Выбор стартового набора и комплектации
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2017 11:39 am
- Имя: Igor
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор стартового набора и комплектации.
То-ли лыжи не едут.. Попробовал рисовать пути в скарм, ни как не могу замкнуть. Стрелки у тиллиг, почему-то не совпадают по длине ни с прямыми ни с кривыми.
внутренние кривые брал из набора элит. здесь вставил кривую стрелку и не могу замкнуть ни одним элементом здесь две встречные прямые стрелки и тоже круг не замыкается (( Перед стрелкой удалось всунуть 2 коротышки, после - ни чего не подходит ни из стандарт ни из элит набора.
библиотеки тиллиг стандарт и элит.
внутренние кривые брал из набора элит. здесь вставил кривую стрелку и не могу замкнуть ни одним элементом здесь две встречные прямые стрелки и тоже круг не замыкается (( Перед стрелкой удалось всунуть 2 коротышки, после - ни чего не подходит ни из стандарт ни из элит набора.
библиотеки тиллиг стандарт и элит.
Best regards! /Garry/
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2017 11:39 am
- Имя: Igor
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор стартового набора и комплектации.
Или вот ещё:
Слева G6 дополняет стрелку по длине до G1, но в разрыв справа G6 не подходит.Best regards! /Garry/
Re: Выбор стартового набора и комплектации.
Игорь, если Вы пытаетесь "нарисовать" план макета, а не схему для покатушек на полу, свыкнитесь с мыслью, что рельсы так или иначе придется подпиливать по месту. Я не говорю об использовании флексов.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2017 11:39 am
- Имя: Igor
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор стартового набора и комплектации.
Ах вон оно что )) А я думал, есть какой хитрый стандарт, чтобы определённым набором можно было всё замкнуть )
Тогда вопрос по радиусам. То, что на основном пути, они должны быть максимальны, я уже понял.
А на станции допускаются резкие повороты типа коротких стрелок встык, стрелок соединяющихся с кривыми без промежуточных прямых участков (для компактности маневровых путей)?
Многоосный локомотив нормально проходит по плотной станции с кучей стрелок на малой скорости?
Тогда вопрос по радиусам. То, что на основном пути, они должны быть максимальны, я уже понял.
А на станции допускаются резкие повороты типа коротких стрелок встык, стрелок соединяющихся с кривыми без промежуточных прямых участков (для компактности маневровых путей)?
Многоосный локомотив нормально проходит по плотной станции с кучей стрелок на малой скорости?
Best regards! /Garry/
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Выбор стартового набора и комплектации.
В каталогах на многоосные локомотивы (паровозы в особенности) прописаны минимальные проходимые ил радиусы.
К примеру, Роковский БР52 проходит 380 мм со снятыми контрштоками и 420 "в полном обвесе" (воспроизвожу по памяти, могу чуть ошибиться).
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Выбор стартового набора и комплектации.
А зачем вам тиллиг? Вы же, вроде, говорили, что Н0 выбрали, как более распространенный?Garry писал(а): ↑Вс дек 31, 2017 10:56 amТо-ли лыжи не едут.. Попробовал рисовать пути в скарм, ни как не могу замкнуть. Стрелки у тиллиг, почему-то не совпадают по длине ни с прямыми ни с кривыми.
внутренние кривые брал из набора элит.
Clip2net_171231093120.png
здесь вставил кривую стрелку и не могу замкнуть ни одним элементом
Clip2net_171231094712.png
здесь две встречные прямые стрелки и тоже круг не замыкается (( Перед стрелкой удалось всунуть 2 коротышки, после - ни чего не подходит ни из стандарт ни из элит набора.
библиотеки тиллиг стандарт и элит.
Я полагаю, что для схемы пути из стартового набора рельсы лучше не пилить, а подобрать готовую схему (это самый простой вариант), либо собрать из стандартных элементов так, чтобы все замыкалось (в этом программы типа скарм как раз хорошо помогают). При использовании стандартных участков схему можно постепенно расширять или видоизменять, что для стартового набора и начинающего моделиста как раз очень хорошо подходит.
А если поначалу без опыта сразу браться за резак, то можно напилить такого, что получится вкривь и вкось, а потом эти обрезки останется только на помойку отнести.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор стартового набора и комплектации.
+1, однако спилить рельс с торца на длину 1-2мм вполне можно. Для более точного совмещения. но только на макете, на полу и так всё изогнётся и подвинется.ГойкоМитич писал(а): ↑Вс дек 31, 2017 2:22 pmиз стартового набора рельсы лучше не пилить, а подобрать готовую схему
разве? прямая часть у стрелки 178 мм , добавим рельс 50 мм, в сумме это 228 , то есть равно длиной прямой.
радиусная часть на 3 мм короче (по оси пути), то есть приставить к ней кусок 53 мм, опять будет равна прямой. нужно добавить путь 57 мм если две стрелки подряд и так далее.
http://catalog.lokshop.de/TIL/2004.H0Elite/image_8.html
http://catalog.lokshop.de/TIL/2004.H0Elite/image_4.html
http://catalog.lokshop.de/TIL/2004.H0Elite/image_5.html
ха вся компьютерная математика не всегда верно отображает реальность, так что ни скарм, ни винтрак - не панацея.
собственно ошибки скарма видны на ваших двух схемах.
можно! ищите варианты. размеры путей смотри выше, но они все с точностью плюс минус 1 мм.
надо уточнить многоосные в жесткой базе более проблемные, чем многотележечные, с тем же количеством осей, например паровоз 0-6-0 застрянет там, где легко пройдет тепловоз 3о-3о или 2о-2о-2о.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2017 11:39 am
- Имя: Igor
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор стартового набора и комплектации.
Выбрал, из соотношения цена/качкство тиллиг Н0, к тому-же, вроде как на сайте у них можно купить. Роковские - очень дорого.ГойкоМитич писал(а): ↑Вс дек 31, 2017 2:22 pmА зачем вам тиллиг? Вы же, вроде, говорили, что Н0 выбрали, как более распространенный?
А стартовые роковские на призме, будут на полу собираться, пока буду зреть, разрабатывать макет и копить деньги на рельсы )
Best regards! /Garry/
- Иван Андреев
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 658 раз
Re: Выбор стартового набора и комплектации.
Или в Библиотеке их выложен уже не один десяток.
Можно искать в спецвыпусках журналов MIBA, ModelEisenbahner и Eisenbahn Jornal/
Можно искать в спецвыпусках журналов MIBA, ModelEisenbahner и Eisenbahn Jornal/
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Выбор стартового набора и комплектации.
Понятно. Роковские без призмы некоторые типы на Липпе с хорошей скидкой продавались - вместе с Флейшмановскими. Я тоже их сперва рассматривал, но потом все же решил остановиться на Пико - не по цене/качеству, а просто потому, что только у них нашелся стартовый набор с паровозом, хоть как-то подходящим под интересующую меня 3-ю эпоху СЖД (G7.1 с грузовым составом).Garry писал(а): ↑Вс дек 31, 2017 4:54 pmВыбрал, из соотношения цена/качкство тиллиг Н0, к тому-же, вроде как на сайте у них можно купить. Роковские - очень дорого.ГойкоМитич писал(а): ↑Вс дек 31, 2017 2:22 pmА зачем вам тиллиг? Вы же, вроде, говорили, что Н0 выбрали, как более распространенный?
Слышал, что по цене/качеству Peco хвалили, но насколько я понял, у них нет стартовых наборов.
Получается, вы стартовый набор расширять не планируете... В принципе это приемлемо - из стартовых наборов первый - самый дешевый. Но я для себя решил стартовый расширять. Хотя тоже весьма дорогое удовольствие получается - даже Пико.