Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Ещё бы узнать, какой из заводов строил 32-местки (или оба завода).
Но, боюсь, немцы их особо не выделяли и все записывали как WPW. И "жёсткие", и "мягкие".
Но, боюсь, немцы их особо не выделяли и все записывали как WPW. И "жёсткие", и "мягкие".
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Относительно вагона, который надо опознать - там вроде видны две планки на окне тамбурной двери. Поэтому год скорее 1980-81. ЖА79 - ХХХ это номер чертежа, а вагоны по нему могли строить и годом-двумя позднее. Поищите таблички, и вид торцевых стен можете выложить, если есть.
Хотя я сказал бы, что с вероятностью процентов 95 - обычный D/k года 1979-81...
Хотя я сказал бы, что с вероятностью процентов 95 - обычный D/k года 1979-81...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4269
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 692 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Рабе - Ракетен Бауен (ака Ракетостроение), институт организованый Чертоком, Мишиным, Кузнецовым, Воскресенским и др. корифеями в зоне советской окупации в Тюрингии. Позднее к ним присоеденились Королев и Черток.
Был расширен и реорганизован в институт "Нордхаузен", в 47 был перебазирован в Подлипки и стал ядром НИИ-88 от которго позднее отделилось ОКБ-1.
Все это подробненько описано в мемуарах Б.Е Чертока "Лунная гонка". Заказ поездов тож... Думаю, что вагоны строились новые, денеги тратились бесчетно.
Книги лежат в сети.
Это не трофеи, скорее тут нужно будет просто новую тему открыть, у меня где то было пара тройка снимков из спецфильма пр оиспытания.
Был расширен и реорганизован в институт "Нордхаузен", в 47 был перебазирован в Подлипки и стал ядром НИИ-88 от которго позднее отделилось ОКБ-1.
Все это подробненько описано в мемуарах Б.Е Чертока "Лунная гонка". Заказ поездов тож... Думаю, что вагоны строились новые, денеги тратились бесчетно.
Книги лежат в сети.
Это не трофеи, скорее тут нужно будет просто новую тему открыть, у меня где то было пара тройка снимков из спецфильма пр оиспытания.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Это я ферштеен))... давай снимки!...Но в 46-м что они могли сделать? Постройка нормальных вагонов к концу войны прекратилась, в 44/45 делали только "военные" типы и упрощенно чинили имеющиеся. Вряд ли они могли и в 46 наклепать новые вагоны... "высоко вероятно" всё же, что просто отремонтировали/слепили из того, что было...
Последний раз редактировалось A.C. Пт мар 23, 2018 11:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
А насчет двух планок на двери - сложно сказать. Планки на фотографии выглядят кустарно, может быть это уже не изначальные...
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Значит, купейник, не СВ. Хотя в 1979 году бескондейных СВ уже не должно было быть…Mskvch1500 писал(а): ↑Ср мар 21, 2018 12:58 pmА какие нужны бы уточнительные данные, чтобы более точно понять модель? Внутри вагон белый.
Модель точно устанавливается только по табличке. Если её нет, то остаётся гадать. Например, в 1979 году — D/k, D/kr (штабной), D/kid (с паропроводной магистралью — редкость, но почему нет). Может, ещё что-то забыл.
Я ни разу не видел, чтобы годы на этих соседних табличках отличались. Невнимателен был?
Насчёт планок — история тёмная, мы тут толком к консенсусу и не пришли. Полно примеров с двумя планками у вагонов выпуска 1974–1980 годов.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Позволю себе отметить, что ключевое слово — «длинных». Два люка есть почти всегда, но только у кондиционированных вагонов они оба длинные. У бескондейных большой люк только на котловой стороне, а с противоположной — либо два маленьких люка (предположительно, у вагонов в «новом» кузове и вплоть до 1966 года), либо один «полуторный» (с 1967?), но всё равно более короткий, чем большой.A.C. писал(а): ↑Чт мар 22, 2018 7:55 pmВот, подсадил я хорошего немецкого товарища на нашу тему. Дотошный, ему бы точно следаком работать)
Он прошерстил книгу "150 лет завода Гёрлиц" (W. Theurich "150 Jahre Waggonbau Görlitz") и вот еще нам в копилочку:
Г-н Тойрих пишет, что с 1964 года все WPW в Герлице (так обзывают вагоны нашего габарита) строились (только) с кондиционером. Известно, что вагоны с кондиционером имеют два больших длинных люка на крыше для обслуживания (кондиционера)
Думаю, что при взгляде строго сверху отличить ранние (до 1970 года включительно) кондиционированные вагоны (которые тоже с грибками, не с «кукуками») можно как раз по люкам. Впрочем, изображения этих вагонов редки.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
А я наоборот, был уверен, что видел такое не раз Но основательно порывшись в коллекции, нашел только один фотопример Вагон чертежа 1988 года, но выпуска января 1989 года.
Может быть, несовпадение было у самых первых вагонов текущего года. Но статистика нужна.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Ну такие варианты, когда в начале года выпускался вагон, явно заложенный до Нового года, ожидаемы.