Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Вчера состоялась первая пробная растопка Эм710-46. Есть несколько косяков, типа парения прокладок, текущий лючок в углу топки. Пытался проехать хоть пару метров своим ходом, но увы- не смогли стронуть регулятор- так затянули сальник. По ходовой- все в норме. Предохранительные клапана котла были затянуты, поэтому котел надули до 15,4 атмосферы, регулировали уже на горячую.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Неверно.
Слово "ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ" здесь читается без труда
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Оригинально ходовую обкатали и тут же дали заключение!
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Вечером Эмку поставили в стойло устранять косяки. Наверно завтра, или в понедельник, повторная растопка. Параллельно для Тихорецкой делаем две колесные пары для Су- шлифуем шейки осей, переливаем и растачиваем буксы. Раздышлили всю правую сторону ЛВ-0182 т.к. бригада в поездке на Коломну умудрилась не смазать палец 2-й колпары, и раскатала плавающую втулку так, что она развалилась и заклинила в каленой, запрессованой втулке дышла с проворотом последней. А на бронзовой втулке поршневого дышла затянуло смазочные отверстия, с задиром поверхности пальца правой стороны. Плохо, но не смертельно- не такое лечили. С недельку постоит.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
По ЛВ-0182. Не смазать бригада может только головку дышла на первой коляске, но не второй - она в свободном доступе. Так что здесь скорее всего или фитинг забился и не проверен был еще при ремонте, или уж неимоверно бестолковая бригада. Пока их не буду ставить раком за такое - будут гробить машины, а вы там муздыхаться и по выходным и по ночам!
!!
(Оригинально ходовую обкатали и тут же дали заключение!)
Выкатывали все колпары, переливали буксы. Поэтому за экипаж уверены. Машина мной была вся разобрана, проверена и доукомплектована недостающими деталями. Спасибо Груку- после моего разговора с ним, он откопал у себя на складе рамочные поршневые дышла, что позволило не грабить музейную Эмку.
(По ЛВ-0182. Не смазать бригада может только головку дышла на первой коляске, но не второй - она в свободном доступе. Так что здесь скорее всего или фитинг забился и не проверен был еще при ремонте, или уж неимоверно бестолковая бригада)
В.В. на первой КП втулку смазать легко т.к. там и на дышле и на колесном центре стоят фитинги!!! А вот палец 2-й оси может быть закрыт поршневым дышлом.
Выкатывали все колпары, переливали буксы. Поэтому за экипаж уверены. Машина мной была вся разобрана, проверена и доукомплектована недостающими деталями. Спасибо Груку- после моего разговора с ним, он откопал у себя на складе рамочные поршневые дышла, что позволило не грабить музейную Эмку.
(По ЛВ-0182. Не смазать бригада может только головку дышла на первой коляске, но не второй - она в свободном доступе. Так что здесь скорее всего или фитинг забился и не проверен был еще при ремонте, или уж неимоверно бестолковая бригада)
В.В. на первой КП втулку смазать легко т.к. там и на дышле и на колесном центре стоят фитинги!!! А вот палец 2-й оси может быть закрыт поршневым дышлом.
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
бывало - "Колонна тяжеловесов им. Л. Когановича" ... может что подобное?
Re: !!
В.В. Гнуть, не гнули, но гидроудары ловят регулярно, аж клин в дугу загибают. Конкретно, недавно на П36. Про дышла - молчи, я знаю. Пусть лежат до времени.Нехрен музейные машины грабить: за бригадами своими лучше следите! А дышла рамочные еще есть если что, лишь бы в дугу их ваши наездники не гнули!