модели России
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: модели России
С какого выпуска начнём?)))
Обсудить наши мечталки и хотелки, конечно, можно. Но лица, определяющие, что появится в каталогах и на прилавках руководствуются нашими хотелками и мечталками в последнюю очередь. По простой причине: мы - это лишь маленькая и разрозненная группа малоплатежеспсобных клиентов. Нам перепадает по остаточному принципу. Давайте лучше помечтаем в другом направлении. Остался месяц до Нюрнберга. Пусть кто хочет выскажет мнение по вопросам:
1. будет ли вообще что-то на тему СЖД и от кого?
2. каковы вообще будут тенденции новинок 2018-го года?
3. что можно было бы еще сделать, чтобы популярность наших моделей на западе немного выросла?
Обсудить наши мечталки и хотелки, конечно, можно. Но лица, определяющие, что появится в каталогах и на прилавках руководствуются нашими хотелками и мечталками в последнюю очередь. По простой причине: мы - это лишь маленькая и разрозненная группа малоплатежеспсобных клиентов. Нам перепадает по остаточному принципу. Давайте лучше помечтаем в другом направлении. Остался месяц до Нюрнберга. Пусть кто хочет выскажет мнение по вопросам:
1. будет ли вообще что-то на тему СЖД и от кого?
2. каковы вообще будут тенденции новинок 2018-го года?
3. что можно было бы еще сделать, чтобы популярность наших моделей на западе немного выросла?
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: модели России
Тем не менее, «Piko» обещает ТГК2.
Казалось бы, чисто наш лок, кому и почему он интересен «там»?
Казалось бы, чисто наш лок, кому и почему он интересен «там»?
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: модели России
А Вы внимательно ВЕСЬ каталог посмотрите. Одновременно нашим вариантом они сделают "местный". Вернее наоборот - несколько вариантов для себя и заодно для нас.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 470 раз
Re: модели России
Начал было перечислять модели, потом стер все подчистую, так как лично мне банально не хватает денег, чтобы приобрести многие из уже имеющихся и серийно выпускаемых моделей СЖД. Это хобби - весьма дорогое удовольствие.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: модели России
Путь наименьшего сопротивления - посмотреть, что из уже выпущенной номенклатуры эксплуатировалось на дорогах СССР/России - и заказать перекраски/дополнения с учетом отечественных изменений, внесенных в конструкцию. Хотя бы в китах промышленного производства. Чтобы, по крайней мере, паровики не переделывать кустарно и "по мотивам". Только для этого придется подобрать достаточно много исторически достоверного материала - фото, чертежей и т.д. Может, тогда в будущем удастся избежать общеизвестных ляпов.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 470 раз
Re: модели России
Вот здесь соглашусь. Если при роковском качестве стоила бы 250-300 евро, я бы взял обязательно...
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 470 раз
Re: модели России
Самая ходовая модель паровоза из имеющихся - это ТЭ. Чертежей полно. Сделать можно с небольшими доработками. Работали по всему СССР. Советский вариант пойдет для чехов и поляков. Но проблема в том, что роковские модели и так весьма дороги. Лилипутовские новые тоже по 240 заявлены. В заводской окраске СЖД модели качества Лилипут-Роко будут по 300-400 евро. Думаю, в достаточных количествах их не купят.Сергей Т. писал(а): ↑Вт янв 09, 2018 1:42 amПуть наименьшего сопротивления - посмотреть, что из уже выпущенной номенклатуры эксплуатировалось на дорогах СССР/России - и заказать перекраски/дополнения с учетом отечественных изменений, внесенных в конструкцию. Хотя бы в китах промышленного производства. Чтобы, по крайней мере, паровики не переделывать кустарно и "по мотивам". Только для этого придется подобрать достаточно много исторически достоверного материала - фото, чертежей и т.д. Может, тогда в будущем удастся избежать общеизвестных ляпов.
Но у Лилипута планируется неокашенный вариант военного паровоза за 240, который несложно будет доработать и наклеить декали СЖД. Думаю, это будет лучшим вариантом.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: модели России
Ну, это многовато будет... Попробуйте пообщаться с Олегом Бароновым - он заказывал перекраску трофейников.A.C. писал(а): Например, если просто заказать накрасить эксклюзивно, скажем, 200-300 вагонов (уже имеющейся конструкции) по 20-40 евро отпускной цены - это от 4000 до 12000 евро.
http://12mm.ru/viewcard.php?id=62!61!73 ... 2!65!73!2f
Правда, это в ТТ, но, может, он что и присоветует.