модели России
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: модели России
Составить список предзаказов, определив минимальную квоту - стоит ли вообще это затевать, или нет. Только придется провести рекламную кампанию среди потенциальных покупателей - изучить рынок спроса... Неблагодарное дело, а куда без этого.ГойкоМитич писал(а):Думаю, в достаточных количествах их не купят
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: модели России
Начинать нужно не со списка предзаказов, а с изучения рынка - какой спрос будет на эту модель (напомню: спрос - это ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ потребность). Определив сколько и по какой цене купят, нужно рассчитать себестоимость - сколько и по какой цене можно сделать. Если планируемая выручка больше планируемой себестоимости, затея может иметь смысл и тогда уже можно переходить к планированию и организации производства. И только после этого, наконец, дело дойдет до рекламы и сбора предзаказов.Сергей Т. писал(а): ↑Вт янв 09, 2018 2:16 amСоставить список предзаказов, определив минимальную квоту - стоит ли вообще это затевать, или нет. Только придется провести рекламную кампанию среди потенциальных покупателей - изучить рынок спроса... Неблагодарное дело, а куда без этого.ГойкоМитич писал(а):Думаю, в достаточных количествах их не купят
Но я полагаю, что затея не окупится. Не получится сделать одну модель, которая устроит всех. Поэтому, для меня лично будет дешевле и интереснее купить Лилипут неокрашенный за 250 и доработать так, как мне нравится.
Это касается любых трофейных паровозов - всегда есть альтернатива купить подешевле и перекрасить самому. А вот если бы Су предложили в роковском качестве по адекватной цене - это был бы вариант безальтернативный.
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: модели России
Я как будто бы снова на презентации Нью-Васюков...
Су никто из западных производителей никогда делать не будет по простой причине - на западе про него знает людей не больше, чем у нас людей знает про немецкие "прери"... и гораздо меньше людей мечтает купить... человек пять в Германии и три во Франции. Ну, и один швед еще. И два финна. Наших - человек пятьдесят. Или меньше. Тема закрыта...
Реально из наших прототипов в настоящее время можно ожидать только то, что может быть известно на западе, ходило туда... ожидать появления наших локомотивов в этом году не стоит. Отдельные вагоны возможны. Дай Б-г, не в той степени точности, как "постаралось" асме...
Су никто из западных производителей никогда делать не будет по простой причине - на западе про него знает людей не больше, чем у нас людей знает про немецкие "прери"... и гораздо меньше людей мечтает купить... человек пять в Германии и три во Франции. Ну, и один швед еще. И два финна. Наших - человек пятьдесят. Или меньше. Тема закрыта...
Реально из наших прототипов в настоящее время можно ожидать только то, что может быть известно на западе, ходило туда... ожидать появления наших локомотивов в этом году не стоит. Отдельные вагоны возможны. Дай Б-г, не в той степени точности, как "постаралось" асме...
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: модели России
Вся тема с самого начала про Васюки...
Очередной плач 20-ти летней давности об отсутствии милионов на производство.
А некоторые люди (Меркутов, Пересыпкин, Индра, Егоров и другие, прошу прощения кого не назвал) без особой болтовни тихо и целеустремлённо делают своё дело.
Очередной плач 20-ти летней давности об отсутствии милионов на производство.
А некоторые люди (Меркутов, Пересыпкин, Индра, Егоров и другие, прошу прощения кого не назвал) без особой болтовни тихо и целеустремлённо делают своё дело.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: модели России
Ну почему-же - Васюки... Только начинать надо с малого - с перекраски вагона-двух, ограниченным тиражом, а не замахиваться сразу на производство с нуля сложной модели - такой, как Су...
В чьем-то каталоге (не Пико ли?) такая опция есть - окраска модели под индивидуальный заказ. Почему бы и не попробовать?
В чьем-то каталоге (не Пико ли?) такая опция есть - окраска модели под индивидуальный заказ. Почему бы и не попробовать?
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: модели России
... мечтая о светлом и большом, надо не отрываться от реальной жизни. Моделей "наших" накрашено уже порядочно. Наличие возможности заказать "индивидуальную окраску" - это ни о чём. Проблемы "накрасить" как таковой нет. Проблема в том, что будет на выходе и как оно будет продаваться. Прежде чем радоваться возможности накрасить, надо хорошо подумать: какой вагон? Какая окраска? Сколько закажу штук и сколько времени буду продавать?