Технологии нанесения следов эксплуатации
-
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Технологии нанесения следов эксплуатации
Лучше всего ориентироваться на конкретную фотографию, которая служит источником вдохновения. В этом же старопиковском вагоне мне видится некоторый диссонанс - если он проржавел до такого состояния, то долго простоял в заброшенном состоянии, а значит участки сохранившейся серой и зеленой окраски должны выгореть на солнце, покрыться разными пятнами всякого г-на, запылиться (особенно крыша). И на сохранившихся участках краски тоже должны быть пятна ржавчины, более мелкие, хаотичные. А вот большие участки ржавчины выглядят избыточно "системными", слишком упорядоченными.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Технологии нанесения следов эксплуатации
Бывает такая ржа,но тогда краски б не осталось совсем.К сожалению не нашел у себя,что с листовым кровельным железом(обшивка) бывает,но там действительно пластами сгнивает.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9409
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 435 раз
- Контактная информация:
Re: Технологии нанесения следов эксплуатации
Коллеги, вы меня не поняли, я не про пласты говорил, а про рыхлые комья! Понятно что лист может (и будет) отгнивать по краям и мотыляться будет целиком. Но не может шов так мощно вспучить. Немасштабный эффект получился...
Во, на картинке - что бы такие наросты по толщине появились, это надо что бы крыша в море лет 50-70 полежала или лет 500 под сталактитом
Во, на картинке - что бы такие наросты по толщине появились, это надо что бы крыша в море лет 50-70 полежала или лет 500 под сталактитом
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Технологии нанесения следов эксплуатации
Да, согласен. Слишком вспученная "ржавчина" получилась, очаги не сочетаются с хорошей сохранностью соседних участков.
По ссылке - хорошая иллюстрация для обсуждаемой темы - вагон, изначально окрашенный в Германии в 40-е годы. Последующая окраска смылась/облезла, но о ней можно судить по следам на досках, которыми зашиты окна. Вагон стоял долго, краска послевоенная смылась, а оригинальная краска - выгорела. Ржавчина тоже такая, как должна быть. Вот по таким картинкам получается "загадинг" высшей пробы. Бонусы - каменная печка в вагоне и лаги, на которых что-то стояло рядом. Очень правильная иллюстрация...
viewtopic.php?f=46&p=197653&sid=547ad45 ... 55#p197653
По ссылке - хорошая иллюстрация для обсуждаемой темы - вагон, изначально окрашенный в Германии в 40-е годы. Последующая окраска смылась/облезла, но о ней можно судить по следам на досках, которыми зашиты окна. Вагон стоял долго, краска послевоенная смылась, а оригинальная краска - выгорела. Ржавчина тоже такая, как должна быть. Вот по таким картинкам получается "загадинг" высшей пробы. Бонусы - каменная печка в вагоне и лаги, на которых что-то стояло рядом. Очень правильная иллюстрация...
viewtopic.php?f=46&p=197653&sid=547ad45 ... 55#p197653