Переезды и их оборудование

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Переезды и их оборудование

#181 Непрочитанное сообщение Алексий »

Зозный писал(а):
Пт янв 26, 2018 2:17 am
[Оффтопик]
Шинды-Гёрурсез
[Оффтопик]
Изображение
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Переезды и их оборудование

#182 Непрочитанное сообщение Алексий »

так -по мелочи :

переездные светофоры -к 1964 году существовало три типа :7122-00-00 ( имели типовые узлы оптики как и в линзовых светофорах , внешний вид на стр 16 в этой теме )-к этому году уже сняты с производства ; 26010-00-00 -полностью другая конструкция : мачта сварная из двух угольников сечением 75x75x6мм , малогабаритный стакан с клемником для подключения , фундамент 12843-00-00 , оптическая система состоит из типового линзового комплекта с бесцветной линзой и красной рассеивающей линзы типа "РУД"( это линза от светофоров городского типа -читай автомобильных ), установленной с наружной стороны линзового комплекта ,подобно тому ,как крепятся рассеивающие линзы -выпускались недолго и к этому году тоже уже сняты с производства ; 26075-00-00 -основное отличие от предыдущего в иной оптической системе (номер типовой головы 13626-00-00 ,линзового комплекта 2674-00-00 ) -сам линзовый комплект крепился так же как и типовой комплект 6935-00-00 предыдущей модели светофора ,а значит мог без проблем заменятся в ней без всякой переделки ...
13626 001.jpg
2674-00-00.jpg
1-держатель лампы -секторный патрон и лампа от сигнального механизма ПС-45
2-рефлектор с прозрачной линзой от автомобильной фары ( в комплекте)
3-винт крепления козырька
4-корпус
5-пружинное кольцо для крепления наружной линзы красной
6-прокладка
7-красная рассеивающая линза типа "РУД"

по шлагбаумам -старого типа 10357-00-00-тот самый американского типа с кривым коленом ; нового типа 26065-00-00 -уже с прямым коленом ...

ведомость поставки шлагбаума нового типа с завода
комплектация АШ 001.jpg
комплектация АШ 002.jpg


размеры шкафа привода с этого шлагбаума -мож кому пригодится
размеры шкафа привода 001.jpg
размеры шкафа привода 002.jpg
по заградительным светофорам :
на двухпутных участках для неправильного направления движения ставятся в следующих случаях :
1-имеется регулярное движение поездов по неправильному пути
2-участок оборудован двухсторонней путевой блокировкой
3-пригородные зоны с интенсивным движением -свыше 100 поездов в сутки
сам светофор ставится по неправильному пути с левой стороны , на многопутных участках где нет габарита для мачтового ставят карликовый заградительный .
В качестве заградительных могут использоваться входные ,выходные, маршрутные ,маневровые ,проходные и предупредительные :?
на переездах , расположенных на перегонах с автоблокировкой , предупредительные светофоры не ставятся перед заградительными -их функцию выполняют ближайшие к переезду проходные ...в случае отсутствия автоблокировки на перегоне с переездом , то при неудовлетворительной видимости заградительных светофоров перед ними ставят предупредительные ...

все озвученное действительно на период 1964 года ...
кстати -в этот год уже принято решение не устанавливать крестообразный знак на шлагбаумах
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Переезды и их оборудование

#183 Непрочитанное сообщение railmodel »

Алексий писал(а):
Пн фев 05, 2018 10:11 pm
В качестве заградительных светофоров могут использоваться входные, выходные, маршрутные, маневровые, проходные и предупредительные
Надо понимать так, что упомянутые предупредительные светофоры — это ко входным на участках без АБ?
В таком случае предупредительный светофор, совмещённый с заградительным, приобретает красный огонь? Каким будет расположение огней в головке: (зжк)--[ ?
А если видимость самого предупредительно-заградительного светофора ограничена, то к нему самому устанавливается предупредительный с квадратным щитом и жёлтым огнём? Какой у такого светофора будет литер (или «литера»)?

Код: Выделить всё

============)= = =(============||========================== - - - станция
  ?? ]--<з>            ПЧ ]--(кжз)                П ]--o(oo)(oo)

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Переезды и их оборудование

#184 Непрочитанное сообщение Алексий »

railmodel писал(а):
Вт фев 06, 2018 2:44 am
Алексий писал(а):
Пн фев 05, 2018 10:11 pm
В качестве заградительных светофоров могут использоваться входные, выходные, маршрутные, маневровые, проходные и предупредительные
Надо понимать так, что упомянутые предупредительные светофоры — это ко входным на участках без АБ?
В таком случае предупредительный светофор, совмещённый с заградительным, приобретает красный огонь? Каким будет расположение огней в головке: (зжк)--[ ?
А если видимость самого предупредительно-заградительного светофора ограничена, то к нему самому устанавливается предупредительный с квадратным щитом и жёлтым огнём? Какой у такого светофора будет литер (или «литера»)?

Код: Выделить всё

============)= = =(============||========================== - - - станция
  ?? ]--<з>            ПЧ ]--(кжз)                П ]--o(oo)(oo)
а разве предупредительные , если не брать переезды в расчет , есть на участках с АБ ? расцветка да З-Ж-К .... в случаях плохой видимости -когда светофор ,выполняющий функцию заградительного перед переездом, виден на расстоянии менее тормозного пути , то для сигнала должен быть предупредительный на участках без АБ -иначе никак ...и выглядеть он будет конечно с квадратным щитом и нормально негорящим сигналом -сам его вид говорит что он не проходной -иначе негорящий сигнал должен восприниматься как запрещающий однозначно машинистом ...по литерам не скажу -не бум-бум в этом ... :(
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Переезды и их оборудование

#185 Непрочитанное сообщение railmodel »

Если в качестве заградительного используется проходной / предупредительный свф, то на его мачту наносится косая полосатая окраска?

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Переезды и их оборудование

#186 Непрочитанное сообщение Алексий »

railmodel писал(а):
Вт фев 06, 2018 4:14 pm
Если в качестве заградительного используется проходной / предупредительный свф, то на его мачту наносится косая полосатая окраска?
нет конечно-светофор выполняет лишь условно дополнительную функцию ...вот когда с квадратным щитом в чистом виде то да ,будет иметь полосу навитую черную ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Переезды и их оборудование

#187 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Может, пригодится... Вид снизу. Алапаевская УЖД. Отсюда: http://www.klex.narod.ru/2014/08/22/aujd.html
img014.jpg
Автора указать не могу, их там несколько.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Переезды и их оборудование

#188 Непрочитанное сообщение Зозный »

Тепловоз ТУ2, СССР, Эстония.jpg
Комментарий к фото: Тепловоз ТУ2, СССР, Эстония | Фото из группы ВК: Советская железнодорожная коллекция | Ссылка

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Переезды и их оборудование

#189 Непрочитанное сообщение старина_U »

Железнодорожный переезд 356 км на перегоне Малиновка — Курган, 1960–65 гг.
Железнодорожный переезд 356км на перегоне Малиновка - Курган--1960-65.jpg
Из колл. Егора Казакова.
Изображение

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Переезды и их оборудование

#190 Непрочитанное сообщение Зозный »

Дежурная по переезду, Бузулукская дистанция пути 1965 год.jpg
Комментарий к фото: Дежурная по переезду, Бузулукская дистанция пути 1965 год | Автор: Егор Казаков | Ссылка

Ответить

Вернуться в «Сигнализация»