Загнивание?...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Загнивание?...
Приблизительно так можно назвать бесконечную тему, в которой можно собирать чудачества тех производителей, на которых некогда молились и уповали. Сейчас же, первая фраза, приходящая на ум: "совсем с катушек съехали".
Несколько раз купил что-то у Даниэля Мугарски; и он автоматом шлёт рассылки, где всплывают очченно-интэрэсные цацки...
На сей раз недоумение вызвали поделки от наших любимых Мясников.
По их мнению, вот это:
ШВЕЙЦАРСКАЯ ГОРНАЯ ДОРОГА.
Като - тоже не знает во что ещё запихнуть свои ходовки...
Абыдна, слющ...
Несколько раз купил что-то у Даниэля Мугарски; и он автоматом шлёт рассылки, где всплывают очченно-интэрэсные цацки...
На сей раз недоумение вызвали поделки от наших любимых Мясников.
По их мнению, вот это:
ШВЕЙЦАРСКАЯ ГОРНАЯ ДОРОГА.
Като - тоже не знает во что ещё запихнуть свои ходовки...
Абыдна, слющ...
Re: Загнивание?...
Пипол схавает всё
Пример с нашей (советской) темы: Много говорено о не соответствии прототипам китов ТГМ4, но вот так просто завалить из него ТГМ3
И это чучело кто-то же купил , а значит будут ещё производиться подобные "шедевры".
Правильно Вы написали: "совсем с катушек съехали". И это, на мой взгляд, относится больше к покупателям таких "чудачеств". Ну а производители просто опускаются в глазах тех, кто хоть немного разбирается в данных вопросах.
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Загнивание?...
Это называется прощупывание рынка. Если пойдет вот ЭТО, то можно вкладываться в дальнейшее развитие направление. Основной ориентир не на профессиональных моделистов, а на массового покупателя
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Загнивание?...
Т.е. все равно позиция производителя остается неизменной- "пипл схавает". Вот правда ценники как-то совсем не на массового покупателя расчитаны, но это уже так, мелочи.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Загнивание?...
Почему Вы уверены, что модель ТГМ3 делалась для демонстрации возможностей, а не по желанию конкретного заказчика? Больше чем уверен, что эту модель заказали именно в таком виде.
С уважением, Иван!
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Загнивание?...
А у меня есть подозрение, что учитывая масштабы выпуска ТГМ-ок и обилие переходных моделей, а также не поддающиеся какой-либо систематизации переделки внутри эксплуатирующих организаций, и подобный кентавр запросто мог иметь место. Лично изучал вопрос, с каких номеров вносились наиболее заметные изменения, выводы получились примерно следующие:
ТГМ 4
- до номера 100 буферные фонари выносные, аналогичные ТГМ3.
- до номера 1000 кабина имеет две пары потолочных окон. После 1000 - только со стороны короткого капота.
ТГМ4А
- все тепловозы (по крайней мере, не разрезанные) с буферными фонарями аналогично поздним ТГМ4 - спаренные с красными, на раме.
- потолочные окна кабины со стороны длинного капота упразднены между 896 и 902 номерами.
ТГМ4Б
- потолочных окон со стороны длинного капота нет изначально.
- тепловозы 0001 и 0002 имеют кабины от ТГМ6Д (квадратные) и высокий отсек ВВК перед кабиной.
- На остальных локомотивах переход от круглой кабины к квадратной произошел между 330 и 340-ым номером.
- буферные фонари только спаренные на раме, но расположены вертикально.
Учитывая то, что тепловозы обыкновенно собирают из того технологического задела, который успел скопиться в соответствующем цеху, наличие подобных гибридов с кабинами от ТГМ3 на раме ТГМ4 никого не должно удивлять... А касаемо наборов на фото - это же стартовые киты, чего вы от них ожидаете?
ТГМ 4
- до номера 100 буферные фонари выносные, аналогичные ТГМ3.
- до номера 1000 кабина имеет две пары потолочных окон. После 1000 - только со стороны короткого капота.
ТГМ4А
- все тепловозы (по крайней мере, не разрезанные) с буферными фонарями аналогично поздним ТГМ4 - спаренные с красными, на раме.
- потолочные окна кабины со стороны длинного капота упразднены между 896 и 902 номерами.
ТГМ4Б
- потолочных окон со стороны длинного капота нет изначально.
- тепловозы 0001 и 0002 имеют кабины от ТГМ6Д (квадратные) и высокий отсек ВВК перед кабиной.
- На остальных локомотивах переход от круглой кабины к квадратной произошел между 330 и 340-ым номером.
- буферные фонари только спаренные на раме, но расположены вертикально.
Учитывая то, что тепловозы обыкновенно собирают из того технологического задела, который успел скопиться в соответствующем цеху, наличие подобных гибридов с кабинами от ТГМ3 на раме ТГМ4 никого не должно удивлять... А касаемо наборов на фото - это же стартовые киты, чего вы от них ожидаете?
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Загнивание?...
Тема то ни о чем! Не знаю, как там Като, а на наборчике с 69-м написано стартсет.старина_U писал(а): ↑Вс ноя 12, 2017 10:57 pmПриблизительно так можно назвать бесконечную тему, в которой можно собирать чудачества тех производителей, на которых некогда молились и уповали. Сейчас же, первая фраза, приходящая на ум: "совсем с катушек съехали".
Несколько раз купил что-то у Даниэля Мугарски; и он автоматом шлёт рассылки, где всплывают очченно-интэрэсные цацки...
На сей раз недоумение вызвали поделки от наших любимых Мясников.
По их мнению, вот это:
MU_N-A00112.jpg
ШВЕЙЦАРСКАЯ ГОРНАЯ ДОРОГА.
e69.png
Като - тоже не знает во что ещё запихнуть свои ходовки...
10-500-1.jpg
e69-2.png
10-500-2.JPG
e69-3.png
Абыдна, слющ...
Никто же к аналогичным пиковским времен ГДР не придирался, что это загнивание! Причем там тоже был тот же 69-ый. Сколько на этих загнивающих наборах тех времен выросло! Какая разница, что и во что для ребенка покрасить.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Загнивание?...
Загнивание, скорее, выражается в стабильной неспособности солидных производителей делать модели без грубых ошибок, несмотря на наличие и чертежей, и фотографий, а зачастую и возможности "потрогать" сам прототип...
Последний раз редактировалось A.C. Пн ноя 13, 2017 7:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Загнивание?...
А что Вас так беспокоит моя модель ТГМ4? Вы в каждой теме на каждом форуме стараетесь его раскритиковать, причем не стесняясь в выражениях. Но это скорее проблема Вашего воспитания, или детские комплексы. В любом случае мне Вас искренне жаль. Модель доступна в виде КИТа, и если нужен какой-то конкретный локомотив то несколько дверок или что Вы там еще увидели в несоответствиях можно перепилить. Это всяко проще чем делать модель с нуля.ShS писал(а): Много говорено о не соответствии прототипам китов ТГМ4, но вот так просто завалить из него ТГМ3
И это чучело кто-то же купил
И вообще, как я понял, тема изначально была о серийных производителях. Которые, кстати, тоже умудряются делать с косяками. А конкретно модель этого тепловоза создавалась командой обычных людей, без соответствующего образования, без гигантских бюджетов и в свободное от основной работы время. "Обдуренный" пипл, который схавал это "чучело" почему-то доволен, а не довольны только Вы. Чукча не читатель, Чукча - писатель.
С ув.Владимир.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Загнивание?...
Я бы к слову так же хотел присоединиться к мнению Володи. Чем плоха модель? Причем, не самого популярного тепловоза. Если быть откровенным, то промышленные тепловозы (а ТГМ3 и ТГМ4 в/и таковыми являются), мало кого интересуют. По крайней мере, не так много людей, которые вот так, с лету, смогут отличить 3-ку от ранней 4-ки (я вот, например, точно не могу, хотя работаю на ж.д. больше четверти века и именно в локомотивном хозяйстве). Поэтому такой наезд считаю необоснованным. Это раз. Два-любая модель-это определенные условности и компромиссы. Тем более, в таком достаточно бюджетном сегменте. И наконец, три: ну не понимаю я заклепочников, которые сравнивают модель с прототипом и тихо радуются, когда обнаруживают небольшие несоответствия прототипу. В конце концов эксплуатация вносит свои коррективы так, что небольшие условности и упрощения имеют право на реальное существование.
А что касается стартовых наборов, так там и должны быть упрощения. Задача производителя-подсадить на "иглу моделизма" обывателя узнаваемостью модели за минимальную цену, а вот потом, когда обыватель сел на эту "иглу", предлагать ему уже более дорогой, но и более копийный сегмент. А с таким подходом, это нужно сразу Микрометакит собирать. Или Лематэ с Лемако. А лучьше сразу Бохгольт с Нольтом. Но на это нужны серьезные деньги, которые имеют серьезные люди. Но эти люди не сидят на наших форумах. Тут сидят и обсуждают обычные ребята, которым серьезные и дорогие вещи просто не по карману. Поэтому не стоит уж так сразу обвинять отечественного производителя В.Бражника в халтуре. Тем боле, что его модели-далеко не халтура, а очень крепкие и копийные модели в сравнительно бюджетном сегменте...
Сорри за сумбур, просто мысли вслух...
А что касается стартовых наборов, так там и должны быть упрощения. Задача производителя-подсадить на "иглу моделизма" обывателя узнаваемостью модели за минимальную цену, а вот потом, когда обыватель сел на эту "иглу", предлагать ему уже более дорогой, но и более копийный сегмент. А с таким подходом, это нужно сразу Микрометакит собирать. Или Лематэ с Лемако. А лучьше сразу Бохгольт с Нольтом. Но на это нужны серьезные деньги, которые имеют серьезные люди. Но эти люди не сидят на наших форумах. Тут сидят и обсуждают обычные ребята, которым серьезные и дорогие вещи просто не по карману. Поэтому не стоит уж так сразу обвинять отечественного производителя В.Бражника в халтуре. Тем боле, что его модели-далеко не халтура, а очень крепкие и копийные модели в сравнительно бюджетном сегменте...
Сорри за сумбур, просто мысли вслух...
Кстати, мне ТГМ очень даже понравился. Я такие периодически вижу на пром.путях ППЖТ Домодедовского цемзавода, когда еду на электричке в Михнево. Была даже идея заказать Володе такой тепловозик для проектируемого модуля "Подъездной путь в Домодедово". Но пока не буду: есть более важные начатые проекты, которые нужно реализовать, пока есть финансирование...
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!