ПЭУ1
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ПЭУ1
Потому что далеко не по каждому локомотиву выпускались книжки и методички. Особенно учитывая, что локомотив, по сути своей, промышленный. Даже, можно сказать, "ведомственный", и литературы для сторонних организаций, которые могли заниматься его ремонтом, не выпускалось - учитывая объем серии, его проще отправить для ремонта на завод-изготовитель. Но как минимум, заводское руководство по эксплуатации и обслуживанию должно бы существовать.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
- Имя: Артём
- Откуда: 33 RUS
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПЭУ1
Контактная информация указана на официальном сайте завода: devs.com.ua
Прецеденты предоставления информации заводами есть, например: vk.com/clubpoezdnaprokat?w=wall-10675937_1842
Прецеденты предоставления информации заводами есть, например: vk.com/clubpoezdnaprokat?w=wall-10675937_1842
Re: ПЭУ1
Ну если честно это здорово, что завод идёт на контакт и предоставляет информацию в таком объёме. Но тут у людей есть мотив, они мотрису восстанавливают, а у нас какой мотив, любопытство своё удовлетворить?Artem писал(а): ↑Вс дек 24, 2017 8:31 pmКонтактная информация указана на официальном сайте завода: devs.com.ua
Прецеденты предоставления информации заводами есть, например: vk.com/clubpoezdnaprokat?w=wall-10675937_1842
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ПЭУ1
а вот это ты погорячился - в этом году проехался - там как минимум теперь ТИСу стоит, если не асинхроныDmitriSkif писал(а): ↑Пт дек 22, 2017 5:55 pmЛогичнее было бы сравнивать с трамваем электропоезд "Турист" для новоафонского метро - каковым он и является.
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ПЭУ1
Оба электропоезда проходили реконструкцию, плюс RVR совсем недавно построил третий, современный. Изначально "Турист" имел РКСУ трамвайного типа с автоматическим пуском.