ПЭУ1
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ПЭУ1
Шансов еще меньше, что альбомы столь штучного изделия вообще сохранились, особенно по ПЭУ1. По ПЭУ2 еще есть определенная вероятность, все же поновее машина.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ПЭУ1
По многим машинам не факт что вообще существовали альбомы чертежей, кроме одного-двух комплектов на цех. По рукам ходят шикарные разрезы расположения оборудования на ТУ2, снятые наверняка с неких заводских документов Калужского завода - и это не две известных книги Сарина и Грибкова. А вот пойди ж пойми, откуда они взяты.
Re: ПЭУ1
По рукам ходят шикарные разрезы расположения оборудования на ТУ2.
есть у меня альбом по ТУ2. по каким-то электромашинам. Лежит где-то. Ещё с Ташкента.
есть у меня альбом по ТУ2. по каким-то электромашинам. Лежит где-то. Ещё с Ташкента.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ПЭУ1
Электрооборудование у меня тоже есть, оно достаточно типовое. А вот хороший чертеж кузова и тележек - не достать.
Re: ПЭУ1
Ну хорошо, написать на завод можно, попытка как говорится не пытка, но всё же кем представится, что бы шансов на получение информации было больше, всё-таки мы не восстанавливаем электровоз, а группа людей кому интересен этот локомотив... Конечно если получить чертежи и информацию использовать их с пользой можно, я уверен...
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: ПЭУ1
Раньше была поговорка: "Если сомневаешься - говори правду".
Если у Вас не преступные намерения (а Вы их к стати не озвучивали), то почему бы прямо не сказать об этом в письме. Опасаетесь, что от такой "ерунды" отмахнутся? Так стоит проявить красноречие в аргументации необходимости запрашиваемого.
Я писал так: Вам же не нужны детальные чертежи всего и вся...
Re: ПЭУ1
kudrdima писал(а): ↑Вт янв 16, 2018 2:53 pmРаньше была поговорка: "Если сомневаешься - говори правду".
Если у Вас не преступные намерения (а Вы их к стати не озвучивали), то почему бы прямо не сказать об этом в письме. Опасаетесь, что от такой "ерунды" отмахнутся? Так стоит проявить красноречие в аргументации необходимости запрашиваемого.
Я писал так:
Gmail - Anfrage vom Modellbauer_.pdf
Вам же не нужны детальные чертежи всего и вся...
Я вот думаю, может что-то типа не от одного человека, а от группы лиц обратиться?
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
- Имя: Артём
- Откуда: 33 RUS
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПЭУ1
Музей УЖД в Екатеринбурге имел намерения приобрести для восстановления электровоз ПЭУ1 в Таджикистане. Возможно имеет смысл связаться с представителями музея по этому вопросу.
Например их страница вконтакте: vk.com/museum_uzd_ekb
Например их страница вконтакте: vk.com/museum_uzd_ekb
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ПЭУ1
Если очень вовремя подловить момент, музей в Екатеринбурге может пополниться интереснейшим экспонатом.
БДЖ выставила на продажу два "Хеншеля" 75-ого класса. Самый мощный в мире тепловоз колеи 750мм, на дороге такие экспонаты не валяются. Верхнее строение пути реконструированной ДЖД без проблем выдержит эту машину не только на стоянке, но и в работе с поездами. Раз уж они не гнушаются "иностранщиной" вроде Faur L45H и Tu47.
БДЖ выставила на продажу два "Хеншеля" 75-ого класса. Самый мощный в мире тепловоз колеи 750мм, на дороге такие экспонаты не валяются. Верхнее строение пути реконструированной ДЖД без проблем выдержит эту машину не только на стоянке, но и в работе с поездами. Раз уж они не гнушаются "иностранщиной" вроде Faur L45H и Tu47.