Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
И тащат, и тащат на ст. Сеятель не пойми что...
Автор фото Никита Кубликов
+
https://vk.com/album-122505344_245816159
Автор фото Никита Кубликов
+
https://vk.com/album-122505344_245816159
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Первым делом ей родного литого метельника не хватает. Интересно: кто и когда его умыкнул?
- ak_timur
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
- Откуда: Темрюк, Краснодарский край
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Особенно доставил передвижной агитпункт РПЦ. "Молись о нас..." это посыл топ-менеджеров ОАО "РЖД" главному начальнику?
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
ВКонтакте - отвратная программа, с крайне назойливой рекламой. В очередной раз убедился в этом, пытаясь пройти по ссылке.
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
С плагинами-блокировщиками рекламы (AdBlock, uBlock) проблем с рекламой нет.
Вот тоже из ВК
https://vk.com/wall-98555648_37892
Вот тоже из ВК
https://vk.com/wall-98555648_37892
Этот паровоз затонул в марте 1945 года вместе с американским транспортом "Томас Дональдсон", доставлявшим в СССР военную технику по программе ленд-лиза и потопленным немецкой подлодкой в Баренцевом море у острова Кильдин. Спустя 70 лет с морского дна водолазные специалисты подняли сначала 30-тонную котельную часть паровоза, а затем ходовую часть - пять колесных пар общим весом 60 тонн... В прошлом году проведены работы по очистке от ржавчины, покраске имеющихся частей корпуса и установке их на фрагмент рельс. Необходимо еще изготовить кабину и тендер (вагон для перевозки угля)...
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Су214-10 из музея выволокли. Стоит на Подмосковной.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
"Эту Су погонят в Питер на капиталку с Подмосковной"- так пишут.
Фото Константин Чугункин - https://vk.com/kostik1976
Фото Константин Чугункин - https://vk.com/kostik1976
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
EL2-340
Россия, Ленинградская область, ПО "Пикалёвский глинозём"
Автор: Владик · [Россия] ОЖД Дата: 23 января 2018 г.
https://trainpix.org/photo/214800/
Шикарно! думал всё, сгинула старушка! Ан нет
Музейное ретро 1961 года.
Россия, Ленинградская область, ПО "Пикалёвский глинозём"
Автор: Владик · [Россия] ОЖД Дата: 23 января 2018 г.
https://trainpix.org/photo/214800/
Шикарно! думал всё, сгинула старушка! Ан нет
Музейное ретро 1961 года.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Пополнение!
РА1-0001
Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Автор: luaz · [Россия] Санкт-Петербург Дата: 25 января 2018 г.
https://trainpix.org/photo/214890/
В декабре 1999 года — испытательные поездки на участке Дубна — Большая Волга
После испытаний на полигоне ВНИИЖТ в Щербинке поступил в депо Отрожка Юго-Восточной ж. д.
Позже передан в депо Калининград Калининградской ж. д.
В июле 2008 года передан в депо Данилов Северной ж. д.
В декабре 2017 г. передан в музей железных дорог России
РА1-0001
Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Автор: luaz · [Россия] Санкт-Петербург Дата: 25 января 2018 г.
https://trainpix.org/photo/214890/
В декабре 1999 года — испытательные поездки на участке Дубна — Большая Волга
После испытаний на полигоне ВНИИЖТ в Щербинке поступил в депо Отрожка Юго-Восточной ж. д.
Позже передан в депо Калининград Калининградской ж. д.
В июле 2008 года передан в депо Данилов Северной ж. д.
В декабре 2017 г. передан в музей железных дорог России
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
https://news.rambler.ru/troops/39119382 ... eningrada/
http://nikatv.ru/tv/reportazhi-video/nQ ... qr5zFbT4cy
http://gtrk-kaluga.ru/news/obschestvo/news-7540
https://tvzvezda.ru/news/forces/content ... 2-72cl.htm
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire ... 1-suab.htm
http://kaluga24.tv/v-kaluge-otremontiru ... eningrada/
http://www.socimage.com/tag/%D0%BC%D0%B ... 0%BE%D0%BD
______________________________________________________________________
В Калуге отремонтируют мотоброневагон-участник обороны Ленинграда
Участник Великой Отечественной войны мотоброневагон «Стремительный» (МБВ № 2), прибыл в Калугу на ремонт. Ремонтировать его будут в локомотивном депо. Фото О. Белоусова Сообщение об этом появилось в соцсетях. В локомотивном депо «Калуге 24» эту информацию подтвердили, сообщив, что заказ на ремонт поступил из министерства обороны РФ. Этот и еще один мотоброневагон были сконструированы в 1936 году на Кировском заводе в Ленинграде. Мотоброневагоны представляли собой полностью бронированную бронедрезину со смешанным вооружением. По силе огня, маневренности и защите они превосходили состоявшие в то время на вооружении Красной Армии бронепоезда. Оба мотоброневагона прошли всю войну. МБВ № 2, в середине войны получивший название «Стремительный», воевал на Ленинградском фронте. До августа 1943 года поддерживал артиллерийским огнем части 23-й армии, с августа по декабрь действовал у Синявино в составе 67-й армии, затем — в составе 53-й армии. С января 1944 года броневагон в составе 14-го отдельного дивизиона бронепоездов участвовал в боях по снятию блокады Ленинграда. Сейчас этот мотоброневагон является экспонатом музея бронетанковых войск в подмосковной Кубинке.
В Калугу на ремонт прибыл мотоброневагон «МБВ-2 Стремительный»
Калуга для реконструкции мотоброневагона была выбрана не случайно - наше депо специализируется на ремонте раритетных поездов.
Мотоброневагон был сконструирован в 1935 году на Кировском заводе в Ленинграде. Прошел всю войну, и даже после этого еще продолжал служить на вооружении министерства обороны. Уже в 60-х «Стремительный» стал экспонатом музея бронетанковых войск в подмосковной Кубинке. Таких моделей было всего две - одна уже уничтожена, а эту решили отремонтировать, и снова поставить на колеса, чтобы сделать экспонат интерактивным.
Уникальный броневагон времен войны восстановлен в Калужской области
ТК «Звезда» 19 февраля 2018
Благодаря активному участию сотрудников ОАО «Российские железные дороги» и жителей Калужской области был восстановлен уникальный мотоброневагон времен Великой Отечественной войны.
Мотоброневагон МБВ-2был создан конструкторами Кировского завода в Ленинграде в 1935 г. взамен легких бронепоездов.
Боевая масса— 80 тонн, толщина брони 16-20 мм, 500 сильный карбюраторный двигатель М-17Т позволял развивать скорость до 120 км/ч.
Броня защищала от бронебойных пуль и осколков снарядов.
В трех орудийных башнях были расположены 76,2мм танковые пушки. Вооружение дополняли 16 пулеметов. Для защиты от авиации применялась счетверенная установка 4М и зенитные пулеметы на турелях 2-й и 3-й башен. Управление мотоброневагоном в боевой обстановке велось из бронерубки.
Мотоброневагон МБВ-2 принял боевое крещение в Финской войне на Выборгском направлении. В январе 1940 года на Карельском перешейке в составе 7-й армии Северо-Западного фронта, где он действовал самостоятельно, поддерживал артиллерийским огнем наступление Красной Армии в районе станции Перк-Ярви.
С начала Великой Отечественной Войныс 20 июля мотоброневагон МБВ-2 совместно с бронепоездом № 60 поддерживал наши части на участках Кингисепп — Молосковицы и Ястребино — Молосковицы.
С 10 августа использовался в боевых действиях на Балтийской ЖД. Затем на Московской ЖД прикрывал огнем отход советских войск. В 1943 г. мотоброневагон МБВ-2, получивший имя «Стремительный», был включен в состав 14 отдельного дивизиона бронепоездов и с января 1944 года участвовал в боях по снятию блокады Ленинграда.
После снятия блокады Ленинграда мотоброневагон МБВ-2участвует в работах по восстановлению железнодорожных путей.
В послевоенное времямотоброневагон МБВ-2, прошедший войну, прошел ряд модернизаций и в 1951 — 1952 годах был передан в «Центральный музей бронетанкового вооружения и техники» в Кубинке.
В 2015 году специалистами реставрационной мастерской «Центрального музея бронетанкового вооружения и техники» восстановлен как музейный экспонат.
В 2018 году благодаря активному участию сотрудников ОАО «Российские железные дороги» и жителей Калужской области мотоброневагон восстановлен и приведен в рабочее состояние.
-
http://nikatv.ru/tv/reportazhi-video/nQ ... qr5zFbT4cy
http://gtrk-kaluga.ru/news/obschestvo/news-7540
https://tvzvezda.ru/news/forces/content ... 2-72cl.htm
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire ... 1-suab.htm
http://kaluga24.tv/v-kaluge-otremontiru ... eningrada/
http://www.socimage.com/tag/%D0%BC%D0%B ... 0%BE%D0%BD
______________________________________________________________________
В Калуге отремонтируют мотоброневагон-участник обороны Ленинграда
Участник Великой Отечественной войны мотоброневагон «Стремительный» (МБВ № 2), прибыл в Калугу на ремонт. Ремонтировать его будут в локомотивном депо. Фото О. Белоусова Сообщение об этом появилось в соцсетях. В локомотивном депо «Калуге 24» эту информацию подтвердили, сообщив, что заказ на ремонт поступил из министерства обороны РФ. Этот и еще один мотоброневагон были сконструированы в 1936 году на Кировском заводе в Ленинграде. Мотоброневагоны представляли собой полностью бронированную бронедрезину со смешанным вооружением. По силе огня, маневренности и защите они превосходили состоявшие в то время на вооружении Красной Армии бронепоезда. Оба мотоброневагона прошли всю войну. МБВ № 2, в середине войны получивший название «Стремительный», воевал на Ленинградском фронте. До августа 1943 года поддерживал артиллерийским огнем части 23-й армии, с августа по декабрь действовал у Синявино в составе 67-й армии, затем — в составе 53-й армии. С января 1944 года броневагон в составе 14-го отдельного дивизиона бронепоездов участвовал в боях по снятию блокады Ленинграда. Сейчас этот мотоброневагон является экспонатом музея бронетанковых войск в подмосковной Кубинке.
В Калугу на ремонт прибыл мотоброневагон «МБВ-2 Стремительный»
Калуга для реконструкции мотоброневагона была выбрана не случайно - наше депо специализируется на ремонте раритетных поездов.
Мотоброневагон был сконструирован в 1935 году на Кировском заводе в Ленинграде. Прошел всю войну, и даже после этого еще продолжал служить на вооружении министерства обороны. Уже в 60-х «Стремительный» стал экспонатом музея бронетанковых войск в подмосковной Кубинке. Таких моделей было всего две - одна уже уничтожена, а эту решили отремонтировать, и снова поставить на колеса, чтобы сделать экспонат интерактивным.
Уникальный броневагон времен войны восстановлен в Калужской области
ТК «Звезда» 19 февраля 2018
Благодаря активному участию сотрудников ОАО «Российские железные дороги» и жителей Калужской области был восстановлен уникальный мотоброневагон времен Великой Отечественной войны.
Мотоброневагон МБВ-2был создан конструкторами Кировского завода в Ленинграде в 1935 г. взамен легких бронепоездов.
Боевая масса— 80 тонн, толщина брони 16-20 мм, 500 сильный карбюраторный двигатель М-17Т позволял развивать скорость до 120 км/ч.
Броня защищала от бронебойных пуль и осколков снарядов.
В трех орудийных башнях были расположены 76,2мм танковые пушки. Вооружение дополняли 16 пулеметов. Для защиты от авиации применялась счетверенная установка 4М и зенитные пулеметы на турелях 2-й и 3-й башен. Управление мотоброневагоном в боевой обстановке велось из бронерубки.
Мотоброневагон МБВ-2 принял боевое крещение в Финской войне на Выборгском направлении. В январе 1940 года на Карельском перешейке в составе 7-й армии Северо-Западного фронта, где он действовал самостоятельно, поддерживал артиллерийским огнем наступление Красной Армии в районе станции Перк-Ярви.
С начала Великой Отечественной Войныс 20 июля мотоброневагон МБВ-2 совместно с бронепоездом № 60 поддерживал наши части на участках Кингисепп — Молосковицы и Ястребино — Молосковицы.
С 10 августа использовался в боевых действиях на Балтийской ЖД. Затем на Московской ЖД прикрывал огнем отход советских войск. В 1943 г. мотоброневагон МБВ-2, получивший имя «Стремительный», был включен в состав 14 отдельного дивизиона бронепоездов и с января 1944 года участвовал в боях по снятию блокады Ленинграда.
После снятия блокады Ленинграда мотоброневагон МБВ-2участвует в работах по восстановлению железнодорожных путей.
В послевоенное времямотоброневагон МБВ-2, прошедший войну, прошел ряд модернизаций и в 1951 — 1952 годах был передан в «Центральный музей бронетанкового вооружения и техники» в Кубинке.
В 2015 году специалистами реставрационной мастерской «Центрального музея бронетанкового вооружения и техники» восстановлен как музейный экспонат.
В 2018 году благодаря активному участию сотрудников ОАО «Российские железные дороги» и жителей Калужской области мотоброневагон восстановлен и приведен в рабочее состояние.
-
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"