2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м/куб
В нашем конкретном случае вопрос стоит об окраске и приписке "бензиновой" 25-кубовки. Могла или не могла быть такая цистерна до 1945г на Бел. или Зап, как вариант - на Ю.З. или Клн. Ж.Д. И какой приблизительно у нее мог быть номерA.C. писал(а): А нефть возили именно в цистернах, и 25-тикубовые ездили по рельсам, как и другие прочие....
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м/куб
Лёвшино. Отсюда: https://fotki.yandex.ru/next/users/svin ... 26?page=18
Приписочка "в музей"
Приписочка "в музей"
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м/куб
Приспособлена для перевозки кислоты:
Ссылка
Слайд из диафильма «Нумерация грузовых вагонов и единая сетевая разметка грузовых документов» 1965 год | Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м/куб
При попытке смоделировать данную цистерну в Н0, столкнулся с тем, что рама получается какая-то узкая.
Колпары меж продольных наружных балок стают впритирку даже без установленных буксовых лап.
По отмасштабированному чертежу рамы ее ширина у меня получилась 24,3мм? По картинке.
На чертеже клепанной рамы на виде сверху указан размер между балками 1848мм, в Н0 -21, 2.
А по крайним точкам колпар - 20.
Если к 1848 мм прибавить ширину двух полок швеллеров по 90мм, имеем 2028мм, или 23,3 в Н0.
Пересмотрев приведенные чертежи обратил внимание, что диаметры котлов на виде с торца (по чертежу - вид сбоку) меньше
буферного бруса. При диаметре котла ( внутреннем) 2200мм в 87 масштабе уже имеем 25,3мм.
Но на чертежах с видом сверху котел шире рамы?
На чертеже бензиновой цистерны на виде с торца габаритный размер вагона указан 2250 и это при котле 2200 ?
В общем, не смог я осилить сам этот момент.
Меня, собственно, больше интересует размер рамы самой модели между наружными продольными балками.
Но и с размерами прототипа хотелось бы разобраться. А может все изложено в теме правильно, а это я в танке?
Как бы то ни было, работы по раме приостановились.
Колпары меж продольных наружных балок стают впритирку даже без установленных буксовых лап.
По отмасштабированному чертежу рамы ее ширина у меня получилась 24,3мм? По картинке.
На чертеже клепанной рамы на виде сверху указан размер между балками 1848мм, в Н0 -21, 2.
А по крайним точкам колпар - 20.
Если к 1848 мм прибавить ширину двух полок швеллеров по 90мм, имеем 2028мм, или 23,3 в Н0.
Пересмотрев приведенные чертежи обратил внимание, что диаметры котлов на виде с торца (по чертежу - вид сбоку) меньше
буферного бруса. При диаметре котла ( внутреннем) 2200мм в 87 масштабе уже имеем 25,3мм.
Но на чертежах с видом сверху котел шире рамы?
На чертеже бензиновой цистерны на виде с торца габаритный размер вагона указан 2250 и это при котле 2200 ?
В общем, не смог я осилить сам этот момент.
Меня, собственно, больше интересует размер рамы самой модели между наружными продольными балками.
Но и с размерами прототипа хотелось бы разобраться. А может все изложено в теме правильно, а это я в танке?
Как бы то ни было, работы по раме приостановились.
- andrey-58
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м/куб
Если поможет... Это мои , собственноручные замеры такой цистерны , выставленной в Кемеровском музее - полигоне Ж/Д.
Схема взята из этой темы.
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м/куб
от Пауля Ка Шына
за 1950 год таблы моно посмотреть на перейезде http://pereyezd.ru/photogallery.php?album_id=156, но с тистернами Бел.ж.д. реально туго. Есть только один интревал для чего-то там захидного и двухосного
Русскому человеку автоматика не помеха!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м/куб
Ара!A.G. писал(а): ↑Пн фев 05, 2018 9:52 pmот Пауля Ка Шына
за 1950 год таблы моно посмотреть на перейезде http://pereyezd.ru/photogallery.php?album_id=156, но с тистернами Бел.ж.д. реально туго. Есть только один интревал для чего-то там захидного и двухосного
Зачэм так далэко пасылаищь? Маи таблыцы нумэрации вагенов здэсь лэжат! http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... =46&t=2058
Другие - плагиатары!
А с цистернами на Бел жэдэ туго, потому что объём перевозок внутри региона - небольшой и заточенных под эти кадушки депо - не так много. Потому и были те, которые крутились от ближайших НПЗ к потребителям. А привозили нефть на цистернах с Аз, ЗКВ, СКВ, Ордж... и др. нефтедобывающих дорог. Вот и вся разгадка.