2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 2х осная 30 футовая платформа грузоподьемностью 16-18 т
Беженцы со своим скарбом на платформах, груженых рельсами и шпалами. Юго-Западный фронт, 1919 год
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 2х осная 30 футовая платформа грузоподьемностью 16-18 т
Интересно. У платформы в центре кадра, разобран корпус ближней буксы.Крок писал(а):Беженцы со своим скарбом на платформах, груженых рельсами и шпалами. Юго-Западный фронт, 1919 год
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 2х осная 30 футовая платформа грузоподьемностью 16-18 т
Значит вагонники подбивку меняют в этой буксе: открутили болты, поддерживающие ее нижню часть и пошли за новой подбивкой. Или просто фотографа испугались и сбежали из кадра
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 2х осная 30 футовая платформа грузоподьемностью 16-18 т
Мне кажется, или у платформы швеллера рамы имеют большую высоту, чем у крытого вагона и цистерн?
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: 2х осная 30 футовая платформа грузоподьемностью 16-18 т
Так и есть! 300 мм против 235мм (позднее 240мм).
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 2х осная 30 футовая платформа грузоподьемностью 16-18 т
Огромное спасибо. Очень нужная информация.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: 2х осная 30 футовая платформа грузоподьемностью 16-18 т
Нижний Новгород. Трамваи на железнодорожных путях. 1910-е
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: 2х осная 30 футовая платформа грузоподьемностью 16-18 т
Скорее вышли из кадра, оставить открытую буксу это залёт.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т
На сайте Госкаталога РФ обнаружил интересное фото платформы с деревянным обвязочным брусом и любопытной конструкцией буферного бруса - металлический швеллер полками наружу и снаружи между полками швеллера размещен деревянный брусок.
Поскольку на фото лишь маленький фрагмент борта, определить тип платформы затруднительно, но можно предположить, что она относится к дореволюционны деревянным "донормальным" платформам.
Ссылка на источник
Поскольку на фото лишь маленький фрагмент борта, определить тип платформы затруднительно, но можно предположить, что она относится к дореволюционны деревянным "донормальным" платформам.
Ссылка на источник
Не исключено, что по аналогии с крытыми донормальными вагонами, донормальные платформы также приводились к нормальному размеру - 30 футов и 750 пудов грузоподъемности.Неизвестный фотограф
Фотоснимок. Железнодорожная платформа.
Период создания:1930-е гг.
Материал, техника:фотобумага, черно-белая фотопечать
Размер:11,3 х 8
Место создания:Россия, Чувашия
Номер в Госкаталоге:16958959
Номер по ГИК (КП):ЧГХМ ММКС КП 2266
Инвентарный номер:—
Местонахождение
Бюджетное учреждение Чувашской Республики "Чувашский государственный художественный музей" Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т
Вот это исключено. Донормальные платформы имели ту же раму, что и крытые вагоны с шириной швеллера 235мм и длиной рамы 6644мм. Чтобы им стать 30-футовыми, швеллер должен потолстеть до 300 мм и удлиниться до 9208 мм (30 футов). На практике это делали до революции очень эпизодически, поскольку очень нужны были длинные платформы, но с подкаткой 3-ей оси (швеллер то был слабый, оставляли старые швеллера шириной 235 мм сращивая их).ГойкоМитич писал(а): ↑Ср авг 19, 2020 8:51 pmНе исключено, что по аналогии с крытыми донормальными вагонами, донормальные платформы также приводились к нормальному размеру - 30 футов...