вагонами, донормальные платформы также приводились к нормальному размеру - 30 футов и 750 пудов грузоподъемности.

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

#60 Непрочитанное сообщение Р.М. »

ГойкоМитич писал(а):
Ср авг 19, 2020 8:51 pm
Не исключено, что по аналогии с крытыми донормальными вагонами, донормальные платформы также приводились к нормальному размеру - 30 футов...
Вот это исключено. Донормальные платформы имели ту же раму, что и крытые вагоны с шириной швеллера 235мм и длиной рамы 6644мм. Чтобы им стать 30-футовыми, швеллер должен потолстеть до 300 мм и удлиниться до 9208 мм (30 футов). На практике это делали до революции очень эпизодически, поскольку очень нужны были длинные платформы, но с подкаткой 3-ей оси (швеллер то был слабый, оставляли старые швеллера шириной 235 мм сращивая их).

Ответить

Вернуться в «Вагоны»