Что за паровоз?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Что за паровоз?
Паровоз К-11, СССР, 1950 год.
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_12443
Может кто подсказать происхождение машины? Заранее спасибо
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_12443
Может кто подсказать происхождение машины? Заранее спасибо
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- ak_timur
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
- Откуда: Темрюк, Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Что за паровоз?
И единственная, способная работать в условиях американских лесовозок, где перевозить приходилось не сосну с елью, а хорошие такие кудрявые секвойи. Главное достоинство схемы Шей - отличное тяговое усилие за счет трансмиссии и возможность проходить очень маленькие для колеи 914-1000мм радиусы кривых.Абсолютно ассиметричная машина, очень сложная конструкционно. Тем не менее, прослужили достаточно долго.
Re: Что за паровоз?
Хмм...насчет "отличного тягового усилия за счет трансмиссии" это вы прочитали где-то, или собственные выводы?DmitriSkif писал(а): ↑Вт янв 02, 2018 12:08 pmИ единственная, способная работать в условиях американских лесовозок, где перевозить приходилось не сосну с елью, а хорошие такие кудрявые секвойи. Главное достоинство схемы Шей - отличное тяговое усилие за счет трансмиссии и возможность проходить очень маленькие для колеи 914-1000мм радиусы кривых.Абсолютно ассиметричная машина, очень сложная конструкционно. Тем не менее, прослужили достаточно долго.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за паровоз?
Там один только грохот от работы этой трансмиссии и ее быстрый износ из-за "открытого" исполнения должны сводить на нет все преимущества этой машины при работе на кривых малого радиуса. Одно слово - тупиковая ветвь развития паровоза, хотя и пытались ее строить во многих странах
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Что за паровоз?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%BE%D0%B7ромул писал(а): ↑Вт янв 02, 2018 2:40 pmХмм...насчет "отличного тягового усилия за счет трансмиссии" это вы прочитали где-то, или собственные выводы?DmitriSkif писал(а): ↑Вт янв 02, 2018 12:08 pmИ единственная, способная работать в условиях американских лесовозок, где перевозить приходилось не сосну с елью, а хорошие такие кудрявые секвойи. Главное достоинство схемы Шей - отличное тяговое усилие за счет трансмиссии и возможность проходить очень маленькие для колеи 914-1000мм радиусы кривых.Абсолютно ассиметричная машина, очень сложная конструкционно. Тем не менее, прослужили достаточно долго.
Можете ознакомиться со статейкой. По паровозам системы Шей также есть неплохая англоязычная книжка, тоже можете приобщиться, так сказать. Основная причина разработки данной (и схожих конструкций) - необходимость обеспечить высокое тяговое усилие при сохранении разумной величины хода поршня паровой машины, и с осевой формулой, позволяющей вписываться в очень крутые радиусы лесовозных железных дорог. Редукторный паровоз, при адовой сложности трансмиссии (по меркам прошлого века, когда еще не появились надежные гидропередачи), обладает некоторыми преимуществами в областях, для которых проектировался. Сегодня такая машина, не имей ДВС, получила бы в сочетании с котлом высокого давления или паровой турбиной гидропередачу - и это бы не вызвало ни малейшего удивления.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Что за паровоз?
ИМХО грузоподьёмность не главное, проще уменьшить количество вагонов.DmitriSkif писал(а): ↑Вт янв 02, 2018 12:08 pmгде перевозить приходилось не сосну с елью, а хорошие такие кудрявые секвойи.
скорее паровоз для нишевого рынка мощные на малых скоростях.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Что за паровоз?
И, насколько я понимаю, их иногда по усам пускали просто по деревянным стволам в качестве рельсов.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Что за паровоз?
И, насколько я понимаю, их иногда по усам пускали просто по деревянным стволам в качестве рельсов.
Хм, в жизни про такое не слышал даже с более легкими паровозами. У вас либо нелады с английским (господин Шей действительно начинал постройкой деревянных лежневых дорог - но вовсе не под свои паровозы), либо очень богатая фантазия.
Хм, в жизни про такое не слышал даже с более легкими паровозами. У вас либо нелады с английским (господин Шей действительно начинал постройкой деревянных лежневых дорог - но вовсе не под свои паровозы), либо очень богатая фантазия.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Что за паровоз?
(пожимая плечами) переведите иначе.DmitriSkif писал(а): ↑Вт янв 02, 2018 11:24 pmУ вас либо нелады с английским (господин Шей действительно начинал постройкой деревянных лежневых дорог - но вовсе не под свои паровозы), либо очень богатая фантазия.
http://www.douglas-self.com/MUSEUM/LOCO ... y/shay.htmSome were designed to run on logs rather than rails. Steel rails cost money, but in lumber camps there is one thing you have plenty of- trees. The practice was therefore to lay down treetrunks as "rails".
http://www.climaxlocomotives.com/articles/dheastin/The Shay locomotive is in the middle of the train to allow for doubling the train up steep grades on the wooden rail.
И к фото пояснение:
http://www.gearedsteam.com/shay/images_l.htmThe locomotive is shown operating on wood rails. Note the extra wide driver tires.