транспорт танков, БМП и БТР на вагонах
- molodets71
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 2:43 pm
транспорт танков, БМП и БТР на вагонах
Добрый день, я создал макет (СССР) Чарджоуской области. Там был перегон в Афганистан (Меры - Кушка и Термез - мост АмуДарья). Кто нибудь знает типы вагоны СЖД использовли для транспорта танков, БМП и БТР ? Бергс производит вагоны тип 13к401 и Бортовые платформы г/п 50т . Можно использовать их ? СЖД ипользовали их или другых вагонов ? Мне кажется танкы т62 т72 сличом тяжело , правильно ? И какие типы тепловоз ? у меня есть маша м62 но я понял никогда был на САЗ. Спасибо
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: транспорт танков, БМП и БТР на вагонах
1.У "Конки" есть безбортовая платформа, как раз под эту технику.
2.Вес указанных Вами танков 41-42т, если брать с ЗИПом, то грузоподъёмность платформы позволяет.
3.Для бортовых платформ борта нужно делать открытыми.
4.У "СвеТТофор" есть в НО платформа для указанного периода с открывающимися бортами.
5.В СССР большинство М62 были с автосцепками СА-3
6.Указанный насс. пункт называется не Меры, а Мары (до 1937г. - Мерв)
2.Вес указанных Вами танков 41-42т, если брать с ЗИПом, то грузоподъёмность платформы позволяет.
3.Для бортовых платформ борта нужно делать открытыми.
4.У "СвеТТофор" есть в НО платформа для указанного периода с открывающимися бортами.
5.В СССР большинство М62 были с автосцепками СА-3
6.Указанный насс. пункт называется не Меры, а Мары (до 1937г. - Мерв)
Re: транспорт танков, БМП и БТР на вагонах
Salut molodets71,
Le wagon-plât de chez SveTTofor est fait en laiton. On peut l'acheter comme le modèle prêt à rouler ou comme le kit. Le modèle est du top niveau, je te recommande.
Le wagon-plât de chez SveTTofor est fait en laiton. On peut l'acheter comme le modèle prêt à rouler ou comme le kit. Le modèle est du top niveau, je te recommande.
- Клинов Григорий
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
- Откуда: М.О. г. Ногинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: транспорт танков, БМП и БТР на вагонах
Для танков 101% без бортовую, для армейских грузовиков с бортами. БМП,БТР нету не знаю..
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: транспорт танков, БМП и БТР на вагонах
ЖД линия через Афганскую границу была, но насколько я знаю, транспортировка танков, БМП и БТР в Афганистан осуществлялась в основном своим ходом. Фото вывода войск из Афганистана по Мосту Дружбы. Можно предположить, что это было связано либо с недостаточной пропускной способностью ветки Мары-Кушка и слабостью жд инфраструктуры, не предназначенной для обработки воинских эшелонов, либо с соображениями секретности - пункты дислокации воинских частей и конечные пункты назначения воинских эшелонов выбирались на некотором расстоянии от границы, чтобы не вызывать подозрений.molodets71 писал(а): ↑Вт ноя 28, 2017 3:41 pmДобрый день, я создал макет (СССР) Чарджоуской области. Там был перегон в Афганистан (Меры - Кушка и Термез - мост АмуДарья). Кто нибудь знает типы вагоны СЖД использовли для транспорта танков, БМП и БТР ? Бергс производит вагоны тип 13к401 и Бортовые платформы г/п 50т . Можно использовать их ? СЖД ипользовали их или другых вагонов ? Мне кажется танкы т62 т72 сличом тяжело , правильно ? И какие типы тепловоз ? у меня есть маша м62 но я понял никогда был на САЗ. Спасибо
Таким образом, железнодорожные составы с техникой для Афганистана в основном шли из разных городов СССР до станции Мары.
Но личного опыта у меня нет, поэтому я могу судить лишь по публикациям в СМИ и воспоминаниям участников, которые мне встречались. Чтобы более точно выяснить как использовалась эта жд ветка, какие грузы доставлялись и какой подвижной состав использовался, лучше спросить у ветеранов-афганцев, служивших в этом районе, или у работавших там железнодорожников.