ПЭУ1
Re: ПЭУ1
Считаю, что это не совсем так, часть электрооборудования может и применялась от трамвайных вагонов КТМ5 и ЛМ68, но не думаю, что схема очень идентичная и вот почему: 1.ТЭДы с принудительной вентиляцией, а не как у трамваев самовентилируемые, значит должны применяться мотор-вентиляторы. 2. Пневматические тормоза значит требуется установка мотор-компрессора чего на трамвайных вагонах не применяют очень давно. 3. Имеется пневматический подъём токоприёмника, а не ручной по средством шнура, плюс тифон, свисток, песок. 4. Управление осуществляется по средством контролёра, если я не ошибаюсь имеющий 21 позицию 2 из которых ходовые, ручное подключение ослабление поля, в отличие от трамвайных вагонов и ручное управление реостатный тормозом, должен быть преобразователь или что-то в этом роде для питания обмоток возбуждения при электрическом торможение. 5. Ну и всякие мелочи, нет отопления и освещения салона, конечно обогрев и освещения кабин есть, световая сигнализация и всё такое прочее...
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 9:54 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ПЭУ1
На ЛМ-68(М) и ЛВС присутствуют пневматические тормоза, приводы дверей и мотор-компрессоры.
На старых трамваях тоже были такие же контроллеры с ручными пуском и торможением. При реостатном торможении не применялось внешнее питание обмоток возбуждения. Использовалась схема с самовозбуждением двигателей.Slayer писал(а): ↑Чт дек 21, 2017 7:19 pm... Управление осуществляется по средством контролёра, если я не ошибаюсь имеющий 21 позицию 2 из которых ходовые, ручное подключение ослабление поля, в отличие от трамвайных вагонов и ручное управление реостатный тормозом, должен быть преобразователь или что-то в этом роде для питания обмоток возбуждения при электрическом торможение...
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ПЭУ1
Не правильней ли будет исправить собственную цитату самому? А если Ваши пожелания будут выражаться в таком барском тоне - это уже неуважение к коллегам по форуму. Чревато, знаете ли.DmitriSkif писал(а):Ну, припишите и остальных, чтобы не обижались.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 9:54 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ПЭУ1
Наверное, хочет сопоставить с трамваем (интересно, почему с ленинградским).
Я ПЭУ-1 обозвал трамваем исключительно за простоту машины постоянного тока. Он действительно довольно несложно устроен. А вот у ПЭУ-2 уже ТИСУ как у ВЛ80р, что для узкоколейной машины весьма и весьма круто.
Логичнее было бы сравнивать с трамваем электропоезд "Турист" для новоафонского метро - каковым он и является.
Я ПЭУ-1 обозвал трамваем исключительно за простоту машины постоянного тока. Он действительно довольно несложно устроен. А вот у ПЭУ-2 уже ТИСУ как у ВЛ80р, что для узкоколейной машины весьма и весьма круто.
Логичнее было бы сравнивать с трамваем электропоезд "Турист" для новоафонского метро - каковым он и является.
Re: ПЭУ1
А почему бы не сопоставить? Из википедии "Электрооборудование электровоза во многом повторяет РКСУ трамвайных вагонов 71-605 и ЛМ-68 и широко использует узлы указанных трамваев." Да и по поводу сравнения ПЭУ2 с ВЛ80Р, прям сильно сказано, регулирование хоть и на тиристорах, но принципы регулирования другие, это равносильно сравнивать ВЛ10 с ВЛ80С, регулирование силы тяги же ступенчатое....DmitriSkif писал(а): ↑Пт дек 22, 2017 5:55 pmНаверное, хочет сопоставить с трамваем (интересно, почему с ленинградским).
Я ПЭУ-1 обозвал трамваем исключительно за простоту машины постоянного тока. Он действительно довольно несложно устроен. А вот у ПЭУ-2 уже ТИСУ как у ВЛ80р, что для узкоколейной машины весьма и весьма круто.
Логичнее было бы сравнивать с трамваем электропоезд "Турист" для новоафонского метро - каковым он и является.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ПЭУ1
Один дурак написал, сотня подхватила. В той статье я половину ляпов исправил собственноручно, а на остальные знаний и сил уже не хватило. ДВЗ не было ни малейшего смысла использовать трамвайную элементную базу, так как у них имелась собственная - для промышленных и шахтных локомотивов. Именно с ними ПЭУ1 и унифицировался. Где вы в трамвае видели принудительную вентиляцию ТЭД или машинного отделения? Оборудование там скорее аналогичное использованному на II-КП и аналогичных "крокодилах", с поправкой на год выпуска.Из википедии "Электрооборудование электровоза во многом повторяет РКСУ трамвайных вагонов 71-605 и ЛМ-68 и широко использует узлы указанных трамваев."
Вагоны на фото - демиховского завода, для перевозки руды. Спецзаказ.
Re: ПЭУ1
Но если нет другой инфы, на что опираться, на какие источники, спец. литературы в сети нет, общие слова в справочниках и только... Как уже говорил выше, странно, что серия локомотивов есть, а вот материалов по эксплуатации нет ни каких описаний