Паровоз серии Гр
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз серии Гр.
Жалко, что только что отреставрированный паровоз, предназначенный для грузового движения, не справляется с пятью пассажирскими вагонами. Да и отопление его дровами вместо углем мощности пара в котле на ломаном профиле явно не прибавляет. Судя по расходу дров - паровоз то и не сильно напрягается на этом маршруте
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Паровоз серии Гр.
Это его первыый рейс после ремонта на такое растояние.
Доводки на ходу.
Проверка уровня воды.
Пассажирский поезд под ТУ2 отправляется обратно в Гулбене.
Доводки на ходу.
Проверка уровня воды.
Пассажирский поезд под ТУ2 отправляется обратно в Гулбене.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Паровоз серии Гр.
Экипировка водой с помощью пажарной машины.
И дровами, коих ушло меньше запланированного.
И дровами, коих ушло меньше запланированного.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз серии Гр.
Гр-185 после окончательной отделки и окраски. На следующую неделю намечена растопка нового котла и обкатка по короткому пути колеи 750 мм. на веере депо
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Паровоз серии Гр.
пущай тут лежит -воздушные тормоза паровоза Гр -1959 год источник
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: Паровоз серии Гр.
Схема не правильная. На паровозе и тендере раздельные воздухораспределители (трехходовые краны Кнорра, очень простые, на Гр-319 получилось их оживить тщательной переборкой и притиркой). Запасной резервуар для каждого воздухораспределителя свой, никакой рабочий резервуар данному воздухораспределителю не нужен.Алексий писал(а):пущай тут лежит -воздушные тормоза паровоза Гр -1959 год источник
На тендере между воздухораспределителем и тормозным цилиндром стоит еще режимный переключатель, которые либо пропускает поток воздуха на прямую (пассаж. поезд), или через дросселирующий поршень (грузовой поезд.).
И выводи тормозной магистрали на буферных листов двойные - с каждой стороны.
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Паровоз серии Гр.
СССР, Молдавская ССР, Бельцы, памятник паровоз Гр-255, на улице Железнодорожников. Примерно 1988-89 г. Из коллекции Сергея Иванова (г.Пушкино)
С Уважением, Михаил.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровоз серии Гр.
Скорее, подломали тот вагон из фольги, который за ним следовал ))) . Тендер выглядит абсолютно целым, максимум, ящик для инвентаря и фонари побили. Ну, и в будке минимальные, надеюсь, повреждения.
Гр весьма прочная машина, так просто не угробишь. Хочется верить, что еще побегает после ремонта.
Гр весьма прочная машина, так просто не угробишь. Хочется верить, что еще побегает после ремонта.