Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
-
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
А "Трансмаш" точно был имени Сталина?
В первые послевоенные годы в Германии Советская Военная администрация (SMAD) организовала т.н. "Советские акционерные общества" (SAG), которые обзывались в зависимости от производимой продукции, например было "SAG Fotopljonka". Среди этих АО выпуском ж.д. техники занималось "SAG Transmasch". Так что ув. Алексею довелось увидеть самые ранние вагоны ГДР-вской постройки с родными табличками на русском. Интерессант))
В первые послевоенные годы в Германии Советская Военная администрация (SMAD) организовала т.н. "Советские акционерные общества" (SAG), которые обзывались в зависимости от производимой продукции, например было "SAG Fotopljonka". Среди этих АО выпуском ж.д. техники занималось "SAG Transmasch". Так что ув. Алексею довелось увидеть самые ранние вагоны ГДР-вской постройки с родными табличками на русском. Интерессант))
- АлексейМаров
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Вроде да, я еще подумал, что за завод такой, город был не указан.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Так может именно те первые вагоны, без окна в котельном, с "кукуками" и естественной вентиляцией и были с отделкой шпоном?
Достоверных снимков интерьера вагонов 48-49 года у нас ведь не было.
Достоверных снимков интерьера вагонов 48-49 года у нас ведь не было.
-
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
По идее - могло быть. Немцы довоенные вагоны шпоном обделывали.
- АлексейМаров
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Пытаюсь вспомнить, как вагоны УЗТМ-Красное внутри выглядели, помню, что они были разной степени переделки, у некоторых только мякгие полки выкинуты, вместо них деревянные лавки поставлены, да двери в купе сорваны, а некоторые были более конкретно переделаны, примерно так, но множество деталей от первозданного вида осталось, двери в туалеты точно были покрыты шпоном.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Алексей, не будет ли вам трудно перетащить фотографии в профильные темы?АлексейМаров писал(а): ↑Вс ноя 26, 2017 1:39 pmВагоны ГДР 1949-1952 г.в. мягкие 32 местные, переделанные в пригородные. Линия УЗТМ-Красное 1996 год
Первый снимок (00410026) — «немец». Его сюда. Третий снимок (04140026) — «венгр». Его сюда. А на втором снимке (04140025) видны оба вагона, и его можно продублировать в двух ветках.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Из группы ВК Советская железнодорожная коллекция. Судя по надписи на вагоне (Каз 24?), снято не позднее 1961 года. Вагон с форточками, «кукуками» и без решёток над тамбурными дверьми. Ступеньки полуоткрытые и, похоже, тележки ЦМВ.
- Вложения
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Вагон поезда Москва — Тбилиси, ст. Курск, июль 1950 года.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Варшава, 1960 год. Автор: Claude Jacoby/ullstein bild.