ПЭУ1
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
ПЭУ1
Электровоз узкоколейный, для эксплуатации на промышленных железный дорогах узкой колеи СССР, шириной 750 мм.
Производились Днепропетровским электровозостроительным заводом, для эксплуатации на электрифицированной Сулюктинской узкоколейной железной дороге и узкоколейной железной дороге в Текели (Казахская ССР). На другие узкоколейки эти электровозы никогда не поставлялись.
Начальным пунктом Сулюктинской УЖД являлся посёлок Пролетарск в Ленинабадской область Таджикской ССР, именно там электровозы обслуживались в депо. Конечным пунктом были окрестности города Сулюкта в Киргизской ССР.
Всего с 1970 по 1984 годы было произведено 24 электровоза данной серии.
По данным на 2009 год некоторые электровозы ещё работают в Пролетарске и Текели.
Осевая характеристика — 2о-2о
Напряжение — 550 В,
Сцепной вес — 30 т.,
Часовая мощность — 252 кВт,
Конструкционная скорость — 45 км/ч.
Производились Днепропетровским электровозостроительным заводом, для эксплуатации на электрифицированной Сулюктинской узкоколейной железной дороге и узкоколейной железной дороге в Текели (Казахская ССР). На другие узкоколейки эти электровозы никогда не поставлялись.
Начальным пунктом Сулюктинской УЖД являлся посёлок Пролетарск в Ленинабадской область Таджикской ССР, именно там электровозы обслуживались в депо. Конечным пунктом были окрестности города Сулюкта в Киргизской ССР.
Всего с 1970 по 1984 годы было произведено 24 электровоза данной серии.
По данным на 2009 год некоторые электровозы ещё работают в Пролетарске и Текели.
Осевая характеристика — 2о-2о
Напряжение — 550 В,
Сцепной вес — 30 т.,
Часовая мощность — 252 кВт,
Конструкционная скорость — 45 км/ч.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ПЭУ1
Также его фотографии, размещенные ранее:
tkl_3_13.jpg
tkl_3_14.jpg
20080716_116610.jpg
20080707_116417.jpg
20080610_115882.jpg
Оригиналы здесь: http://unterstrom.livejournal.com/26321.html
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ПЭУ1
Очередная находка в сети...Статья о Сулюктаре (и не только о нем!). Много интересного материала, статья размещена аж в 2004 году! Чтобы не потерять данные (часть уже пропала ), перетащу сюда - похоже, основной сайт давно не обновляется..... Вообще, по уму оттуда все надо перезалить к нам ....
Все остальное здесь: http://finance.groups.yahoo.com/group/7 ... ssage/4342
Автор статьи: Владимир Свириденков (taras_kosch/Taras Koschmann) Nov 1, 2004 11:16 pm Все остальное здесь: http://finance.groups.yahoo.com/group/7 ... ssage/4342
Re: ПЭУ1
Интересно есть-ли прям специализированная литература по этим электровозам? В книгах о промышленных электровозах очень мало про них информации... Очень интересно было бы посмотреть на электрическую, пневматическую схему электровоза.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ПЭУ1
У меня из этой статьи тоже куча фоток сохранена.
Судя по энциклопедии Кашина ("Наши узкоколейные..."), по ним была как минимум, методичка, так как на обложке второго тома помещен очень добротный эскиз лобовой проекции, явно выдернутый из какого-то технического пособия. И статьи про ПЭУ1 и ПЭУ2 написаны явно не "пальцем с неба", а с использованием источника.
Электровоз получился весьма достойный, в чем то даже передовой.
Судя по энциклопедии Кашина ("Наши узкоколейные..."), по ним была как минимум, методичка, так как на обложке второго тома помещен очень добротный эскиз лобовой проекции, явно выдернутый из какого-то технического пособия. И статьи про ПЭУ1 и ПЭУ2 написаны явно не "пальцем с неба", а с использованием источника.
Электровоз получился весьма достойный, в чем то даже передовой.
Re: ПЭУ1
Где же взять такую методичку? Больше удивляет тот факт, что локомотивов было выпущена целая серия, пусть и небольшая, но серия,работали они долго и успешно, а литературы почти нет... Прям досада...
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ПЭУ1
Учитывая годы, когда они были выпущены, и ГДЕ и КЕМ эксплуатировались - чудо, что они вообще еще ездят, какая уж тут документация. Машина надежная, как танк. По схеме же - тот же трамвай, только грузовой.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ПЭУ1
Вообще-то, там есть еще три соавтора... Как-то некорректно получается по отношению к другим.DmitriSkif писал(а):Судя по энциклопедии Кашина ("Наши узкоколейные...")
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ПЭУ1
В электронном виде энциклопедию найти вряд ли удастся? Просто книга технической направленности, должен же быть в ней список использованной литературы и источники?