Размышления на тему XXI-го века и высоких технологий
Re: Размышления на тему XXI-го века и высоких технологий
Вернемся к нашим баранам моделям. ЛС Моделс "порадовала" новой инкарнацией "шавермы-экспресс" (вообще-то Grill-Express) Vru на тележках Y32. Ну, кроме упоротых франкофилов факт малоинтересный, чтобы расписывать подробнее, но.
Стоит это чЮдо аж 70 евро . Несмотря на цену, покупанты с форум-трэна затарились. Хоть я тоже не прочь подобный девайс приобресть, в виду нищеты проманкировал данный релиз. А почитав отзывы на форум-трэне - не то что порадовался (злорадствовать - нехорошо!), но облегченно вздохнул.
Итак, за 70 евро - обычный четырехосный пассажирский вагон. Отчисления этим вашим CIWL платить не надо, а SNCF не то что не требует отчислений, а еще и радуется бесплатной рекламе, так что остается обычный вагон за 70 евро.
Ну, хрен с ним: Брава нас уже приучила к дерьму за астрономические суммы. Но ЛСМ пошли еще дальше. Что имеем: вместе с пакетиком накладных (как же я не люблю это слово !) придается... внимание, литавры! Шаблон для сверления отвЭрстий диам. 0,3 мм под поручни!!!. А в пакетике для накладных заботливо отсутствуют некоторые интересные детали тележек, которые, собственно, и отличают Y32 от Y28. Производитель готов исправить свою ошибку, носало трэба перепрятать пересылку нужно оплатить. Но это еще не самое веселое.
А самое веселое заключается вот в чем: стекла, вклеенные в двери вагона, бракованные в 100% изделий. Не то что ошибка в разработке моделей, а именно производственный брак. Тех, кого такие "мелочи", напрочь убивающие внешний вид вагона, не устраивают - могут заменить. Нет, не вагон, а стекла. Которые намертво присобачены к корпусу. Причем новые, не бракованные стекла также нужно оплатить . Вдобавок на небракованных стеклах отсутствует надпись "Эта дверь ведет прямо на жд пути". А на бракованных нанесена не снаружи (это делается нормальными производителями, чтобы скрыть явно немасштабную толщину стекол), а изнутри, что делает вагон больше похожим не на шаверму-экспресс, а на бронированный салон кимченына.
Похоже, что новый завод как-то не очень справляется с производством. По крайней мере, пока что. Модерн Гала была все же лучше . А вот то, что головная контора брак завода исправляет за счет потребляйтера - уже ни в какие ворота . Куды бечь ...
Стоит это чЮдо аж 70 евро . Несмотря на цену, покупанты с форум-трэна затарились. Хоть я тоже не прочь подобный девайс приобресть, в виду нищеты проманкировал данный релиз. А почитав отзывы на форум-трэне - не то что порадовался (злорадствовать - нехорошо!), но облегченно вздохнул.
Итак, за 70 евро - обычный четырехосный пассажирский вагон. Отчисления этим вашим CIWL платить не надо, а SNCF не то что не требует отчислений, а еще и радуется бесплатной рекламе, так что остается обычный вагон за 70 евро.
Ну, хрен с ним: Брава нас уже приучила к дерьму за астрономические суммы. Но ЛСМ пошли еще дальше. Что имеем: вместе с пакетиком накладных (как же я не люблю это слово !) придается... внимание, литавры! Шаблон для сверления отвЭрстий диам. 0,3 мм под поручни!!!. А в пакетике для накладных заботливо отсутствуют некоторые интересные детали тележек, которые, собственно, и отличают Y32 от Y28. Производитель готов исправить свою ошибку, но
А самое веселое заключается вот в чем: стекла, вклеенные в двери вагона, бракованные в 100% изделий. Не то что ошибка в разработке моделей, а именно производственный брак. Тех, кого такие "мелочи", напрочь убивающие внешний вид вагона, не устраивают - могут заменить. Нет, не вагон, а стекла. Которые намертво присобачены к корпусу. Причем новые, не бракованные стекла также нужно оплатить . Вдобавок на небракованных стеклах отсутствует надпись "Эта дверь ведет прямо на жд пути". А на бракованных нанесена не снаружи (это делается нормальными производителями, чтобы скрыть явно немасштабную толщину стекол), а изнутри, что делает вагон больше похожим не на шаверму-экспресс, а на бронированный салон кимченына.
Похоже, что новый завод как-то не очень справляется с производством. По крайней мере, пока что. Модерн Гала была все же лучше . А вот то, что головная контора брак завода исправляет за счет потребляйтера - уже ни в какие ворота . Куды бечь ...
Re: Размышления на тему XXI-го века и высоких технологий
И опять про Роко. Зашел тут в гости сосед, пораженный тем же психиатрическим диагнозом. То есть вместо тараканов в голове паровозики. И принес роковскую машку. Батюшки-светы!!! Такого говенного токосъема я еще в жизни не встречал!
Достал для сравнения свой роковский же 68000. И он тоже, после двухлетнего лежания в коробке, можно сказать, не поехал... Тогда сделал ход конем и достал 40-летний фульгурекс. Есть такое подозрение, что токосъемы никто и никогда ему не чистил. Чистили и смазывали исключительно механическую часть. Он-то поехал на том же испытательном куске геолайновского флекса, который я предварительно долго и тщательно надраивал наждачной бумагой.
На Машке отполировал поверхности катания и тыльные поверхности колес, убрал излишнюю смазку, промыл все спиртом и ничего это не дало. То есть от слова "совсем". Пошмыркал наждачкой токосъем - результат нулевой. Пошмыркал надфилем - ну, получше, но хватило минут на 10. Ну, хозяин той Машки поставил померпак на 1100 мкФ, кое-как оно ездит. Но не дело же.
Поскольку у нас развалили науку столь же успешно, как и промышленность, сделать анализ металла не представляется возможным. И не на чем, и некому. А потому отправл огрызок старопикошного токосъма во Францию. Несколько дней назад пришел ответ: то была бериллиевая бронза. Самая настоящая.
В какой-то из своих тем я уже рассказывал, что к многострадальному BR80 все от того же роко, я сделал токосъемы сам, вырезав ножницами из куска позеленевшей латуни. И они работают намного лучше. Мотор вот только пришлось поменять, ибо штатный подох, схватив межвитковое замыкание. Ну, такое вот качество сейчас.
Думаете, кто-то есть лучше? Не из тех, конечно, кто латунь клепает. Пикошный ВВ 26000. Новый, некатанный. В аналоге ездит как положено. Поставил туда какой-то непонятного происхождения декодЫр. А он возьми да и подохни. Поставил второй, МДшный. Ну и что, с ним поехало? А вот хрен... Он в защиту уходил. Ну, ладно, они все старые были, мало ли что... Поставил свежий. Тот сразу в защиту ушел. Поставил взад загушку - в аналоге ездит, как ни в чем не бывало. Гнездо под декодер - штатное. Явно видно, что распайка заводская, никто потом ничего не трогал... Поднимаю плату - баааа! между красным и оранжевым проводами (8 и 1 выходы) висит заводская устрашающих размеров сопля... И чего бы декодеру неизвестного происхождения было не сгореть? Понятно, что токосъем там тоже из говна, но, видать, менее говенного, чем роковское. По крайней мере, ездит он уверенее.
Был еще под новый год эпизод, когда я посылку с ебея ждал аж четыре месяца! Уже продавец пишет: мож тебе чего другое отправить? Всего-то роковский 130 ТС, или в девичесве BR 74. Не, говорю, подождем. В итоге дошло, в коробке, принявшей шарообразную форму. Но оно ж ездит как-то, а годик-то того... Где-то начало 80-х.
В общем, на базаре купил кусок бериллиевой бронзы, жесткой и самой тонкой, какая нашлась. Буду осваивать травление токосъемов, причем не дожидаясь.
Достал для сравнения свой роковский же 68000. И он тоже, после двухлетнего лежания в коробке, можно сказать, не поехал... Тогда сделал ход конем и достал 40-летний фульгурекс. Есть такое подозрение, что токосъемы никто и никогда ему не чистил. Чистили и смазывали исключительно механическую часть. Он-то поехал на том же испытательном куске геолайновского флекса, который я предварительно долго и тщательно надраивал наждачной бумагой.
На Машке отполировал поверхности катания и тыльные поверхности колес, убрал излишнюю смазку, промыл все спиртом и ничего это не дало. То есть от слова "совсем". Пошмыркал наждачкой токосъем - результат нулевой. Пошмыркал надфилем - ну, получше, но хватило минут на 10. Ну, хозяин той Машки поставил померпак на 1100 мкФ, кое-как оно ездит. Но не дело же.
Поскольку у нас развалили науку столь же успешно, как и промышленность, сделать анализ металла не представляется возможным. И не на чем, и некому. А потому отправл огрызок старопикошного токосъма во Францию. Несколько дней назад пришел ответ: то была бериллиевая бронза. Самая настоящая.
В какой-то из своих тем я уже рассказывал, что к многострадальному BR80 все от того же роко, я сделал токосъемы сам, вырезав ножницами из куска позеленевшей латуни. И они работают намного лучше. Мотор вот только пришлось поменять, ибо штатный подох, схватив межвитковое замыкание. Ну, такое вот качество сейчас.
Думаете, кто-то есть лучше? Не из тех, конечно, кто латунь клепает. Пикошный ВВ 26000. Новый, некатанный. В аналоге ездит как положено. Поставил туда какой-то непонятного происхождения декодЫр. А он возьми да и подохни. Поставил второй, МДшный. Ну и что, с ним поехало? А вот хрен... Он в защиту уходил. Ну, ладно, они все старые были, мало ли что... Поставил свежий. Тот сразу в защиту ушел. Поставил взад загушку - в аналоге ездит, как ни в чем не бывало. Гнездо под декодер - штатное. Явно видно, что распайка заводская, никто потом ничего не трогал... Поднимаю плату - баааа! между красным и оранжевым проводами (8 и 1 выходы) висит заводская устрашающих размеров сопля... И чего бы декодеру неизвестного происхождения было не сгореть? Понятно, что токосъем там тоже из говна, но, видать, менее говенного, чем роковское. По крайней мере, ездит он уверенее.
Был еще под новый год эпизод, когда я посылку с ебея ждал аж четыре месяца! Уже продавец пишет: мож тебе чего другое отправить? Всего-то роковский 130 ТС, или в девичесве BR 74. Не, говорю, подождем. В итоге дошло, в коробке, принявшей шарообразную форму. Но оно ж ездит как-то, а годик-то того... Где-то начало 80-х.
В общем, на базаре купил кусок бериллиевой бронзы, жесткой и самой тонкой, какая нашлась. Буду осваивать травление токосъемов, причем не дожидаясь.
Re: Размышления на тему XXI-го века и высоких технологий
На самом деле - про низкие технологии. И для срача.
Вот видео:
Это модули стандарта Module Junior, "Юношеский модуль", или "Модуль для маленьких", если больше нравится. И вот такая вот "покатушка".
Глядя на так называемый "Мосмодуль", хочется плакать .
И на этом фоне Старинушка заикается про Finescale, а я про Proto...
Вот видео:
Это модули стандарта Module Junior, "Юношеский модуль", или "Модуль для маленьких", если больше нравится. И вот такая вот "покатушка".
Глядя на так называемый "Мосмодуль", хочется плакать .
И на этом фоне Старинушка заикается про Finescale, а я про Proto...
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Размышления на тему XXI-го века и высоких технологий
Они то же когда-то начинали и это у них наверняка не 4-ая, по счёту, встреча - "детские болезни" они у же переросли...
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Размышления на тему XXI-го века и высоких технологий
Да на видео выставка большая, но и мелких, из нескольких десятков модулей, "там" тоже навалом. и что?
там флажки висят: http://www.uaicf-nevers.fr/
то есть деньги кроме любительских, еще выделяет государство и французкие жд, всего то восемь десятков лет.Союз художественных и интеллектуальных французских железнодорожников - UAICF - это ассоциация, основанная в 1938 году от частных компаний, которые управляли железнодорожным транспортом нашей страны до национализации, которая всегда стремилась объединить ассоциации для художественных и интеллектуальных профессий. Состоит из 280 ассоциаций и 661 секций с 21 000 членов, которыми управляют добровольцы.
UAICF живет благодаря своим добровольцам и грантам от SNCF и CE. Они стремятся быть внимательными к ожиданиям членов и стремиться развивать дружескую атмосферу в своей деятельности.
"ММ" стартовал меньше года, и полностью на деньги любителей, без поддержки, странно сравнивать. Поддержку от РыЖыДы и государства в регионах получить не реально, от слова совсем, всё бабло в мазгве, это только приблатненный волжд, что то получает.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
- Имя: Олег
Re: Размышления на тему XXI-го века и высоких технологий
всё бабло в мазгве
Это Москва имеется в виду, что-ли?
Это Москва имеется в виду, что-ли?
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
- Имя: Олег
Re: Размышления на тему XXI-го века и высоких технологий
А чей-то наша крестовина помалкивает? Сказал гадость и.... Все? Тогда я продолжу... А зачем вам бабло? Вы его все равно пропьете! Нам оно нужнее! Зачем? А это не Ваше дело! Просто так исторически сложилось. А историю последних лет, эдак 10, вы тоже делали. Дык в чем вопрос, мистер крестовина? И город мой не трогайте, тут и так от ваших уральских продыха нет. Шлюх разведось..... Эх, все в Москву едуть!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Размышления на тему XXI-го века и высоких технологий
Господа Почтенная Публика!!!
Давайте несколько остынем, перестанем переходить на личности и ругаться. Здесь вам не тут!!!!
Дальнейшее продолжение срача будет караться невзирая на личности!
Модератор.
Давайте несколько остынем, перестанем переходить на личности и ругаться. Здесь вам не тут!!!!
Дальнейшее продолжение срача будет караться невзирая на личности!
Модератор.
Re: Размышления на тему XXI-го века и высоких технологий
Вообще-то подразумевалось, что "срач" будет по теме, без перехода на личности. Однако, не всё, что предполагалось, сбывается .