Ликбез по устройству паровоза
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Да в этих "цилиндрах" собственно пружины, к клапану идёт рычаг, который соединён со штоком, выходящим из "цилиндров" сверху.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
А ещё вопрос, уже из другого музея. Для чего этот прибор у потолка? С надписью Detroit?
- gidra
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
- Сан Саныч
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Друзья,пользуясь случаем,с Новогодними праздниками всех!
Возник вопрос,надеюсь на вашу помощь!
Паровоз серии Су,первого выпуска,под дымовой коробкой на опоре котла имелся выпуклый колпак,что он скрывал? Каково его назначение?
Возник вопрос,надеюсь на вашу помощь!
Паровоз серии Су,первого выпуска,под дымовой коробкой на опоре котла имелся выпуклый колпак,что он скрывал? Каково его назначение?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Это крышка батареи элементов водоподогревателя Коломенского завода. Подогрев воды происходил отработанным паром, идущего из цилиндров в конус. Т.е. практически все пространство седалища котла - это корпус водоподогревателя. Я бы показал на чертеже, но вот чет не удается к сайту ничего прикрепить сейчас
- Сан Саныч
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Спасибо,Владимир,суть понял!
Да,с вложениями временная беда, но это не критично!
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Продолжаю работу над моделью паровоза. Столкнулся с таким вопросом: как выглядит огонь (факелы из форсунок) в топке паровоза на нефтяном отоплении? Поиск ничего путного не дал. Как горит топка с углем - материалов достаточно, а как на мазуте - нет. И еще, ка Вы думаете, сколько форсунок в топке такого http://borbak.ru/type141.html паровоза? Спасибо.
Последний раз редактировалось German Чт янв 11, 2018 5:01 pm, всего редактировалось 1 раз.