Кое-какие возможности травленки...

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Кое-какие возможности травленки...

#11 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ершов Эдуард писал(а):...Я тут не случайно спрашивал давеча, в каком положении находится кулисный камень при езде паровоза вперед...
Вниз опускается...
А слабо сделать реверс??? :mrgreen:
В зависимости от направления движения и кулисный камень перемещается вверх-вниз? А??? :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Кое-какие возможности травленки...

#12 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Неа, - Серега Ермоленко переубедил меня. Поставлю камень в среднее положение - будет "беспарный ход", зато упрощается конструкция верхней части маятника: жестко приклепаю маятник в районе пресс-масленки и задней золотниковой крышки.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Кое-какие возможности травленки...

#13 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Работа продолжается... Кое-что протравил и спаял в выходные...
P1010003.JPG
P1010007.JPG
P1010010.JPG

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кое-какие возможности травленки...

#14 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Эдуард, простите за глупый вопрос. У паровоза будет "ломающаяся" рама?

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Кое-какие возможности травленки...

#15 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Что же тут глупого ? Да, рама задумана именно ломающейся. Хочу, чтобы машина проходила любые стрелки и любые радиусы, но самое главное - просто хочется решить более сложную механическую задачу - чисто для себя. Примерно я придерживаюсь идеологии пиковского 84-го паровоза, но с учетом некоторых возможностей улучшения, доступных в наши дни.

На этой передней "полураме" отработаю все соединения и паровую машину, а потом с учетом полученного опыта - протравлю заднюю "полураму" и редуктор.

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Кое-какие возможности травленки...

#16 Непрочитанное сообщение Леха »

Эдуард, ждём-с продолжения.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кое-какие возможности травленки...

#17 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Спросил потому что, на чертеже рама цельная. Расскажите о конструкции привода, а то по чертежу не совсем понятно и как будете решать проблему с кулисным механизмом, в том месте где будет шарнирный подвес.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Кое-какие возможности травленки...

#18 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

б...ть, зла не хватает... Писал-писал пояснение, стал грузить картинку, и швах, - весь текст потерялся. Короче, переписывать текст не буду, скажу кратко: эластичное сочленение сцепных дышел понадобится лишь в одном месте: в передней головке сцепного дышла №3. А поскольку эта головка после нанизывания на палец ведущего кривошипа ПОД мощной и широкой задней головкой поршневого дышла, то овальность отверстия будет не видна. По крайней мере, на бумаге все гладко ... :P
explanation_forum_axles.JPG

Посмотрите на фотошаблоне №2 - там видны протравленные головки дышел с овальными отверстиями.
explanation_forum_axles2.JPG

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кое-какие возможности травленки...

#19 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Увеличение-уменьшение расстояния между центрами 3 и 4 осей понятно, хочется узнать чем компенсируется отклонение сцепного дышла от продольной оси рамы.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Кое-какие возможности травленки...

#20 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

А насчет схемы привода и редуктора - замысел пока такой (с общим контуром лока и без него):
explanation.JPG

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»