Межобластной вагон (ЦМВ), модель 61-837 (1985–1988?)
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Межобластной вагон (ЦМВ), модель 61-837 (1985–1988?)
Межобластной вагон (с местами для сидения). Модель — предположительно, 61-837.
Производство — Калиниский вагоностроительный завод.
Годы выпуска — конец 1980-х. Здесь утверждается, что вагон выпускался в 1985–1987 годах, но это однозначно ошибка, потому что обнаружены вагоны 1988 года.
От более ранних межобластных вагонов КВЗ эта модель отличается «длинными» тамбурами со встроенными угольными ящиками (примера вагонов 1980-х) и вертикальными гофрами на торцевых стенках.
От более поздней модели 61-828 (1992–1999) — закругленной нижней кромкой кузова (примета калининских вагонов до 1992 года).
Оригинальная вместимость — 62 места. Встречаются вагоны на 58 мест, но это, вероятно, следствие КВР на Вологодском заводе, после которого и тара вырастает с 47 до 49 тонн. Естественно, у 58-местных вагонов нет соответствующей литой таблички у тамбурной двери.
Производство — Калиниский вагоностроительный завод.
Годы выпуска — конец 1980-х. Здесь утверждается, что вагон выпускался в 1985–1987 годах, но это однозначно ошибка, потому что обнаружены вагоны 1988 года.
От более ранних межобластных вагонов КВЗ эта модель отличается «длинными» тамбурами со встроенными угольными ящиками (примера вагонов 1980-х) и вертикальными гофрами на торцевых стенках.
От более поздней модели 61-828 (1992–1999) — закругленной нижней кромкой кузова (примета калининских вагонов до 1992 года).
Оригинальная вместимость — 62 места. Встречаются вагоны на 58 мест, но это, вероятно, следствие КВР на Вологодском заводе, после которого и тара вырастает с 47 до 49 тонн. Естественно, у 58-местных вагонов нет соответствующей литой таблички у тамбурной двери.
Последний раз редактировалось Wowan Пн окт 31, 2016 5:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Межобластной вагон (ЦМВ), модель 61-837 (1985–1988?)
Вагон 013 32620 выпуска 1988 года в составе поезда 609/610 Гомель — Гродно. Автор: go_dzu_on.
- Вложения
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Межобластной вагон (ЦМВ), модель 61-837 (1985–1988?)
Вагон 013 30638 1988 года выпуска в составе того же поезда. Гродно, сентябрь 2016 года. Автор: go_dzu_on.
Заводская табличка, к сожалению, обильно полита краской, но виден заводской номер 35. Модель неясна. Даже просматривается 61-823...
Заводская табличка, к сожалению, обильно полита краской, но виден заводской номер 35. Модель неясна. Даже просматривается 61-823...
- Вложения
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Межобластной вагон (ЦМВ), модель 61-837 (1985–1988?)
Выпущенный в 1987 году вагон 028 35549. Вологда, 8 сентября 2016 года. Автор: meshgan.
Прошёл КР-2 на Вологодском ВРЗ — стало мест 58.
Прошёл КР-2 на Вологодском ВРЗ — стало мест 58.
- Вложения
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Межобластной вагон (ЦМВ), модель 61-837 (1985–1988?)
Подборка фотографий вагона 001 35970 с сайта pskovrail.ru.
Прошёл КР-2 на Вологодском ВРЗ в октябре 2007 года — тара выросла на две тонны, мест стало 58.
Прошёл КР-2 на Вологодском ВРЗ в октябре 2007 года — тара выросла на две тонны, мест стало 58.
- Вложения
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Межобластной вагон (ЦМВ), модель 61-837 (1985–1988?)
Вагон 013 35392 с сайта pskovrail.ru.
Пока это единственный обнаруженный вагон с неравномерным рядом «грибков». Вероятно, на фото Олега Котова для ФГП тоже 013 35392.
Пока это единственный обнаруженный вагон с неравномерным рядом «грибков». Вероятно, на фото Олега Котова для ФГП тоже 013 35392.
- Вложения
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Межобластной вагон (ЦМВ), модель 61-837 (1985–1988?)
Еще несколько 61-837 и все 1987г., видимо на Сев.ж.д. в этот год поступала большая партия вагонов этой модели заместо сидячек ПНР. Все на 58 мест после КР на Вологодском ВРЗ.
Кузов и подвагонное оборудование практически идентично вагону ПН модели 61-821 поздних выпусков, нет только ящика для белья.
- АлексейМаров
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm
Re: Межобластной вагон (ЦМВ), модель 61-837 (1985–1988?)
Такие вагоны поступали на Свердловскую ж.д. в 1989 году, причем довольно большой партией. Они шли на замену старых межобластников выпуска 60-ых годов. Главные отличия новых вагонов: мест стало меньше 62, зато у проводников появилось спальное купе. Салон отделывался желтоватым пластиком, кресла были в основном из красного кожезаменителя, но вроде были и синие, изменилась конструкция двери в туалете, сантехника из нержавейки (не во всех). Появилась дополнительная откидная подножка, что нельзя было не заметить на О.П. где не было платформы.
Поезд Свердловск-Алапаевск
Поезд Свердловск-Алапаевск
- АлексейМаров
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm
Re: Межобластной вагон (ЦМВ), модель 61-837 (1985–1988?)
Еще вопрос по межобластным вагонам, похоже, что с конца 60-ых до конца 80-ых, они вообще не строились, живьем я таких вагонов не видел, в литературе тоже ничего нет... А как же дневные поезда Москва-Ленинград?
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Межобластной вагон (ЦМВ), модель 61-837 (1985–1988?)
А разве в других вагонах этой модели нет купе проводников? И если дело было в 1989 году, то была ли это модель 61-837?АлексейМаров писал(а): ↑Чт ноя 30, 2017 8:39 amТакие вагоны поступали на Свердловскую ж.д. в 1989 году, причем довольно большой партией. Они шли на замену старых межобластников выпуска 60-ых годов. Главные отличия новых вагонов: мест стало меньше 62, зато у проводников появилось спальное купе.
Эти дневные поезда были запущены ещё в летнем расписании 1960 года, и выпускавшихся до 1967 года включительно сидячек наверняка хватило, чтобы укомплектовать все нужные поезда на главном ходу. Если не было точечных допзаказов, то в «Авроре» к моменту крушения ходили вагоны 1965–1967 годов, никак не моложе.АлексейМаров писал(а): ↑Чт ноя 30, 2017 9:30 amЕще вопрос по межобластным вагонам, похоже, что с конца 60-ых до конца 80-ых, они вообще не строились, живьем я таких вагонов не видел, в литературе тоже ничего нет... А как же дневные поезда Москва-Ленинград?