Переезды и их оборудование
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Переезды и их оборудование
Господа, вот уж свезло...
Имею представить...
Альбом
проектов типовых переездов, механизированных шлагбаумов, автоматической аварийной и звуковой сигнализации на переездах
1941 года...
Ручные шлагбаумы (без тросового привода)
Шлагбаумы с механическим тросовым приводом Более качественные сканы и отдельные цацки - позже. Процесс запущен.
Получается, что в 40-е года не было электрических шлагбаумов. Были только т.н. "аварийные" светофоры (заградительные - нонешними деньгами), и сигналы для автогужевого транспорта.
Аварийные сигналы
Имею представить...
Альбом
проектов типовых переездов, механизированных шлагбаумов, автоматической аварийной и звуковой сигнализации на переездах
1941 года...
Ручные шлагбаумы (без тросового привода)
Шлагбаумы с механическим тросовым приводом Более качественные сканы и отдельные цацки - позже. Процесс запущен.
Получается, что в 40-е года не было электрических шлагбаумов. Были только т.н. "аварийные" светофоры (заградительные - нонешними деньгами), и сигналы для автогужевого транспорта.
Аварийные сигналы
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Переезды и их оборудование
Спасибо Юра.
Любопытно много ли переездов было оборудовано аварийными светофорами до войны.
В нашей теме есть кадры из фильма Полюшко поле, это 1956 год:
Не было, вероятно они появились в конце сороковых. Мне встречалось упоминание про Альбом железнодорожных переездов 1953 г.в. Вот там вероятно уже светофоры с эл. шлагбаумом.Получается, что в 40-е года не было электрических шлагбаумов.
Любопытно много ли переездов было оборудовано аварийными светофорами до войны.
В нашей теме есть кадры из фильма Полюшко поле, это 1956 год:
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Переезды и их оборудование
так в 1943 году еще только ведется речь о передере американского автоматизированного полушлагбаума -для них привод был нужен менее мощный ,чем для полноценного шлагбаума -можно было применять семафорный электропривод ( амеры так сделали вспоследствии , а сначала привод имел ДВА двигателя -переменник и аварийный постоянник . )...к тому же в америке даже в 1939 году было всего 200 с копейками автоматизированных шлагбаумов -что говорить про нас то ...и да -в 1949 году уже упоминаются наши автоматизированные полушлагбаумы -копия американских с кривой задней частью с противовесом и А-образным брусом ...а так до войны лишь про механизированные упоминание у нас встречал ...Зозный писал(а): ↑Сб янв 20, 2018 7:54 amСпасибо Юра.
Не было, вероятно они появились в конце сороковых. Мне встречалось упоминание про Альбом железнодорожных переездов 1953 г.в. Вот там вероятно уже светофоры с эл. шлагбаумом.Получается, что в 40-е года не было электрических шлагбаумов.
Любопытно много ли переездов было оборудовано аварийными светофорами до войны.
В нашей теме есть кадры из фильма Полюшко поле, это 1956 год:
Полюшко поле 5.jpg
про сигнализацию на переездах -была проблема в источнике питания светофоров таких ...там где источники липистричества были рядом ,то без проблем , но куча мест была где использовать могли лишь батареи первичных элементов , а вот с ними у промышленности был напряг с выпуском -об этом еще 1943году упоминается ...
Последний раз редактировалось Алексий Ср янв 24, 2018 3:52 am, всего редактировалось 2 раза.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Переезды и их оборудование
Интересно, что на схеме заградительные на двухпутке стоят в том числе и с левой стороны. Я так понимаю это тот случай, когда справа светофор не влезает в габарит.
Линк Линк
Линк Линк
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Переезды и их оборудование
из книги 1943 года :
на двухпутке по правилам заградительный ставится с обеих сторон от переезда для каждого пути как для правильного , так и для неправильного направления движения ...так что на двухпутке всегда четыре заградительных вне зависимости от схемы движения -габарит здесь не причем...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Переезды и их оборудование
То-есть заградительные всегда загораются вместе: на двухпутке четыре (по два с каждой стороны)
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Переезды и их оборудование
все лампы ЗАПАРАЛЛЕЛЕНЫ -горят сразу НА ВСЕХ при этом на всех их предупредительных тоже загораются огни ...одним словом выбора направления в их цепи нет
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Переезды и их оборудование
габарит таки при чём - было б место, заградилки б поставили все по правой стороне путиАлексий писал(а): ↑Ср янв 24, 2018 3:50 amиз книги 1943 года :
на двухпутке по правилам заградительный ставится с обеих сторон от переезда для каждого пути как для правильного , так и для неправильного направления движения ...так что на двухпутке всегда четыре заградительных вне зависимости от схемы движения -габарит здесь не причем...
а здесь габарит перегонный 4100, неширокий, сигнал не воткнёшь
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Переезды и их оборудование
Александр , в этом смысле ты прав ...честно говоря сама фраза " стоят в том числе и с левой стороны." дезориентировала -словно Владимир удивлен наличию еще двух заградительных светофоров в случае двухпуткиA.G. писал(а): ↑Ср янв 24, 2018 12:22 pmгабарит таки при чём - было б место, заградилки б поставили все по правой стороне путиАлексий писал(а): ↑Ср янв 24, 2018 3:50 amиз книги 1943 года :
на двухпутке по правилам заградительный ставится с обеих сторон от переезда для каждого пути как для правильного , так и для неправильного направления движения ...так что на двухпутке всегда четыре заградительных вне зависимости от схемы движения -габарит здесь не причем...
а здесь габарит перегонный 4100, неширокий, сигнал не воткнёшь
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .