Паровоз серии ИС20 в «единичке»
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ИС-20 в единичке
Все написано верно. Говоря короче - балка двутаврового профиля, при том же сопротивлении изгибающему воздействию, легче прямоугольной сплошной (не профильной трубы).
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Полностью сделал подвеску тележек.
Наборы деталей Подвески - каждая на своем месте На очереди тормозная ситсема
Наборы деталей Подвески - каждая на своем месте На очереди тормозная ситсема
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Странно, сегодня куда-то пропали все февральские фотографии и сообщения
Попробую продолжить.
Рама тендера. Все готово к сборке. Собрал передний и задний сцепные ящики.
Листовой алюминий 0,8 мм, собрано на прихватки из клея, затем все покрашено двухкомпонентной автогрунтовкой.
Ну и шкурка. Получается быстро и прочно. Далее пытаюсь разобраться с тормозами.
Вот тут полная засада. Информации практически нет, на фотографиях ничего не видно.
Понятно, что тендер редкий. Сколько их всего было выпущено? Пять, скорее шесть, может даже семь?
Известно, что тормоза Вестингауза. Попробую слизать с тендера Су.
Поставлю быстродействующие тройные клапана Вестингауза и резервуары.
Только где и как все это размещать - буду делать "по мотивам"
Попробую продолжить.
Рама тендера. Все готово к сборке. Собрал передний и задний сцепные ящики.
Листовой алюминий 0,8 мм, собрано на прихватки из клея, затем все покрашено двухкомпонентной автогрунтовкой.
Ну и шкурка. Получается быстро и прочно. Далее пытаюсь разобраться с тормозами.
Вот тут полная засада. Информации практически нет, на фотографиях ничего не видно.
Понятно, что тендер редкий. Сколько их всего было выпущено? Пять, скорее шесть, может даже семь?
Известно, что тормоза Вестингауза. Попробую слизать с тендера Су.
Поставлю быстродействующие тройные клапана Вестингауза и резервуары.
Только где и как все это размещать - буду делать "по мотивам"
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: ИС-20 в единичке
Не сегодня,Дмитрий!
Авария давиче на форуме приключилась.... Кое чаво безвозвратно ушло.Василий,что смог отстоял и поправил,но не фСё...
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: ИС-20 в единичке
Мммда...,на фото из книги явно "сыроватая" рама....
Задняя упряж действующая(подвижная) будет?
Задняя упряж действующая(подвижная) будет?
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Нет, фрикционный механизм будет безобразно упрощен.
А вот и нижний горизонтальный лист:
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Рама тендера в сборе:
они сделаны, чтобы собрать модель.
Остальное (почти) полностью соответствует действительности.
Два отверстия для крепления тележек в верхнем листе на оригинале отсутствовали,они сделаны, чтобы собрать модель.
Остальное (почти) полностью соответствует действительности.
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 114 раз