Тепловоз ТУ3
Re: Тепловоз ТУ 3
Схему нашёл на одном из украинских сайтов, по описанию в книге, схема вроде подходит, сложно сравнивать не имея бумажного варианта. Зная наши тепловозы серии ЧМЭ3 и оригинала T 669.0 отличий в электрической схеме нет. Мне всё же кажется, что ТU47 и ТУ3 сделаны с минимальными изменениями в эл.схеме. Хорошо бы иметь пневмосхему, а лучше всего альбом чертежей
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТУ 3
Вот пневмосхема будет отличаться точно, так как у ТУ3 тормозное оборудование - сборная солянка. По книге, оборудовались заводскими тормозными приборами, включая краны DAKO BS2 (никакие это не мифические "электропневматические SKODA N/O" - таких приборов и в жизни то нет, если они и существовали, то стояли только на первой пятерке тепловозов, и точно не ТУ3). А на практике на всех тройках стояли 222-ые краны машиниста в сочетании с родными чешскими пробковыми "малышами" локомотивных тормозов. Сюда же к вопросу об автомобильном клаксоне - в жизни не видел этого устройства ни на одном чехе, а на JHMD я побывал минимум в троих разных серий выпуска. Везде стоят пневматические тифоны, у ранних на крыше, у поздних (кроме ТУ3) - над левым фонарем, двухтональные.Slayer писал(а): ↑Вт ноя 28, 2017 12:55 pmСхему нашёл на одном из украинских сайтов, по описанию в книге, схема вроде подходит, сложно сравнивать не имея бумажного варианта. Зная наши тепловозы серии ЧМЭ3 и оригинала T 669.0 отличий в электрической схеме нет. Мне всё же кажется, что ТU47 и ТУ3 сделаны с минимальными изменениями в эл.схеме. Хорошо бы иметь пневмосхему, а лучше всего альбом чертежей
Я за такой альбом - удавиться готов. Но гораздо приятнее чем удавливаться, съездить к друзьям во Львов и посидеть часа два в депо с рулеткой.а лучше всего альбом чертежей
Re: Тепловоз ТУ 3
Ну пневмосхема отличается безусловно, но мне казалось что на ТУ3 ставили краны усл.326, а не усл.222... Но по поводу песка не пойму, где трубы от куда песок сыпется?
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТУ 3
У тройки - гибкие шланги для этой цели. На тележках их нету (там в торцах рам очень интересной конструкции привод ТРП - с цилиндрами поперек тележки), должны быть под кузовом за метельниками. На тележках теоретически могут быть какие-то совки, как у камбарских, к которым эти шланги крепятся, но я их живьем ни на одном тепловозе не видел.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 10:42 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тепловоз ТУ 3
В Ленинграде на МОЖД было две "тройки", на 001 стоял кран 222, а на 002 какой то другой, к сожалению конспект с 70-х годов до нынешней поры не дожил, точно сказать не могу.DmitriSkif писал(а): ↑Вт ноя 28, 2017 1:17 pmА на практике на всех тройках стояли 222-ые краны машиниста в сочетании с родными чешскими пробковыми "малышами" локомотивных тормозов.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТУ 3
Мог стоять родной DAKO BS2, как вариант. ТУ3-001 обкатывался в Шатуре, поэтому мог сразу быть переоборудован советскими тормозными приборами.
Re: Тепловоз ТУ 3
А какие совки, что из себя представляют?DmitriSkif писал(а): ↑Вт ноя 28, 2017 5:23 pmНа тележках теоретически могут быть какие-то совки, как у камбарских, к которым эти шланги крепятся
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТУ 3
Он самый. Кран локомотивного тормоза (малышок) стоит слева, у помощника. Но краны там использованы идентичные, пробковые, на три положения. Вертикально - перекрыша, вперед - передняя песочница, назад - задняя (относительно кабины). Такие же, как 4ВК, в общем. У этой машины вроде и стоит 4ВК вместо чешского крана, ручка похожая.
Как на тележке у ТУ6А или ТУ7А - трубка, на ней кусок резины "шпателем", подметающий рельс. Чтобы не сдувало. Сверху на трубку насаживается гибкий шланг от песочницы. У чешских первой серии, где песочницы на тележках, трубки жесткие, металлические, с подсыпкой с внешней стороны тележек.А какие совки, что из себя представляют?
Re: Тепловоз ТУ 3
Пока не увижу как выглядят песочные трубы не пойму всё равно, как крепятся и т.п... Теперь вопрос другой возникает, кран управления песочницами есть на TU47 и на фото его видно, теперь вопрос к этой машине, крана там нет...