Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Интересное фото обнаружил в интернете на страничке Егора Казакова
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Ссылка на источник
и еще там же:Паровоз Еа-233 (?) в депо Верхний Уфалей, 1940-е
Ссылка на источник
Похоже, ремонтируют как раз паровоз Еа.Мастер ЖУ-2 Никулин объясняет учащимся процесс ремонта дышел, депо Челябинск, 1940-е
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Еще одно фото из Яндекс-Фоток со странички Егора Казакова
Ссылка на страничку
Подпись:
Ссылка на страничку
Подпись:
По-видимому, слева на фотографии паровоз Еа-2971Паровозы серии Е в депо Магнитогорск (?), 1940-е
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Части паровоза серии Еа, выставочный комплекс Музея Военно-воздушных сил Северного флота, поселок Сафоново, Мурманская обл.
Автор: Виталий
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Части паровоза серии Еа, выставочный комплекс Музея Военно-воздушных сил Северного флота, поселок Сафоново, Мурманская обл.
Автор: Виталий
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
https://murmansk247.ru/articles/9067-vo ... dna-morya/
http://s-vesti.ru/news/severnyy-flot/20 ... -na-relsy/
Военные инженеры Северного флота восстанавливают грузовой паровоз, поднятый со дна моря (ФОТО)
21.01.2018 I Мурманск 24/7 I 61
Военные инженеры Северного флота восстанавливают грузовой паровоз, который затонул в марте 1945 года вместе с американским транспортом «Томас Дональдсон», доставлявшим в СССР военную технику по программе ленд-лиза и потопленным немецкой подлодкой в Баренцевом море у острова Кильдин.
Спустя 70 лет с морского дна, водолазы подняли сначала 30-тонную котельную часть паровоза, а затем ходовую часть — пять колесных пар общим весом 60 тонн.
— Все части локомотива были в плачевном состоянии. Задачу по восстановлению паровоза командующий Северным флотом поставил перед специалистами отдельного морского инженерного батальона. В прошлом году проведены работы по очистке от ржавчины, покраске имеющихся частей корпуса и установке их на фрагмент рельс. Необходимо еще изготовить кабину и тендер (вагон для перевозки угля). Совместно со специалистами материально-технического обеспечения с этой задачей справимся. С наступлением тепла восстановительные работы продолжим и уверен, что оказанное доверие оправдаем, — рассказал корреспонденту газеты «На страже Заполярья» начальник морской инженерной службы Северного флота полковник Александр Худолей.
Что на сегодня уже восстановлено, можно увидеть на территории Музея авиации в поселке Сафоново.
http://s-vesti.ru/news/severnyy-flot/20 ... -na-relsy/
Военные инженеры Северного флота восстанавливают грузовой паровоз, поднятый со дна моря (ФОТО)
21.01.2018 I Мурманск 24/7 I 61
Военные инженеры Северного флота восстанавливают грузовой паровоз, который затонул в марте 1945 года вместе с американским транспортом «Томас Дональдсон», доставлявшим в СССР военную технику по программе ленд-лиза и потопленным немецкой подлодкой в Баренцевом море у острова Кильдин.
Спустя 70 лет с морского дна, водолазы подняли сначала 30-тонную котельную часть паровоза, а затем ходовую часть — пять колесных пар общим весом 60 тонн.
— Все части локомотива были в плачевном состоянии. Задачу по восстановлению паровоза командующий Северным флотом поставил перед специалистами отдельного морского инженерного батальона. В прошлом году проведены работы по очистке от ржавчины, покраске имеющихся частей корпуса и установке их на фрагмент рельс. Необходимо еще изготовить кабину и тендер (вагон для перевозки угля). Совместно со специалистами материально-технического обеспечения с этой задачей справимся. С наступлением тепла восстановительные работы продолжим и уверен, что оказанное доверие оправдаем, — рассказал корреспонденту газеты «На страже Заполярья» начальник морской инженерной службы Северного флота полковник Александр Худолей.
Что на сегодня уже восстановлено, можно увидеть на территории Музея авиации в поселке Сафоново.
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пн янв 22, 2018 2:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
А что у него с задней колёсной парой?Manchteyn-tm писал(а): ↑Пн янв 22, 2018 2:24 pm
Военные инженеры Северного флота восстанавливают грузовой паровоз, поднятый со дна моря (ФОТО)
А вообще, как я понимаю, это тот, про который Владимир спорил, запчасти или паровоз в разборе.
Последний раз редактировалось Серокой Пн янв 22, 2018 4:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Сан Саныч
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Ха!"Бойцы" за паровик взялись!
Блин,хоть бы подпоры под цылиндры сделали,а "нос","корму" перетягивает
Я думал один такой из "вояк" на паровозы слюну пускают,а тут нате сам "САМ",сказал что - не посрамим..... Уууухххх....!
(Ну,а по сборке уже сразу "цвайки" ставить надо…)
Блин,хоть бы подпоры под цылиндры сделали,а "нос","корму" перетягивает
Я думал один такой из "вояк" на паровозы слюну пускают,а тут нате сам "САМ",сказал что - не посрамим..... Уууухххх....!
(Ну,а по сборке уже сразу "цвайки" ставить надо…)
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Да ничего не перетягивает - D.M. правильно написал здесь http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture, что просто буксы в челюсти рамы у пятой колпары заклинило, вот она и висит выше других.Сан Саныч писал(а): ↑Пн янв 22, 2018 2:43 pmХа!"Бойцы" за паровик взялись!
Блин,хоть бы подпоры под цылиндры сделали,а "нос","корму" перетягивает
Я думал один такой из "вояк" на паровозы слюну пускают,а тут нате сам "САМ",сказал что - не посрамим..... Уууухххх....!
(Ну,а по сборке уже сразу "цвайки" ставить надо…)
С уважением,
Иван
- Сан Саныч
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
При всем уважении,к вам,Иван и к товарищу D.M.,но четвертые КП тоже в воздухе....
(но это не предмет для дискуссий...)
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Выставить пятую и четвертую колесную пару после стольких лет нахождения этого экипажа в соленой воде можно было бы, но тут пришлось бы повозиться, да видать не кому. И почему эта тема не для дискуссий, что за табу?
Буферный брус вот очень интересный у этой рамы. Судя по прежним фото этой рамы - она брускового типа, а вот сам буферный вроде как литой - никогда не встречал такого
Буферный брус вот очень интересный у этой рамы. Судя по прежним фото этой рамы - она брускового типа, а вот сам буферный вроде как литой - никогда не встречал такого
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
https://ok.ru/video/443323845331 Еа-2548 в Краснокаменске. Мне кажется,прожектор перед трубой меняет первозданный облик этих машин.