Переезды и их оборудование
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Переезды и их оборудование
так -по мелочи :
переездные светофоры -к 1964 году существовало три типа :7122-00-00 ( имели типовые узлы оптики как и в линзовых светофорах , внешний вид на стр 16 в этой теме )-к этому году уже сняты с производства ; 26010-00-00 -полностью другая конструкция : мачта сварная из двух угольников сечением 75x75x6мм , малогабаритный стакан с клемником для подключения , фундамент 12843-00-00 , оптическая система состоит из типового линзового комплекта с бесцветной линзой и красной рассеивающей линзы типа "РУД"( это линза от светофоров городского типа -читай автомобильных ), установленной с наружной стороны линзового комплекта ,подобно тому ,как крепятся рассеивающие линзы -выпускались недолго и к этому году тоже уже сняты с производства ; 26075-00-00 -основное отличие от предыдущего в иной оптической системе (номер типовой головы 13626-00-00 ,линзового комплекта 2674-00-00 ) -сам линзовый комплект крепился так же как и типовой комплект 6935-00-00 предыдущей модели светофора ,а значит мог без проблем заменятся в ней без всякой переделки ... 1-держатель лампы -секторный патрон и лампа от сигнального механизма ПС-45
2-рефлектор с прозрачной линзой от автомобильной фары ( в комплекте)
3-винт крепления козырька
4-корпус
5-пружинное кольцо для крепления наружной линзы красной
6-прокладка
7-красная рассеивающая линза типа "РУД"
по шлагбаумам -старого типа 10357-00-00-тот самый американского типа с кривым коленом ; нового типа 26065-00-00 -уже с прямым коленом ...
ведомость поставки шлагбаума нового типа с завода
размеры шкафа привода с этого шлагбаума -мож кому пригодится по заградительным светофорам :
на двухпутных участках для неправильного направления движения ставятся в следующих случаях :
1-имеется регулярное движение поездов по неправильному пути
2-участок оборудован двухсторонней путевой блокировкой
3-пригородные зоны с интенсивным движением -свыше 100 поездов в сутки
сам светофор ставится по неправильному пути с левой стороны , на многопутных участках где нет габарита для мачтового ставят карликовый заградительный .
В качестве заградительных могут использоваться входные ,выходные, маршрутные ,маневровые ,проходные и предупредительные
на переездах , расположенных на перегонах с автоблокировкой , предупредительные светофоры не ставятся перед заградительными -их функцию выполняют ближайшие к переезду проходные ...в случае отсутствия автоблокировки на перегоне с переездом , то при неудовлетворительной видимости заградительных светофоров перед ними ставят предупредительные ...
все озвученное действительно на период 1964 года ...
кстати -в этот год уже принято решение не устанавливать крестообразный знак на шлагбаумах
переездные светофоры -к 1964 году существовало три типа :7122-00-00 ( имели типовые узлы оптики как и в линзовых светофорах , внешний вид на стр 16 в этой теме )-к этому году уже сняты с производства ; 26010-00-00 -полностью другая конструкция : мачта сварная из двух угольников сечением 75x75x6мм , малогабаритный стакан с клемником для подключения , фундамент 12843-00-00 , оптическая система состоит из типового линзового комплекта с бесцветной линзой и красной рассеивающей линзы типа "РУД"( это линза от светофоров городского типа -читай автомобильных ), установленной с наружной стороны линзового комплекта ,подобно тому ,как крепятся рассеивающие линзы -выпускались недолго и к этому году тоже уже сняты с производства ; 26075-00-00 -основное отличие от предыдущего в иной оптической системе (номер типовой головы 13626-00-00 ,линзового комплекта 2674-00-00 ) -сам линзовый комплект крепился так же как и типовой комплект 6935-00-00 предыдущей модели светофора ,а значит мог без проблем заменятся в ней без всякой переделки ... 1-держатель лампы -секторный патрон и лампа от сигнального механизма ПС-45
2-рефлектор с прозрачной линзой от автомобильной фары ( в комплекте)
3-винт крепления козырька
4-корпус
5-пружинное кольцо для крепления наружной линзы красной
6-прокладка
7-красная рассеивающая линза типа "РУД"
по шлагбаумам -старого типа 10357-00-00-тот самый американского типа с кривым коленом ; нового типа 26065-00-00 -уже с прямым коленом ...
ведомость поставки шлагбаума нового типа с завода
размеры шкафа привода с этого шлагбаума -мож кому пригодится по заградительным светофорам :
на двухпутных участках для неправильного направления движения ставятся в следующих случаях :
1-имеется регулярное движение поездов по неправильному пути
2-участок оборудован двухсторонней путевой блокировкой
3-пригородные зоны с интенсивным движением -свыше 100 поездов в сутки
сам светофор ставится по неправильному пути с левой стороны , на многопутных участках где нет габарита для мачтового ставят карликовый заградительный .
В качестве заградительных могут использоваться входные ,выходные, маршрутные ,маневровые ,проходные и предупредительные
на переездах , расположенных на перегонах с автоблокировкой , предупредительные светофоры не ставятся перед заградительными -их функцию выполняют ближайшие к переезду проходные ...в случае отсутствия автоблокировки на перегоне с переездом , то при неудовлетворительной видимости заградительных светофоров перед ними ставят предупредительные ...
все озвученное действительно на период 1964 года ...
кстати -в этот год уже принято решение не устанавливать крестообразный знак на шлагбаумах
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Переезды и их оборудование
Надо понимать так, что упомянутые предупредительные светофоры — это ко входным на участках без АБ?
В таком случае предупредительный светофор, совмещённый с заградительным, приобретает красный огонь? Каким будет расположение огней в головке: (зжк)--[ ?
А если видимость самого предупредительно-заградительного светофора ограничена, то к нему самому устанавливается предупредительный с квадратным щитом и жёлтым огнём? Какой у такого светофора будет литер (или «литера»)?
Код: Выделить всё
============)= = =(============||========================== - - - станция
?? ]--<з> ПЧ ]--(кжз) П ]--o(oo)(oo)
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Переезды и их оборудование
а разве предупредительные , если не брать переезды в расчет , есть на участках с АБ ? расцветка да З-Ж-К .... в случаях плохой видимости -когда светофор ,выполняющий функцию заградительного перед переездом, виден на расстоянии менее тормозного пути , то для сигнала должен быть предупредительный на участках без АБ -иначе никак ...и выглядеть он будет конечно с квадратным щитом и нормально негорящим сигналом -сам его вид говорит что он не проходной -иначе негорящий сигнал должен восприниматься как запрещающий однозначно машинистом ...по литерам не скажу -не бум-бум в этом ...railmodel писал(а): ↑Вт фев 06, 2018 2:44 amНадо понимать так, что упомянутые предупредительные светофоры — это ко входным на участках без АБ?
В таком случае предупредительный светофор, совмещённый с заградительным, приобретает красный огонь? Каким будет расположение огней в головке: (зжк)--[ ?
А если видимость самого предупредительно-заградительного светофора ограничена, то к нему самому устанавливается предупредительный с квадратным щитом и жёлтым огнём? Какой у такого светофора будет литер (или «литера»)?Код: Выделить всё
============)= = =(============||========================== - - - станция ?? ]--<з> ПЧ ]--(кжз) П ]--o(oo)(oo)
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Переезды и их оборудование
Если в качестве заградительного используется проходной / предупредительный свф, то на его мачту наносится косая полосатая окраска?
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Переезды и их оборудование
нет конечно-светофор выполняет лишь условно дополнительную функцию ...вот когда с квадратным щитом в чистом виде то да ,будет иметь полосу навитую черную ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Переезды и их оборудование
Может, пригодится... Вид снизу. Алапаевская УЖД. Отсюда: http://www.klex.narod.ru/2014/08/22/aujd.html
Автора указать не могу, их там несколько.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Переезды и их оборудование
Комментарий к фото: Тепловоз ТУ2, СССР, Эстония | Фото из группы ВК: Советская железнодорожная коллекция |- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Переезды и их оборудование
Железнодорожный переезд 356 км на перегоне Малиновка — Курган, 1960–65 гг.
Из колл. Егора Казакова.- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза