Электропоезда ЭР1, ЭР2
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Откровенно не ожидал, что такое ещё ходит на мосузле. Я про межвагонный коробчатый переход. Фото с телефона, прошу прощения.
ЭР2-1078. Вся такая.
ЭР2-1078. Вся такая.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Тульская собака - ТЧ Новомосковск, снимал её по прибытию на Каланчёвку, но на переходы не обратил внимания
Причём официально это ЭР2к
Причём официально это ЭР2к
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Спасибо, я вот планирую начать делать модель в масштабе НО, поэтому мне нужно всё несколько детальнее. Я отметил далеко не всё, только основное пока что. Если имеется очень детальная информация о размерах разных запчастей, очень мне это будет полезно. Пока что только кузов снаружи. Заранее благодарен.Дмитрий Ермак писал(а):По просьбе трудящихся...djsuper писал(а):Очень нужен обмер лобового стекла у кругломордой версии. И, может, кто знает расстояние между фарами?
- Вложения
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
У ЭМ2-008 (собрана из преимущественно из ЭР2-999) оказывается то же самое.A.G. писал(а):Причём официально это ЭР2к
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
А кто тут любит исторические вещи про ЭР1?
Вот буклет про ЭР1 (ЭР-1). Был закладкой в справочнике по локомотивам и МВПС 1956 года.
Добавил PDF и DjVu варианты [Модератор]
Вот буклет про ЭР1 (ЭР-1). Был закладкой в справочнике по локомотивам и МВПС 1956 года.
Добавил PDF и DjVu варианты [Модератор]
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
ЭР1 на Химкинском мосту. Может детали поезда и не видны особо, номера, естественно, не разобрать - но, как по мне, так хорошая фотография.
https://pastvu.com/p/881383 анцы на теплоходе на канале им. Москвы
1959-1962
Россия, Московская область, Химки
Автор:Claude Jacoby
Источник:https://www.gettyimages.com/detail/news ... /551229913
Направление съемки:северо-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Rufus55
https://pastvu.com/p/881383 анцы на теплоходе на канале им. Москвы
1959-1962
Россия, Московская область, Химки
Автор:Claude Jacoby
Источник:https://www.gettyimages.com/detail/news ... /551229913
Направление съемки:северо-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Rufus55
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
- Имя: андрей
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Здравствуйте! Вопрос к спецам по электропоездам. На очень немногочисленных в сети фото поездов ЭР1,сделанных в самом начале 1960-х ,а именно ЭР1-01(фото с буклета РВЗ),ЭР1-74 на платформе ст Москва-Казанская,ЭР1-91(заводское фото РВЗ),видно,что воздухозаборники на чердаке тамбуров имеются только над одним тамбуром (кроме головных на этих фото видны и другие вагоны),то есть вентсистема выполнена по типу вагонов ЭР7,ЭР9,ЭР9П с двумя вентиляторами ,смонтированными в одном конце вагона.На фото же состава ЭР1-01,сделанных в 80-х годах видны воздухозаборники расположенные на двух тамбурах, т.е. как на всех вагонах постоянного тока.Вопрос было ли сделано так на всех вагонах ЭР1 изначально и когда переделано или же это была какая-то небольшая партия вагонов ЭР1 и если расположение по одному вентилятору с обеих концов потолочного вентканала дает лучшие показатели работы вентиляции,то тогда почему система вентиляции по типу ЭР9, ЭР9П находилась на производстве аж до конца 1976 года(до перехода на серию ЭР9М) и все выпущенные вагоны ЭР9 и ЭР9П никогда не переделывались? Ведь кажется странным держать на производстве два варианта практически одинакового кузова.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Модераторы,
Может быть темы поделить?
ЭР1 - отдельно;
ЭР2 - отдельно.
Там куча отличий, как выясняется.
Моторные телеги - разные; тормозная рычажная передача - разная; двери до переделок - разные; судьбы....... - вааааще... роман с прологом и эпилогом....
Может быть темы поделить?
ЭР1 - отдельно;
ЭР2 - отдельно.
Там куча отличий, как выясняется.
Моторные телеги - разные; тормозная рычажная передача - разная; двери до переделок - разные; судьбы....... - вааааще... роман с прологом и эпилогом....