Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Спасибо! Джерело-это тот знаменитый тур в начале 90-х, на котором Игорь Угаров снимал клип на музыку Дидье Маруани? Там ему еще на камере дети на ч/б режим переключили, но неожиданно получилось очень хорошо..
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
https://www.youtube.com/watch?v=i9-yqgn ... e=youtu.be
Service Steam in Bosnia and Serbia - 2017
Паровой тягой поездов исчезли давным-давно из Европы. Однако, некоторые неожиданные пятна остаются там, где паровозы используются на регулярной основе, маневровой и -иногда - затевать на магистрали, как это происходит в ряде угольных шахтах, в Боснии и Сербии, как показано в данном видео. В экс-Югославии классы железных дорог 33 (2-10-0, экс ДРГ), 62 (по местному копии 0-6-0т войны паровозы), 126 (бывшая венгерская железная дорога 0-6-0) и узкой колеи (760 мм) паровозов.
Service Steam in Bosnia and Serbia - 2017
Паровой тягой поездов исчезли давным-давно из Европы. Однако, некоторые неожиданные пятна остаются там, где паровозы используются на регулярной основе, маневровой и -иногда - затевать на магистрали, как это происходит в ряде угольных шахтах, в Боснии и Сербии, как показано в данном видео. В экс-Югославии классы железных дорог 33 (2-10-0, экс ДРГ), 62 (по местному копии 0-6-0т войны паровозы), 126 (бывшая венгерская железная дорога 0-6-0) и узкой колеи (760 мм) паровозов.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
В сети на немецком форуме нашел еще одно фото "берлинского" ТЕ 52 1168.
https://www.drehscheibe-online.de/foren ... 4,page=all
https://www.drehscheibe-online.de/foren ... 4,page=all
Там же указано, что это фото из книги "Транспортировка и переделка трофейных паровозов. Трансжелдориздат. 1945г."T€ (TÄ) 1168 am 25.04.1945 in Berlin Lichtenberg (ist das Lichtenberg?)
Foto: Sammlung Alexander Wassiljew
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
А почему Е там перевёрнуто? Есть смысл? Или как в музее в Шпеере, где ТЗ просто написали на будке. )ГойкоМитич писал(а): ↑Пн ноя 20, 2017 12:36 amВ сети на немецком форуме нашел еще одно фото "берлинского" ТЕ 52 1168.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Если вы имеете в виду комментарий к фото на немецком языке, то я думаю - просто пытались изобразить русскую букву "Э" на немецкой раскладке клавиатуры. Хотя, полагаю, что в данном случае это можно было не делать, так как в то время (1945 год) данный трофейный паровоз обозначался как ТЕ 52 1168. Серию ТЭ таким паровозам присвоили значительно позднее.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Нет, я про само фото. Там Э написано перевёрнуто, но не как Е, а закруглённо. Но вы сейчас написали, что они обозначались как ТЕ, тогда ясно. Спасибо.ГойкоМитич писал(а): ↑Пн ноя 20, 2017 2:12 pmЕсли вы имеете в виду комментарий к фото на немецком языке
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
А, если насчет самой надписи на паровозе, то я тоже обратил внимание, что "Е" какая-то закругленная, но думаю, что такой эффект дает сочетание шрифта надписи и невысокого разрешения картинки. Надо будет взять в Ленинке первоисточник и посмотреть как там - если качество лучше, можно будет отсканировать, но если и там снимок не очень качественный, то остается надеяться лишь на то, что исходный снимок когда-нибудь обнаружится в архиве.
Дымовая коробка паровоза серии ТЭ ,масштаб 1:25"
Was to busy to work much on my 1:25, JZ-33, all styrene plastic sheet project. Thanks to this site to I had an inspiration to continue having good and accurate drawings. Thanks to my friends! I've tried making those pipes with wire and at the end decided to use my cnc to cut them to the exact same curve and then slowly put them to shape with sharp exacto knife. Making boiler out of plastic sheet was not as easy as expected. If you go thin .. it will deform. If you go bit thick then problem to join. Had to make 2mm circular supports inside. Working with plastic glue will tend to deform it so many times it is trial and error approach.
Na zdorovja!
Goran
Na zdorovja!
Goran
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Dimnica
Hi Goran!
Good job!
Can you report more about your project here? For all.
What glue you choose?
Good job!
Can you report more about your project here? For all.
What glue you choose?
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
В сети на форуме ww2 наткнулся на еще одно фото трофейного BR 52.
Как указано в ватермарке, "Из коллекции Виталия Гунбина"
Источник фото
Комментарий к фотографии:
Как указано в ватермарке, "Из коллекции Виталия Гунбина"
Источник фото
Комментарий к фотографии:
Красноармейцы позируют фотографу перед трофейным немецким паровозом Br52, разработанного в 1942 году специально для условий интенсивной эксплуатации в военное время. Общий выпуск Br52 составил около 6000 единиц, примерно 2000 трофейных паровозов этой серии в исправном состоянии было захвачено в качестве трофеев и эксплуатировалось на железных дорогах Советского Союза после окончания Второй мировой войны, получив обозначение ТЭ.