Кое-какие возможности травленки...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Кое-какие возможности травленки...
Вниз опускается...Ершов Эдуард писал(а):...Я тут не случайно спрашивал давеча, в каком положении находится кулисный камень при езде паровоза вперед...
А слабо сделать реверс???
В зависимости от направления движения и кулисный камень перемещается вверх-вниз? А???
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Кое-какие возможности травленки...
Неа, - Серега Ермоленко переубедил меня. Поставлю камень в среднее положение - будет "беспарный ход", зато упрощается конструкция верхней части маятника: жестко приклепаю маятник в районе пресс-масленки и задней золотниковой крышки.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Кое-какие возможности травленки...
Работа продолжается... Кое-что протравил и спаял в выходные...
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кое-какие возможности травленки...
Эдуард, простите за глупый вопрос. У паровоза будет "ломающаяся" рама?
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Кое-какие возможности травленки...
Что же тут глупого ? Да, рама задумана именно ломающейся. Хочу, чтобы машина проходила любые стрелки и любые радиусы, но самое главное - просто хочется решить более сложную механическую задачу - чисто для себя. Примерно я придерживаюсь идеологии пиковского 84-го паровоза, но с учетом некоторых возможностей улучшения, доступных в наши дни.
На этой передней "полураме" отработаю все соединения и паровую машину, а потом с учетом полученного опыта - протравлю заднюю "полураму" и редуктор.
На этой передней "полураме" отработаю все соединения и паровую машину, а потом с учетом полученного опыта - протравлю заднюю "полураму" и редуктор.
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Кое-какие возможности травленки...
Эдуард, ждём-с продолжения.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кое-какие возможности травленки...
Спросил потому что, на чертеже рама цельная. Расскажите о конструкции привода, а то по чертежу не совсем понятно и как будете решать проблему с кулисным механизмом, в том месте где будет шарнирный подвес.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Кое-какие возможности травленки...
б...ть, зла не хватает... Писал-писал пояснение, стал грузить картинку, и швах, - весь текст потерялся. Короче, переписывать текст не буду, скажу кратко: эластичное сочленение сцепных дышел понадобится лишь в одном месте: в передней головке сцепного дышла №3. А поскольку эта головка после нанизывания на палец ведущего кривошипа ПОД мощной и широкой задней головкой поршневого дышла, то овальность отверстия будет не видна. По крайней мере, на бумаге все гладко ...
Посмотрите на фотошаблоне №2 - там видны протравленные головки дышел с овальными отверстиями.
Посмотрите на фотошаблоне №2 - там видны протравленные головки дышел с овальными отверстиями.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кое-какие возможности травленки...
Увеличение-уменьшение расстояния между центрами 3 и 4 осей понятно, хочется узнать чем компенсируется отклонение сцепного дышла от продольной оси рамы.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Кое-какие возможности травленки...
А насчет схемы привода и редуктора - замысел пока такой (с общим контуром лока и без него):