Паровозы 2-3-2 В,К .Опытные,Ворошиловградского и Коломенского заводов.
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Думаю от ФД,скорее даже от ФДк,только холодильники отрезали,а бак наростили.....Aurum писал(а): Думаю 4-осные исовские, или как?
С уважением,Андрей Р.
- Дмитрий Кураксин
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 6:20 pm
- Откуда: Первопрестольная
- Поблагодарили: 2 раза
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Добралась из ВК туда.Дмитрий Кураксин писал(а):На yaplakal сегодня выложили
Из книги "В центре Транссиба", сказал автор фотографии страницы книги. Потому и блик, что не скан.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
К чему этот глупый сарказм.
ИСовсий 4х-осный тендер ему полностью подходил и по высоте и по вместимости, зачем тогда проектировать новый?
Кроме того согласно справочнику 1956 года, у них расчётные веса одинаковы - 63 т.
Ну а внешнюю обшивку легко изменить на обтекаемую, собственно также как и у самого паровоза.
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Сарказм соразмерен заданному вопросу!
Поднимая информацию из справочной литературы,стоило все же,лишний раз обратить внимание на конструкцию самого тендера!А конструкция его примечательна тем,что размещение заливных горловин является не стандартным,они размещались по бокам тендера,вдоль его борта.По две с каждой стороны.Это решение полностью меняет вид тендера и его конструкцию вцелом!
"ИСовскими" там могли быть только двухосные тележки!
(но в связи с отсутствием прямых свидетельств,это всего лишь предположение)
С уважением,Андрей Р.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Ничего не пойму. Какие 2-хосные тележки? У 2-3-2В тендер был шестиосный! И как правильно отметил Lomm - со специальными карманами, закрываемыми кожухами для придания ему обтекаемости. От себя добавлю: еще и крыша раздвижная над угольным бункером была, как у ИС20-16
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Владимир Владимирович,речь о Коломенцах!
С уважением,Андрей Р.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Спасибо за разъяснения. Не обратил внимания по фоткам, за неимением чертежа.
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Всегда рад!
Хех...,дык ежели бы он был,всё было бы куда аНтересней!
Кстати,вот на 2-3-2В,возможно "ИСовский" шестиосный,доработаный был!
С уважением,Андрей Р.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза