«Ява» и другие культовые тачки
-
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 211 раз
«Ява» и другие культовые тачки
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Путешествия во времени
С одним отличием - на фото показана Ява-250, одноцилиндровая. А вот на картине - мечта всего прогрессивного молодняка - двухцилиндровая Ява-350, мощностью аж в 18 лошадок. Вот такая.
-
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Путешествия во времени
Точно! И форма переднего крыла другая. Спасибо!
----------------------------------
Старый мрачный анекдот:
Зав. судебно-медицинским моргом звонит директору магазина мотоциклов:
- Петрович, ты вчера сколько "Яв" продал?
- восемь...
- странно, один еще где-то ездит...
----------------------------------
Старый мрачный анекдот:
Зав. судебно-медицинским моргом звонит директору магазина мотоциклов:
- Петрович, ты вчера сколько "Яв" продал?
- восемь...
- странно, один еще где-то ездит...
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Путешествия во времени
У-уу... там крылом дело не ограничивается... Если приглядеться и сравнить:
1. Кожух приборного щитка изменился не сильно, но заметно
2. Новый тормозной барабан переднего колеса
3. Другая форма бензобака (ключ зажигания с него переместился наверх, на щиток руля) и сиденья
4. Кикстартер - одновременно и переключатель передач, а не две раздельные педали, как на ранних машинах
5. Головка цилиндра и кожух карбюратора - раньше в нем стоял маленький воздушный фильтр, а на Яве-350 воздух забирается уже из-под декоративного обтекателя, который стал немного больше.... ну и так далее (это только та часть, которая видна на картине).
1. Кожух приборного щитка изменился не сильно, но заметно
2. Новый тормозной барабан переднего колеса
3. Другая форма бензобака (ключ зажигания с него переместился наверх, на щиток руля) и сиденья
4. Кикстартер - одновременно и переключатель передач, а не две раздельные педали, как на ранних машинах
5. Головка цилиндра и кожух карбюратора - раньше в нем стоял маленький воздушный фильтр, а на Яве-350 воздух забирается уже из-под декоративного обтекателя, который стал немного больше.... ну и так далее (это только та часть, которая видна на картине).
Re: Путешествия во времени
Дааа...очередь в магазин "мотоява"занимали с предыдущего дня, 900 р. вроде. Но это не мечта, а "заготовка"
А так, руль с двумя хромированными поперечинами, щиток ветровой. Дуги хромированные. Зеркала, тоже хром, разумеется. Щитки делали как цельнооргстеклянные, так и из отформованного алюминия (низ). Или выклеивали из стеклоткани. Ну и...гэдээровские переводные картинки "красоток", овальной формы на бензобаке (как на памятник)
Черный юмор имел место быть, ага. На просьбу прокатить следовало: "жить надоело, садись")).
Своя субкультура была. "Явисты" отдельно собирались, толпой. Никаких ковровцев и прочих восходов. С "паннонией" - велкам.
Ну и насчет возраста. Не так уж и молодняка. В основном все ребята после армии. Доармейских мажоров, которым родители бабок подкинули, как раз мало было. Для нас, пацанов, явисты после армии казались уже взрослыми дядьками, многие женаты. После женитьбы правда быстро отходили от этих сходняков. Эххх...воспоминания.
ПС. Да, а с движками колдовали, тут уже секрет. Чего-то там шептали друг другу: я это расточил, я это заменил, я то.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Путешествия во времени
Я через это все прошел (75-78гг).... В те времена самоназвания "байкеры" еще не было. Собирались на площади у северного входа ВДНХ, напротив здания киностудии им. Горького. Там была разметка для сдачи экзамена в ГАИ. Демонстрация машин, лихие мототрюки, пиво и водочка... ну, не рекой, но полноводным ручьем. Потом забрали в армию, а после нее как-то остепенился. А машины - да, двух одинаковых не было. Еще охотно тусились тяжеляки - Днепры и Уралы... Сольники тогда были относительной редкостью, в основном ездили с колясками. Незабываемое зрелище - когда Урал проходил всю площадку (метров 250-300) на заднем колесе. Зрители толпами сбегались, смотрели. Еще фишка была - хорошенько прогазоваться, а потом на полных оборотах выключить зажигание, и сразу включить снова. Факел с грохотом выбивало метров на пять, часто вылетали вставки-рассекатели. Пару раз глушители лопались по шву, как стручки.
Последний раз редактировалось railmodel Пн апр 02, 2018 12:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: уже не оффтопик :)
Причина: уже не оффтопик :)
-
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1126 раз
- Поблагодарили: 196 раз
Re: Путешествия во времени
ПРО ЗАЖИГАНИЕ - ВААЩЕ ЖЕЕСТЬ!!! )))
А свеча на тяжелом отечественном мото да ещё и на Урале - это реально очч редкое явление !!!
Одного мастерства как резкого отвинчивания ручки газа - весьма не достаточно))
А свеча на тяжелом отечественном мото да ещё и на Урале - это реально очч редкое явление !!!
Одного мастерства как резкого отвинчивания ручки газа - весьма не достаточно))
-
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Путешествия во времени
Ребята попроще на мопедах катались... у меня несколько месяцев (так получилось) в 10-м классе была "Рига-16"))))
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Путешествия во времени
Если разговор о тех-же годах, возможно, с кем-то и пересекались. Я был тоже рангом пониже, но с амбициями - на раме Верховины стоял двигатель от Явы-50 (м20). Передняя вилка раза в полтора выше, высокий руль. Ходил до 90км/ч. Таких на площадке всего два было... Фотки есть, как-нибудь покажу. А с Уралом - да, целая наука была... Надо было ж..ой сползти на заднее крыло, чтобы сместить центр тяжести. Естественно, руль был рогатым, со штатным такой вариант не получался.
-
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Путешествия во времени
Не, я тогда не в Первопрестольной жил... немного на запад, где на Симсонах и Эмзетах ездили)))