«Ява» и другие культовые тачки
Re: Путешествия во времени
Дык говорю ж, зависть)). На словах говорили: предложи на выбор старую или новую, возьму старую. В квартирах ставили, на первом этаже кто жил : помоги затолкнуть))Сергей Т. писал(а): ↑Сб мар 31, 2018 11:41 pmОсновное отличие - движок на 22 силы и бесконтактное зажигание. Ну, и дизайн, конечно. В нашей толпе когда появилась такая, долго вокруг нее ходили, обнюхивали, ощупывали. Это потом их много понавезли. Нет, машина хороша, конечно, но классика была гораздо привычней - как разношенные ботинки.
Один мужик (постарше раза в два) ИЖ - Спорт купил. Мы недоумевали...как так? Настолько культ "Явы" был силён. Так этот мужик на Иже навернулся и оранжевые осколки от поворотника собирал.
Я говорю: нафига??? Говорит дихлорэтаном склею. Оказалось, само "стеклышко" поворотника японское. Отлито было по периметру "маде ин джяпан". Ну...тогда эта надпись священное благоговение вселяла...Япооонский. Не знаю только, весь поворотник с корпусом или только стёкла японские. Но надпись самолично видел.
Как-то незаметно все явы куда-то подевались, даже не ощутил, в какие года. Масса я имею в виду. Вроде даже до развала исчезли?
Последний раз редактировалось railmodel Вс апр 01, 2018 2:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: мат
Причина: мат
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Путешествия во времени
Это вытеснение началось вместе с приходом первых праворуких авто в начале девяностых... когда их повезли массово с Владика. Заодно и двухколесные машины пошли. Народ как-то очень быстро понял, что это есть гут, и стал интенсивно пересаживаться на подержанных японцев. На Спорте я тоже покатался. По тем временам - сильная машина... Как-то вдвоем с приятелем разогнали по прямой до 160 (по спидометру, но, может прибор и врал). Я еще рот открыл, ради интереса. Очень зря. Тогда все было проще - менялись техникой чуть ли не на полдня, как-то гайцы не особо мотоциклистов ловили. Подвела меня разок система раздельной смазки - что-то не так пошло, видать, мало масла подавалось. Перегрелся и словил клина в Марьиной Роще, недалеко от вышки. Потом пехом толкал его до площадки. Хорошо, хозяин был давний знакомый, обошлось как-то (оказалось, что и у него были те-же проблемы, так что он особо не наезжал).
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Путешествия во времени
Куда они делись, мотоциклы-то?))) На самом деле мотоциклов на дороге в те времена было заметно меньше как субъективно (по ощущениям водителя категории В), так и объективно (по общему количеству мотоциклов и их относительному количеству на фоне общего потока автомобилей)
В 80-х годах мотоциклистов в Москве можно было встретить, а можно было и не встретить за весь день... (разумеется, летом). За городом мотоциклисты встречались, но это были в основном немолодые мужики на каких-нибудь "Днепрах" с колясками... Таких кавалькад, как сейчас, вообще не встречалось... ну, изредка проедет чувак на "ИЖ-Планете-Спорт" в каске с козырьком...
В 80-х годах мотоциклистов в Москве можно было встретить, а можно было и не встретить за весь день... (разумеется, летом). За городом мотоциклисты встречались, но это были в основном немолодые мужики на каких-нибудь "Днепрах" с колясками... Таких кавалькад, как сейчас, вообще не встречалось... ну, изредка проедет чувак на "ИЖ-Планете-Спорт" в каске с козырьком...
Re: Путешествия во времени
Теперь припоминаю, да. Первые тойоты и прочие японцы (почему-то в основном белые вспоминаются). Один сварщик запросто жигуль шестёрку в нормальном состоянии купил, с нескольких халтур.
Буквально "вчера" она стоила немыслимых денех, дороже кооперативной трёхкомнатной квартиры.
А тут бац...на дачах нахалтурил, одномоментно как-то эта метаморфоза произошла. До этого авто на квартиры и дачи меняли Это потом она "шахой" стала, до этого наверное вторая после волги 24 считалась. Торгаши, зубные протезисты и пр. имущие могли себе шестёрку позволить, антенну загибали от переднего крыла до желобка у задней стойки, как дуга у парника За городом у пары знакомых Явы были, но уже как разъездные, типа и не нужна и выкинуть жалко. У одного дети в хлам разбили (сами относительно целы)...другой за грибами ездил. Как-то поехали с ним, дождь начался...заехали к шинкарке за самогоном и домой
Потом дал одному зачем-то, он разбил её в хлам, сам опять целый практически. Так и "был должен", пока сумма долга в стоимость бутылки не превратилась.
Интересное время было, да. Мопеды скутерами заменились.
Поискал в сети, не нашел. Вот так антенна шла, именно желтая:
Буквально "вчера" она стоила немыслимых денех, дороже кооперативной трёхкомнатной квартиры.
А тут бац...на дачах нахалтурил, одномоментно как-то эта метаморфоза произошла. До этого авто на квартиры и дачи меняли Это потом она "шахой" стала, до этого наверное вторая после волги 24 считалась. Торгаши, зубные протезисты и пр. имущие могли себе шестёрку позволить, антенну загибали от переднего крыла до желобка у задней стойки, как дуга у парника За городом у пары знакомых Явы были, но уже как разъездные, типа и не нужна и выкинуть жалко. У одного дети в хлам разбили (сами относительно целы)...другой за грибами ездил. Как-то поехали с ним, дождь начался...заехали к шинкарке за самогоном и домой
Потом дал одному зачем-то, он разбил её в хлам, сам опять целый практически. Так и "был должен", пока сумма долга в стоимость бутылки не превратилась.
Интересное время было, да. Мопеды скутерами заменились.
Поискал в сети, не нашел. Вот так антенна шла, именно желтая:
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Путешествия во времени
А так и получалось.... Тогда на Ленинские Горы мало кто ездил, как-то еще не освоили. В основном все стадо собиралось у Северного входа. С утра - работа (если кто работал), часов в шесть вечера (а то и раньше) - уже на площадке. Летом дни длинные. Посиделки, покатушки. Как-то уютно было, чего по городу зря колесить, бензин жечь... ну, если только в магазин за добавкой. Да и то, проще было через улицу пешком перейти, там напротив шинок был. Иногда кто-нибудь, у кого квартира свободная, звал всю кодлу в гости - продолжить возлияния под свежий винил. Вот тогда все, кто еще мог в седле держаться, срывались и летели через полгорода, на хату. А те, кто послабее, так и оставались на травке, до утра. Правда, потом местные жители взвыли - уж больно было шумно. И въезд на площадку перекрыли. А позже она вообще отошла к территории ВДНХ. Стали собираться у памятника Мухиной, но там как-то не прижились...A.C. писал(а):В 80-х годах мотоциклистов в Москве можно было встретить, а можно было и не встретить за весь день...
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Путешествия во времени
А насчёт "крутизны" машин в Союзе - "Волга" в любом случае была престижнее всего, за ней шли "Жигули", классика, в 80-х уступившая место переднеприводным. Волги украшали не особо, ну, разве что эмблемку "Volga" на крылья, чехлы, занавесочки сзади, противотуманки... было круто само по себе иметь "Волгу" и люди ездили солидные...
А "классику" любил народ украшать. То антены дурацкие, то наклейка "Rallye" солнцезащитная по верху ветрового стекла, то "машущая рука" на заднем стекле. Потом появились "заземления", насадки на выхлопную трубу... особенно веселые машины видел в Грузии. Тюнинговали, наклейки разные клеили, моряки "гоночные" зеркала привозили...
А "классику" любил народ украшать. То антены дурацкие, то наклейка "Rallye" солнцезащитная по верху ветрового стекла, то "машущая рука" на заднем стекле. Потом появились "заземления", насадки на выхлопную трубу... особенно веселые машины видел в Грузии. Тюнинговали, наклейки разные клеили, моряки "гоночные" зеркала привозили...
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: «Ява» и другие культовые тачки
Ну, и для закругления темы:
а что, никто не видел новинку Noch 16458???
а что, никто не видел новинку Noch 16458???
- Вложения
-
- 3982scr_c7637bb8cf32e5c_1_.jpg (10.94 КБ) 2745 просмотров
-
- 3972scr_8be094a12da2feb_1__3.jpg (46.53 КБ) 2745 просмотров
- andrey-58
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: «Ява» и другие культовые тачки
Фотографирую старые авто и всё что "ездиит", вот улов 2017 года, июль.
Есть у нас место , где рокеры тусуются, вот там фотографировал. Если кому - то интересно есть ещё фотографии этой машины.
И ещё есть "Вятка - Электрон " и какой-то ранний Ирбитский, дедушка "УРАЛА
Есть у нас место , где рокеры тусуются, вот там фотографировал. Если кому - то интересно есть ещё фотографии этой машины.
И ещё есть "Вятка - Электрон " и какой-то ранний Ирбитский, дедушка "УРАЛА
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....