Танк-паровозы 1-4-1 серии Д (Ъᴴ после 1912)
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Танк-паровозы 1-4-1 серии Д (Ъᴴ после 1912)
Десять товарно-пассажирских паровозов с нефтяным отоплением построены Невским заводом в 1910–1911 годах для Московской окружной железной дороги (пять штук с обозначением Д.1–Д.5) и для Юго-Западных дорог (пять штук, 881–885). В 1914 году Невский завод построил ещё четыре паровоза на угольном отоплении, которые сразу получили наименование Ъᴴ6—Ъᴴ9.
Пассажирские танк-паровозы серии Ъᴴ стали последними из построенных на отечественных заводах локомотивами, рассчитанными на обслуживание пригородных (дачных) поездов.
Пассажирские танк-паровозы серии Ъᴴ стали последними из построенных на отечественных заводах локомотивами, рассчитанными на обслуживание пригородных (дачных) поездов.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Танк-паровозы 1-4-1 серии Д (Ъᴴ после 1912)
Д.4. Прислал Pakarkin. 3000-й паровоз Невского завода.
- Вложения
Re: Танк-паровозы 1-4-1 серии Д (Ъᴴ после 1912)
Хоспаде, 10 лет отпахал в тех краях в 80-ых (в Карачарове)...аж защемило, как родное увидел. В Чухлинке пиво пили в провальные годы. Магазин там какой-то на зарайке смутно помню...во горбач устроил нам сладкую жизнь, сорре за офф.
А у паровоза пар откуда сифонит, 2 струи? Кроме "основной". Имею в виду ту, что над колпаком и около трубы?
Предохранительный клапан?
Да, вот ещё вдогонку. В каментах к фоткам там мужик один пишет, что Горьковское направление в 30-ых годах электрифицировали. Не так ведь? Мне мужики рассказывали, что на паровозах в Москву ездили из области. Годы не уточнял, но явно после войны...хотя точно не знаю. Смутно припоминаю, говорили, что первую ярославку электрифицировали, (до Мытищ что ли?) а до Железки когда, никто не помнит?
А у паровоза пар откуда сифонит, 2 струи? Кроме "основной". Имею в виду ту, что над колпаком и около трубы?
Предохранительный клапан?
Да, вот ещё вдогонку. В каментах к фоткам там мужик один пишет, что Горьковское направление в 30-ых годах электрифицировали. Не так ведь? Мне мужики рассказывали, что на паровозах в Москву ездили из области. Годы не уточнял, но явно после войны...хотя точно не знаю. Смутно припоминаю, говорили, что первую ярославку электрифицировали, (до Мытищ что ли?) а до Железки когда, никто не помнит?
Последний раз редактировалось ромул Вт янв 16, 2018 12:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Toniorail
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 1:14 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Танк-паровозы 1-4-1 серии Д (Ъᴴ после 1912)
похоже, бьет из предохранительного клапана на сухопарнике?
Может еще свисток/тифон?
Может еще свисток/тифон?
Re: Танк-паровозы 1-4-1 серии Д (Ъᴴ после 1912)
Там свисток около будки прямо, а это ещё один?
В общем получается, один из предохранительного, а у трубы? Насос?
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Танк-паровозы 1-4-1 серии Д (Ъᴴ после 1912)
Фильм "Человек рассеянный" 1937 года
- Вложения
-
- Паровоз Ъ-881 1937г (Человек рассеянный).mp4
- (5.51 МБ) 130 скачиваний
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
Re: Танк-паровозы 1-4-1 серии Д (Ъᴴ после 1912)
https://smolbattle.ru/attachments/5-jpg.811421/
Ън.881 "Паровоз Ън Невского з-да 1910 г. для Московской Окружной ЖД на ст. Саратов в 1927 г.
взято от сюда Ън.881 "Паровоз Ън Невского з-да 1910 г. для Московской Окружной ЖД на ст. Саратов в 1927 г.