Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
- АлексейМаров
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Несколько вопросов по истории пассажирского вагоностроения
1 Когда были построены последние гдадкобортные вагоны, в 1954 в Польше?
2 Когда КВЗ перешли на схему 2-3-2 и 2-3-3, в 1958?
3 Когда начался выпуск "многорфовых" межобластных вагонов, встречал такие вагоны 1962-63 годов выпуска, меня тогда смущал факт, наличия на них форточек, на ЦМВО-66 форточек не было, к тому же прочитал, в каком-то справочнике, что с 1960 года пасс. вагоны строились без форточек, но как потом понял, нельзя верить всему, что написано.
4.Когда исчезли деревянные лакированные двери в купе, в служебных отделениях и туалетах?
5 Когда окно в торцевых дверях стало маленьким, в Аммендорфах, вероятно еще в 70-ые, а в КВЗ и Пафавагах в конце 80-ых?
6 Когда ЦМВО-66 стали отделывать белым пластиком, в 1973-74, когда пластиком стали отделывать ЭР и ДР?
Буду благодарен за любую информацию по истории. В свою очередь могу рассказать некоторые исторические факты по вагонам 80-ых 90-ых годов.
К примеру можно утверждать, что "Аммендорф" перешел на коричневый пластик, сначала на СВ, и только в 1982 году на купе, причем вместе с переходом на "шоколадки" поменялся и цвет полок (красный), в белых чаще синий, а также сантехника стала из нержавейки. А вот спинки в купе появились не сразу, но вскоре.
1 Когда были построены последние гдадкобортные вагоны, в 1954 в Польше?
2 Когда КВЗ перешли на схему 2-3-2 и 2-3-3, в 1958?
3 Когда начался выпуск "многорфовых" межобластных вагонов, встречал такие вагоны 1962-63 годов выпуска, меня тогда смущал факт, наличия на них форточек, на ЦМВО-66 форточек не было, к тому же прочитал, в каком-то справочнике, что с 1960 года пасс. вагоны строились без форточек, но как потом понял, нельзя верить всему, что написано.
4.Когда исчезли деревянные лакированные двери в купе, в служебных отделениях и туалетах?
5 Когда окно в торцевых дверях стало маленьким, в Аммендорфах, вероятно еще в 70-ые, а в КВЗ и Пафавагах в конце 80-ых?
6 Когда ЦМВО-66 стали отделывать белым пластиком, в 1973-74, когда пластиком стали отделывать ЭР и ДР?
Буду благодарен за любую информацию по истории. В свою очередь могу рассказать некоторые исторические факты по вагонам 80-ых 90-ых годов.
К примеру можно утверждать, что "Аммендорф" перешел на коричневый пластик, сначала на СВ, и только в 1982 году на купе, причем вместе с переходом на "шоколадки" поменялся и цвет полок (красный), в белых чаще синий, а также сантехника стала из нержавейки. А вот спинки в купе появились не сразу, но вскоре.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Наверное, все вопросы и все факты, которые Вы приводите, имеет смысл разнести в соответсвующие темы. Например, по изменениям Аммендорфов Вы правы, в соответствующем разделе покопайтесь, там много интересного.
Ну, и добро пожаловать)
Ну, и добро пожаловать)
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
А что имеется в виду под деревянными лакированными дверьми? Уточните пожалуйста, а то что-то вообще на ЦМВ такого не вспоминается... Разве что "царские" 15сб завода Егорова.
- АлексейМаров
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Извиняюсь, за не совсем корректное и технически грамотное сообщение, правильно сказать сделанные из дерево плиты и облицованы дубовым шпоном. В 50-ые вроде все такие были, сначала в купейных пошли двери линкрустовые, а с какого года хотелось уточнить.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Никогда такого не видел, даже на фотографиях / в фильмах.
В какой-то из старых книг было упоминание о том, что "первые ЦМВ отделывались дубовым шпоном". Возможно, такими были самые первые вагоны конца 40х годов. Но это предположение.
А в 50х уже вовсю применяли линкруст, позже повинол.
В какой-то из старых книг было упоминание о том, что "первые ЦМВ отделывались дубовым шпоном". Возможно, такими были самые первые вагоны конца 40х годов. Но это предположение.
А в 50х уже вовсю применяли линкруст, позже повинол.
- АлексейМаров
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Точно помню плацкартные вагоны 50-ых, стены отделаны линкрустом, а двери служебного отделения, туалета, малого коридора дубовым шпоном. Вот кстати фото с темы польского вагона 66W, так у КВЗ такие-же двери были, причем до середины 50-ых точно. Купейники перешли на линкрустовые двери раньше
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
А может, купейных и не было таких, полированные двери были только в плацкартных?
- АлексейМаров
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Воспоминание из детства 1976 года, на соседнем пути стоял вагон купейный, а может мягкий с полированными дверьми, больше подробностей не помню.