Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
лучше пусть будет так восстановлено, чем взяли бы и порезали данный экземпляр на лом.ivan писал(а): ↑Пт фев 02, 2018 11:02 pmУ ЛВ жалко, что низ будки прогнил небось с выштамповкой под номер и тремя гофрами по бокам - видно, что вырезана эта часть и заменена. И у Су по фотографии видно, что будка по темже причинам новодел. На этой Су воспроизведен козырек над окнами будки, у Су250-74 почему-то нет.
С уважением,
Иван
Огромное СПАСИБО, ребятам за восстановление данных экземпляров.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Да, Иван, восстановить сгнившую часть будки на ЛВ с восстановлением штамповкой этого участка под литеры ЖДРС-никам пока сложновато. Но, согласись - и тот объем ремонта, который уже ими освоен колоссален! На Ем-3747 вон новую переднюю решетку уже клепают, а раньше только на Лебедянках вваривали. Так что не все сразу. На Су будка полный новый новодел по старому образцу, ибо она прогнила до такой степени (полы стенки, крыша), что до Тихаса в 2015 году из Батайска еле доехала не развалившись. Про козырек над окнами не скажу - к питерским вопросы. У нас все по-уму, под музейным контролем делается, все максимально по чертежам и старым фотографиямivan писал(а): ↑Пт фев 02, 2018 11:02 pmУ ЛВ жалко, что низ будки прогнил небось с выштамповкой под номер и тремя гофрами по бокам - видно, что вырезана эта часть и заменена. И у Су по фотографии видно, что будка по темже причинам новодел. На этой Су воспроизведен козырек над окнами будки, у Су250-74 почему-то нет.
С уважением,
Иван
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Да уж, в далеком уже 1997 году, когда мы забирали с базы запаса Шумково свой ЛВ-0333, ЛВ-0123 стоял рядом - вытопленный и разоборудованный. Ведь даже подумать тогда не могли, что настанет когда-нибудь время, когда можно будет увидеть его ожившим вот в таком состоянии и вновь услышать его гудок. А вон как все вышло.
Фотографии сделаны в командировке в 2012 году
Фотографии сделаны в командировке в 2012 году
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Ещё немного не в тему но всё же ...
В 2013м году отставили под забор ЧМЭ3-2906 который долгое время был донором для других тепловозов. Чуть позже его притянули в Тихорецк, где посей день продолжал ржаветь. Мне этот тепловоз был дорог тем что в июле 2008 на нём начал свою трудовую деятельность в качестве машиниста. И вот неожиданная встреча провели ТР
В 2013м году отставили под забор ЧМЭ3-2906 который долгое время был донором для других тепловозов. Чуть позже его притянули в Тихорецк, где посей день продолжал ржаветь. Мне этот тепловоз был дорог тем что в июле 2008 на нём начал свою трудовую деятельность в качестве машиниста. И вот неожиданная встреча провели ТР
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз