Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная

Ведем различные дискуссии и обсуждения
M.W.
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Непрочитанное сообщение M.W. »

а может "опасных" ?
С Уважением, Михаил.

Karagaсh
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 7:32 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Непрочитанное сообщение Karagaсh »

Вчера состоялась первая пробная растопка Эм710-46. Есть несколько косяков, типа парения прокладок, текущий лючок в углу топки. Пытался проехать хоть пару метров своим ходом, но увы- не смогли стронуть регулятор- так затянули сальник. По ходовой- все в норме. Предохранительные клапана котла были затянуты, поэтому котел надули до 15,4 атмосферы, регулировали уже на горячую.
Вложения
Под экипировку.
Под экипировку.
Первый уголь!
Первый уголь!
Первый дым!
Первый дым!
Первая вода!
Первая вода!
Семафор закрыт.
Семафор закрыт.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Непрочитанное сообщение Крок »

ромул писал(а):
Сб мар 17, 2018 1:09 pm
Последние буквы могут быть "юных".
Или слово "ПОЛЕЗНЫХ"
Неверно.
Слово "ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ" здесь читается без труда
Вложения
DSCN5799.JPG

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Непрочитанное сообщение Крок »

Karagaсh писал(а):
Сб мар 17, 2018 7:42 pm
проехать хоть пару метров своим ходом, но увы- не смогли... По ходовой- все в норме
Оригинально ходовую обкатали и тут же дали заключение! :mrgreen:

Karagaсh
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 7:32 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Непрочитанное сообщение Karagaсh »

Вечером Эмку поставили в стойло устранять косяки. Наверно завтра, или в понедельник, повторная растопка. Параллельно для Тихорецкой делаем две колесные пары для Су- шлифуем шейки осей, переливаем и растачиваем буксы. Раздышлили всю правую сторону ЛВ-0182 т.к. бригада в поездке на Коломну умудрилась не смазать палец 2-й колпары, и раскатала плавающую втулку так, что она развалилась и заклинила в каленой, запрессованой втулке дышла с проворотом последней. А на бронзовой втулке поршневого дышла затянуло смазочные отверстия, с задиром поверхности пальца правой стороны. Плохо, но не смертельно- не такое лечили. С недельку постоит.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Непрочитанное сообщение Крок »

По ЛВ-0182. Не смазать бригада может только головку дышла на первой коляске, но не второй - она в свободном доступе. Так что здесь скорее всего или фитинг забился и не проверен был еще при ремонте, или уж неимоверно бестолковая бригада. Пока их не буду ставить раком за такое - будут гробить машины, а вы там муздыхаться и по выходным и по ночам!

Karagaсh
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 7:32 pm
Поблагодарили: 2 раза

!!

Непрочитанное сообщение Karagaсh »

(Оригинально ходовую обкатали и тут же дали заключение!)

Выкатывали все колпары, переливали буксы. Поэтому за экипаж уверены. Машина мной была вся разобрана, проверена и доукомплектована недостающими деталями. Спасибо Груку- после моего разговора с ним, он откопал у себя на складе рамочные поршневые дышла, что позволило не грабить музейную Эмку.

(По ЛВ-0182. Не смазать бригада может только головку дышла на первой коляске, но не второй - она в свободном доступе. Так что здесь скорее всего или фитинг забился и не проверен был еще при ремонте, или уж неимоверно бестолковая бригада)

В.В. на первой КП втулку смазать легко т.к. там и на дышле и на колесном центре стоят фитинги!!! А вот палец 2-й оси может быть закрыт поршневым дышлом.
Вложения
DSCN6026.JPG
Клеймо "Металлургический завод им. Дзерджинского"
Клеймо "Металлургический завод им. Дзерджинского"
Клейма Эм731-63
Клейма Эм731-63

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: !!

Непрочитанное сообщение Крок »

Karagaсh писал(а):
Сб мар 17, 2018 8:23 pm
Спасибо Груку- после моего разговора с ним, он откопал у себя на складе рамочные поршневые дышла, что позволило не грабить музейную Эмку
Нехрен музейные машины грабить: за бригадами своими лучше следите! А дышла рамочные еще есть если что, лишь бы в дугу их ваши наездники не гнули!

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

Крок писал(а):
Сб мар 17, 2018 7:45 pm
ромул писал(а):
Сб мар 17, 2018 1:09 pm
Последние буквы могут быть "юных".
Или слово "ПОЛЕЗНЫХ"
Неверно.
Слово "ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ" здесь читается без труда
бывало - "Колонна тяжеловесов им. Л. Когановича" ... может что подобное?

Karagaсh
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 7:32 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: !!

Непрочитанное сообщение Karagaсh »

Нехрен музейные машины грабить: за бригадами своими лучше следите! А дышла рамочные еще есть если что, лишь бы в дугу их ваши наездники не гнули!
В.В. Гнуть, не гнули, но гидроудары ловят регулярно, аж клин в дугу загибают. Конкретно, недавно на П36. Про дышла - молчи, я знаю. Пусть лежат до времени.

Ответить

Вернуться в «Основной»