4-осный крытый вагон-хоппер для сырья минеральных удобрений, модель 19-Х051
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
4-осный крытый вагон-хоппер для сырья минеральных удобрений, модель 19-Х051
Альбом-справочник: «Грузовые вагоны колеи 1520мм железных дорог СССР». Транспорт, 1989г.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Хопперы для минеральных удобрений
Хоппер для перевозки минеральных удобрений модели 19-Х051 постройки 1973 года,
ст. Ожерелье-Южный парк, 2007 год (осенью 2007 вагон разрезан).
ст. Ожерелье-Южный парк, 2007 год (осенью 2007 вагон разрезан).
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 4-осный крытый вагон-хоппер для сырья минеральных удобрений, модель 19-Х051
Очень полезное и познавательное фото. Крыши вагонов модели 19-Х051:
Ссылка | К сожалению имя автора на сайте не нашёл www.railwayfoto.narod.ru
Комментарий к фото: Типичная небольшая сортировочная горка. Это когда вагоны сами катятся, а диспетчер по сортировке (ДСПГ) успевает (почти всегда) этим вагонам переводить стрелки куда нужно. Чтобы вагоны сильно не разгонялись их тормозят на тормозных позициях воздухом. Достаточно громко получается отпуск тормозной системы. | - iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный крытый вагон-хоппер для сырья минеральных удобрений, модель 19-Х051
Интересно,на кой крытому 066 стойки белым изрисовали.То что это вагон АПК понятно.
АПК-аварийно полевая команда...В таких обычно накаточные башмаки были,пару домкратов,парочка другая тяговых тросов.На всех крупных станциях где нет ВП стояли.Это типа до нашего приезда местным было чем работать.Ну при мелких сходах и без нас.Вагон в собственности станции,оборудование в нем на балансе ближайшего ВП,Нас заставляли его ревезировать и пополнять.
Зы:пригляделся,это даже не 066,сорри. Это более ранний модернизированный на 120 куб.
ЗыЗы; За крышу, Вова,отдельное спасибо,даж БОЛЬШОЕ.Редкий кадр.
АПК-аварийно полевая команда...В таких обычно накаточные башмаки были,пару домкратов,парочка другая тяговых тросов.На всех крупных станциях где нет ВП стояли.Это типа до нашего приезда местным было чем работать.Ну при мелких сходах и без нас.Вагон в собственности станции,оборудование в нем на балансе ближайшего ВП,Нас заставляли его ревезировать и пополнять.
Зы:пригляделся,это даже не 066,сорри. Это более ранний модернизированный на 120 куб.
ЗыЗы; За крышу, Вова,отдельное спасибо,даж БОЛЬШОЕ.Редкий кадр.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: 4-осный крытый вагон-хоппер для сырья минеральных удобрений, модель 19-Х051
iosch писал(а):Интересно,на кой крытому ... стойки белым изрисовали...
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный крытый вагон-хоппер для сырья минеральных удобрений, модель 19-Х051
Володя, Спасибо за фото крыш хопперов!!!
Меня смущает другое, почему так недолго хоппер 19-х051 строили – с 1972 по 1973, получатся всего 1 год, или все таки их строили больший период времени
Как раз недавно, читал статью по истории «Новомосковского азота» Тульская область, так там, как раз в начале 70-х годов вводили крупнотоннажные цеха , в том числе для минеральных удобрений, и так по всей стране. А хопперов для минеральных удобрений практически не было...
Получается, что до 1978 года в СССР практически все удобрения перевозили в крытых вагонах
Меня смущает другое, почему так недолго хоппер 19-х051 строили – с 1972 по 1973, получатся всего 1 год, или все таки их строили больший период времени
Как раз недавно, читал статью по истории «Новомосковского азота» Тульская область, так там, как раз в начале 70-х годов вводили крупнотоннажные цеха , в том числе для минеральных удобрений, и так по всей стране. А хопперов для минеральных удобрений практически не было...
Получается, что до 1978 года в СССР практически все удобрения перевозили в крытых вагонах
- eugenepriymak
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 4:37 pm
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный крытый вагон-хоппер для сырья минеральных удобрений, модель 19-Х051
Хопперы модели 19-Х051 на станции Апатиты (видны справа).
К сожалению, автора фото не знаю. Надеюсь, он не будет против выкладки. Под фото указан источник. Источник.
К сожалению, автора фото не знаю. Надеюсь, он не будет против выкладки. Под фото указан источник. Источник.